Турбина дует отлично, немного завышена цикловая, и непонятно с ДМРВ, вроде завышает и форсы вроде в допуске. Профи поправят
касательно масла и солярки на ремне-выдержал 2 года масла) и солярка на него не раз попадала,сопливили обратки прилично. 2 года и примерно 60 ткм.. кончилось слизыванием куска зубьев и заменой.
В какой группе смотрится цикловая, за что отвечает- хочется самому понять, разобраться. Почему в базовых по 004 группе двигатель сам поднимает обороты и не вписывается в допуски(приложено фото)?Что с ДМРВ? P.S. хотелось бы чтоб профи глянули
Вчера общался с торгашом запчастей и у него же сервис свой. Говорит ни разу не встречал, чтобы ремень вытянулся. За контитеч зуб давал)) Ответил со смарта...
Да я не спорю)) Просто в недоумение вводит тот факт, что все так резко произошло. Рамиль вон говорил, что может перескочить, но ладно, если совсем трудно крутить в сильный мороз, но до -10 то какие проблемы))
Если ремень вытянулся, то он должен ослабнуть. Ремень ослаб? Натяжитель в каком положении? Или он вытянулся только между КВ и ТНВД? А между РВ и КВ сжался? Мысль понятна?
да не вытягивается практически тот ремень. а вот недотянуть легко. я вообще всегда руками натягивал, мне уже сказали пару раз, что неправильно) зы. у меня первый поставщик ездил(да и ездит вроде) на 6ке тоже с 2.5тди аат)
Всем привет! задавал вопрос Был такой ответ Теперь сделал логи, но в базовых 4 гр. не видно. Сегодня -8 вообще не завелась Помогайте! Спсб
Меняй кольца на форсунках, ставить их надо не крутя, нужна либо приспособа либо пластиковая ложка, будешь регулировать зазоры на НФ знай крутишь винт РУКОЙ до касания и затем назад на 180 градусов !
Валера, привет! Проблемы с запуском и при+5+7 гр. Очень долго крутить приходилось. Но советом воспользуюсь! Жду ответ от Димы про колечки, а то уже зарезервировал, надо подтвердить.
1. Проблема с натяжителем ремня бегает цикловая...и угол синронизации 2. Тоже рекм-комплект колечек на замену 3. Сделай логи по разгону по 1-3-11 группах
1.Ремень ГРМ? ГРМ менял 10т км назад, а вот натяжные генератора и компрессора свистят( заказал жду). 2. Есть фото приспособы или инфа про замену. 3. Хорошо. Цикловая- это скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ? И в какой группе смотреть угол синхронизации? Благодарю за помощь!