Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    1 группа второй столбец. У тебя там 5 с чем то было.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А промыть и смазать подшипники не судьба...
     
  3. IvanB

    IvanB Новичок

    13 дек 2013
    5
    А4/B6 2.5 tdi, 02г
    Помогите! Проблема с регулировкой впрыска.

    Ребят, помогите. Проблема отрегулировать зажигание на Ауди A4, B6, 2002, 2.5tdi, AKE, 180 л.с.
    В четвёртой группе, базовые настройки, угол впрыска стоит мёртво 0 градусов, скважность при раннем 3%, при позднем 100.2%.
    В четвертой, в измеряемых, задано 2гр после ВМТ, реально 8гр после ВМТ и иногда показывает 0 гр, скважность 55%.
    В 000 группе, второй столбец - 16 и иногда показывает 73.
    В 003 группе, измеряемые 742/мин, задано 185мг, реально 427мг, 26.8%.
    В 003 группе, базовые 998/мин, АГР вкл, 439мг, 0%
    АГР выкл, 439мг, 100.6%.

    Сопротивление на форсунке - 95 на холодной, 110 на горячей.
    Сопротивление на нижнем клапане ТНВД - 13. Проверял, он щелкает.

    Еще в измеряемой 4ой группе при оборотах 742/мин фактически показывает 8.0 градусов после ВМТ, а если добавляю газ до:
    1200/мин то уже 0.8 градусов до ВМТ, 58%
    добавляю газ до:
    1438/мин то уже 1.0 градусов до ВМТ, 58%
    до:
    2065/мин то 1.2 градусов до ВМТ, 58%
    до:
    2575 то 1.8 градусов после ВМТ, 58%

    Двигатель работает ровно, мощность на месте, все ок.
    Есть только два момента - увеличен расход топлива, литра 2 больше на 100 км. Второй момент - днем постоит пару часов и плохо заводится, на горячую и утром запускается сразу.
    Возможно выхлоп более вонючий, но чистый, даже если газ в пол.

    Ошибок по вагу нет.

    Есть мысли по этой проблеме?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #6144 quattrosens, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    На некоторых версиях АКЕ ОЖ до 85град С угол не показывает !

    8АТДС это запредельный угол на х.х., коректируй, при правильно настроенном угле в 4й группе на хх (не в бвзовых) угол запрашиваемый=углу реальному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Выставил насос и коленвал по меткам, взглянул на натяжитель ролика и увидел, что метка на нем не соответствует ответной.
    Выходит перескочил просто?
    Или с роликом может быть беда?
    Метку РВ не посмотрел, ибо хорошо на герметик посадил крышку клапанов. Теперь прокладку закажу и буду доделывать начатое.
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    подтянул бы натяжитель до метки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Делать уж сразу нормально потом...
     
  8. IvanB

    IvanB Новичок

    13 дек 2013
    5
    А4/B6 2.5 tdi, 02г
    В том то и дело, что двигатель полностью прогретый 85 и больше. Физически двигатель идеально работает.

    Угол 8 после ВМТ постоянно перескакивает на ноль градусов и обратно на 8 после ВМТ. Регулировка тнвд (лево, право) результат не дает, градус не изменяется, а работа двигателя меняется. Физически крутя тнвд впрыск меняется, а в 004 группе базовых, третий столбец стоит на 0гр.

    Какой датчик может отвечать за это показание?
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Почему ремень так сползает к двигателю?
    [CUT][​IMG]

    [​IMG][/CUT]

    Откуда потеет насос?
    [CUT][​IMG]

    [​IMG][/CUT]

    Pau, а как без спецключа открутить болт на крышке ТНВД?
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    самого главного не посмотрел :dash:
    Ты хочешь понять вытянулся ремень или ослаб натяжитель? Так проверь все метки. Если все метки (КВ-РВ-ТНВД) совпадают, а на ролике-нет, то проблема в натяжителе. Если все метки сдвинулись (не совпадают КВ-РВ; РВ-ТНВД; ТНВД-КВ)- растянулся ремень (при этом на ролике тоже метки не сойдутся). Об этом тебе Pau толковал. Если не совпадает только на ТНВД- ремень перескочил. как-то так...
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Рамиль, не смог отковырнуть клапанную крышку, хорошо посадил на герметик до этого. Сняв, уже не стал бы использовать прокладку ту и автомобиль бы встал в гараже.
    Я предполагаю, что ремень перескочил на РВ, так как остальные метки сошлись.

    Вопрос: кто подскажет номер комплекта проводов свечей накала???
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Датчик это управляющая форсунка на ней фишку не меняли?

    Температура ОЖ сколько ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если сползает ремень то плоскости вращения не соосны ищи причину !

    Насчёт болта это просто, отрезаешь кусок болта напротив проскости и откручиваешь винт рожковым ключём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Думаю лучше поменять, ведь они не обслуживаемые. Разве нет?
     
  15. IvanB

    IvanB Новичок

    13 дек 2013
    5
    А4/B6 2.5 tdi, 02г
    Отдавал форсунку на реставрацию. Сделали хорошо. Сопротивление правильно показывает. Провод остался старый и фишка тоже. А что с фишкой может быть?

    Все тесты делал как температура ОЖ достигала 85гр.
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Не совсем понял, уж простите. Можно подробнее?
     
  17. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    приложи длинную линейку спереди к шкивам распреда и насоса. на это смотреть страшно (((
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Дело как будто не в шкивах, а в ролике..
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не уверен что сделали хорошо, нужно попробовать поставить другую управляющую.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IvanB

    IvanB Новичок

    13 дек 2013
    5
    А4/B6 2.5 tdi, 02г
    Спасибо! Буду проверять. Есть ли способ эту проверить? Сопротивление правильное и ошибок нет по вагу.