Помогите! Проблема с регулировкой впрыска. Ребят, помогите. Проблема отрегулировать зажигание на Ауди A4, B6, 2002, 2.5tdi, AKE, 180 л.с. В четвёртой группе, базовые настройки, угол впрыска стоит мёртво 0 градусов, скважность при раннем 3%, при позднем 100.2%. В четвертой, в измеряемых, задано 2гр после ВМТ, реально 8гр после ВМТ и иногда показывает 0 гр, скважность 55%. В 000 группе, второй столбец - 16 и иногда показывает 73. В 003 группе, измеряемые 742/мин, задано 185мг, реально 427мг, 26.8%. В 003 группе, базовые 998/мин, АГР вкл, 439мг, 0% АГР выкл, 439мг, 100.6%. Сопротивление на форсунке - 95 на холодной, 110 на горячей. Сопротивление на нижнем клапане ТНВД - 13. Проверял, он щелкает. Еще в измеряемой 4ой группе при оборотах 742/мин фактически показывает 8.0 градусов после ВМТ, а если добавляю газ до: 1200/мин то уже 0.8 градусов до ВМТ, 58% добавляю газ до: 1438/мин то уже 1.0 градусов до ВМТ, 58% до: 2065/мин то 1.2 градусов до ВМТ, 58% до: 2575 то 1.8 градусов после ВМТ, 58% Двигатель работает ровно, мощность на месте, все ок. Есть только два момента - увеличен расход топлива, литра 2 больше на 100 км. Второй момент - днем постоит пару часов и плохо заводится, на горячую и утром запускается сразу. Возможно выхлоп более вонючий, но чистый, даже если газ в пол. Ошибок по вагу нет. Есть мысли по этой проблеме?
На некоторых версиях АКЕ ОЖ до 85град С угол не показывает ! 8АТДС это запредельный угол на х.х., коректируй, при правильно настроенном угле в 4й группе на хх (не в бвзовых) угол запрашиваемый=углу реальному
Выставил насос и коленвал по меткам, взглянул на натяжитель ролика и увидел, что метка на нем не соответствует ответной. Выходит перескочил просто? Или с роликом может быть беда? Метку РВ не посмотрел, ибо хорошо на герметик посадил крышку клапанов. Теперь прокладку закажу и буду доделывать начатое.
В том то и дело, что двигатель полностью прогретый 85 и больше. Физически двигатель идеально работает. Угол 8 после ВМТ постоянно перескакивает на ноль градусов и обратно на 8 после ВМТ. Регулировка тнвд (лево, право) результат не дает, градус не изменяется, а работа двигателя меняется. Физически крутя тнвд впрыск меняется, а в 004 группе базовых, третий столбец стоит на 0гр. Какой датчик может отвечать за это показание?
Почему ремень так сползает к двигателю? [CUT] [/CUT] Откуда потеет насос? [CUT] [/CUT] Pau, а как без спецключа открутить болт на крышке ТНВД?
самого главного не посмотрел Ты хочешь понять вытянулся ремень или ослаб натяжитель? Так проверь все метки. Если все метки (КВ-РВ-ТНВД) совпадают, а на ролике-нет, то проблема в натяжителе. Если все метки сдвинулись (не совпадают КВ-РВ; РВ-ТНВД; ТНВД-КВ)- растянулся ремень (при этом на ролике тоже метки не сойдутся). Об этом тебе Pau толковал. Если не совпадает только на ТНВД- ремень перескочил. как-то так...
Рамиль, не смог отковырнуть клапанную крышку, хорошо посадил на герметик до этого. Сняв, уже не стал бы использовать прокладку ту и автомобиль бы встал в гараже. Я предполагаю, что ремень перескочил на РВ, так как остальные метки сошлись. Вопрос: кто подскажет номер комплекта проводов свечей накала???
Если сползает ремень то плоскости вращения не соосны ищи причину ! Насчёт болта это просто, отрезаешь кусок болта напротив проскости и откручиваешь винт рожковым ключём
Отдавал форсунку на реставрацию. Сделали хорошо. Сопротивление правильно показывает. Провод остался старый и фишка тоже. А что с фишкой может быть? Все тесты делал как температура ОЖ достигала 85гр.
Спасибо! Буду проверять. Есть ли способ эту проверить? Сопротивление правильное и ошибок нет по вагу.