я решал так. длинная бита 6гранника на 6. удлинённая головка на 10 удлинитель трещётка фокус хитрый. кончилось тем,что выкрутил и заменил им тот болт, что в развале. 3х вполне достаточно.
Предыстория:[CUT] ушел угол впрыска, по графику ниже минимального. При сведении ВМТ и меток на насосе и рв метка на натяжном ролике не сошлась.[/CUT] Выставил все метки, снял ремень, ролик в поряде. Установил ремень: КВ-ТНВД, ролик натяжной, РВ, паразитный ролик установил и натянул ремень. После двух оборотов КВ метка на ролике сошлась, фиксаторы встали на места и ВМТ тоже сошлась. Сперва что то пошло не так и завести не удалось. Повторил процедуру, сразу завелась, но прогрев двигатель увидел практически те же показания угла. Что я сделал не так? Может нужно было перед установкой ремня насос отодвинуть в РАНО максимально или наполовину, чтобы потом можно было подрегулировать еще? ВМТ ловил прутком через отверстие свечи накала, так как не нашел на маховике метку. Никогда не мог найти. В эльзе для автомата картинка отдельная, и если я смотрел в то окно, то там метки не было, подскажите где ее искать!
у меня метка-примерно как отвёртку на маховик наставили и молотком по ней) поймать относительно сложно. но пруток помог для первости, а потом на демпфер 2 точки набил. так что потихонечку крути кв, медленно...
Я уже несколько раз так ловил ВМТ прутком и всегда сходилось. Как бы уверен за точность... Не по маховиковой меткой, которая точнее, но все же.. Дело в другом, почему угол такой поздний?
Пока КВ через ВМТ переваливается поршень на месте стоит, прутком этого не поймёшь. на вскидку это 5-8 градусов поворота КВ. Метку найти в любом случае
Добрый день. Подскажите как победить проблему отсутствия паузы на разогрев свечей накала при утреннем пуске. Вот что заметил сегодня с утра. Первый запуск с горящей спиралью без паузы и значительно дольше. Сразу глушу и завожу второй раз. И о чудо есть пауза и стартер начинает крутить только после того как погасла спираль. Глушу опять и завожу третий раз. Все тоже самое с паузой как и должно быть. Получается какой-то глюк при первом запуске. Все это началось после того как поменял один из обводных роликов ГРМ тот что самый большой(замена ГРМ 30 т.км назад) были подозрения на то что он подгуживает. Метки я думаю врядли ушли. Вообще бы не завелась. Да и врядли это как то влияет на систему подогрева свечей. Куда копать, что может глючить?
Думать не надо, по шнурку смотрим в 4й группе угол синхронизации, должен быть близко к 0! Если нет регулируем сдвигом приводной шестерни.
ребят, подскажите если не трудно. какое значение в заводских настройках должно быть в 01 и 05 каналах адаптации для AKE? и что даст если их повысить/понизить?
Комрады!, всем привет! Порекомендуйте спеца проверенного по дизельным моторам, лучше в лс, спасибо заранее 2009 год, 3,0 тди, 239 сил. Признателен, уже!
Выше придела, нужно макс +/- 0, 5-0, 8 , имеем плохой старт, хуже тянет, больше дымит, и.тд. Регулируем сдвигом приводной шестерни нп +/- мм открутив 3 винта
тысяч 30 назад, но на прошлой неделе мастера приговорили один из роликов(тот что большой обводной). сказали, что подгуживает. Поменяли его соответственно без разбора. Снимали его, ослабляя натяжной ну и что-то подкручивали на шестеренке вала, тот что слева по ходу движения. И еще чуть раслабили потом ремень(сказали из опыта!!!). Т.е. указатель натяга сейчас не по центру метки, а на самом караю.