Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Enter-pnz

    Enter-pnz Новичок

    16 июл 2010
    54
    А6 2.5TDI AEL 97г.
    Ну то-есть со стороны тела плунжера пролезет удлинитель?
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я решал так.
    длинная бита 6гранника на 6.
    удлинённая головка на 10
    удлинитель
    трещётка

    фокус хитрый. кончилось тем,что выкрутил и заменил им тот болт, что в развале. 3х вполне достаточно.
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Предыстория:[CUT] ушел угол впрыска, по графику ниже минимального.
    При сведении ВМТ и меток на насосе и рв метка на натяжном ролике не сошлась.[/CUT]
    Выставил все метки, снял ремень, ролик в поряде. Установил ремень:
    КВ-ТНВД, ролик натяжной, РВ, паразитный ролик установил и натянул ремень. После двух оборотов КВ метка на ролике сошлась, фиксаторы встали на места и ВМТ тоже сошлась. Сперва что то пошло не так и завести не удалось.
    Повторил процедуру, сразу завелась, но прогрев двигатель увидел практически те же показания угла.
    Что я сделал не так? Может нужно было перед установкой ремня насос отодвинуть в РАНО максимально или наполовину, чтобы потом можно было подрегулировать еще?

    ВМТ ловил прутком через отверстие свечи накала, так как не нашел на маховике метку. Никогда не мог найти. В эльзе для автомата картинка отдельная, и если я смотрел в то окно, то там метки не было, подскажите где ее искать!
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня метка-примерно как отвёртку на маховик наставили и молотком по ней)
    поймать относительно сложно. но пруток помог для первости, а потом на демпфер 2 точки набил.
    так что потихонечку крути кв, медленно...
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я уже несколько раз так ловил ВМТ прутком и всегда сходилось. Как бы уверен за точность... Не по маховиковой меткой, которая точнее, но все же..
    Дело в другом, почему угол такой поздний?
     
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Пока КВ через ВМТ переваливается поршень на месте стоит, прутком этого не поймёшь. на вскидку это 5-8 градусов поворота КВ. Метку найти в любом случае :umnik:
     
  7. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Добрый день. Подскажите как победить проблему отсутствия паузы на разогрев свечей накала при утреннем пуске. Вот что заметил сегодня с утра. Первый запуск с горящей спиралью без паузы и значительно дольше. Сразу глушу и завожу второй раз. И о чудо есть пауза и стартер начинает крутить только после того как погасла спираль. Глушу опять и завожу третий раз. Все тоже самое с паузой как и должно быть. Получается какой-то глюк при первом запуске. Все это началось после того как поменял один из обводных роликов ГРМ тот что самый большой(замена ГРМ 30 т.км назад) были подозрения на то что он подгуживает. Метки я думаю врядли ушли. Вообще бы не завелась. Да и врядли это как то влияет на систему подогрева свечей. Куда копать, что может глючить?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думать не надо, по шнурку смотрим в 4й группе угол синхронизации, должен быть близко к 0!
    Если нет регулируем сдвигом приводной шестерни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Спасибо. сегодня обязательно посмотрю. А вообще ГРМ влияет на подогрев свечей накаливания?
     
  10. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    ребят, подскажите если не трудно. какое значение в заводских настройках должно быть в 01 и 05 каналах адаптации для AKE? и что даст если их повысить/понизить?
     
  11. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    IMG_0365.JPG
    Это оно? я так понимаю что там все в норме.
     
  12. RSelfish

    RSelfish Завсегдатай

    25 дек 2013
    960
    Reno Clio
    Комрады!, всем привет!
    Порекомендуйте спеца проверенного по дизельным моторам, лучше в лс, спасибо заранее 2009 год, 3,0 тди, 239 сил.
    Признателен, уже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет, у тебя EDC17 ищи "угол синхронизации"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    это он? тут совсем все плохо. Чем может грозить?
    IMG_0369.JPG
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выше придела, нужно макс +/- 0, 5-0, 8 , имеем плохой старт, хуже тянет, больше дымит, и.тд.
    Регулируем сдвигом приводной шестерни нп +/- мм открутив 3 винта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А то что это значение с прогревом увеличивается это норма?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давно ремень зубчатый менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    тысяч 30 назад, но на прошлой неделе мастера приговорили один из роликов(тот что большой обводной). сказали, что подгуживает. Поменяли его соответственно без разбора. Снимали его, ослабляя натяжной ну и что-то подкручивали на шестеренке вала, тот что слева по ходу движения. И еще чуть раслабили потом ремень(сказали из опыта!!!). Т.е. указатель натяга сейчас не по центру метки, а на самом караю.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А что именно беспокоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима - это угол впрыска, а не синхронизация валов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...