Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    подскажите, а где тогда посмотреть угол синхронизации? и в норме ли значение угла впрыска?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Угол впрыска в норме, т.к. полностью управляется ЭБУ.

    Угол синхронизации по памяти не помню - надо Вам смотреть по описанию значений слева.

    Допустимое отклонение (+/- 3 градуса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А как он хоть примерно должен звучать. Подключался сегодня уже два раза и не могу его найти.
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Дим, а ниче, что там 2 распредвала? И кручение может привести к разным последствиям? Возможно, нехорошим...

    Угол синхронизации смотрим в 4-м блоке, 4-м окне.
     
  5. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Synchronization angle или Timing angle
     
  7. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    спасибо. пойду посмотрю
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Костя у него EDC17....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Чтобы не гадать, буквы мотора где? Может быть НФ, а может быть и КР...
     
  10. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    мотор CAGB. только чтл смотрел опять ничего подобного нет
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Во, там вообще CR... И угол синхронизации не причем...
     
  12. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Т.е. У меня он вообще не регулируетя? И при замене ролика, о котором я писал выше, ничего накосячить не могли?
     
  13. Enter-pnz

    Enter-pnz Новичок

    16 июл 2010
    54
    А6 2.5TDI AEL 97г.
    Вчера наконец-то зацепил за ауди компьютер.
    Запустил Vag com.
    При попытке зайти на некоторые вкладки требует регистрации.
    Качал разные версии везде одно и то-же :shock:
    Правда скинул ошибки что большой +.
    Час ждал пока машина прогреется но дождался только 74гр.
    Насколько я понял прочитав примерно 170 стр. у меня зажигание позднее по симптомам(долгий запуск,серый дымок до прогрева).
    Так и не дождавшись прогрева, решил подвигать насос в сторону раньше.
    Открутил 4е болта(один,который хрен найдешь под звездочку открутил с помощью гибкой насадки на трещетку)
    И с помощью молотка и деревянного бруска ,повернул миллиметров на 3-3.5 насос.
    Вагком показывает что угол поздний все равно, но мотор нагрелся наверное только еще на один градус т.е 75 и все.)
    Потому наверное на них ориентироваться не стоит.
    Сегодня с утра -10 у нас.1 раз погрел свечи и тут-же повернул на старт.
    Схватывать начала сразу,завелась через 2секунды где-то(до того можно было и 10-15 секунд крутить до первых схваток)
    Только что вышел из конторы (время обед),мотор остыл но свечи еще не включаются.
    Раньше можно было маслать секунд по 10-15 то-же,сейчас завелась как только-что заглушенная.
    Вроде-бы на оборотах двигатель работает потише
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вагком ищи русский 3.51 чтоль, или 4.09
    есть тема целая с софтом. вс нормально работает или активируется(я уже и сам не помню)) )

    2 секунды при -10 это аж целых 2 оборота маховика подика...если при -20 так же заведётся-оставь.
     
  15. Enter-pnz

    Enter-pnz Новичок

    16 июл 2010
    54
    А6 2.5TDI AEL 97г.
    Ну то-есть чтобы стартовал на первом обороте,такого пока нет.
    Но я и этому рад)
    Если будет так-же заводиться при более низкой температуре то конечно оставлю .
     
  16. Enter-pnz

    Enter-pnz Новичок

    16 июл 2010
    54
    А6 2.5TDI AEL 97г.
    #6216 Enter-pnz, 28 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    "Все оказалось к сожалению не так просто.
    Сегодня пришлось выехать на трассу и вылезла неприятная фигня.
    При резком ускорении,при включении кик-дауна происходят какие-то непонятные рывки чуть-ли не удары в акпп.
    Вернулся домой начал потихоньку двигать насос в поздно,периодически выезжая на трассу.
    В итоге пришлось оставить почти в том положении,с которого все и началось.:shock:
    Если-б была механика то прокатило-бы, а с автоматом я что-то похоже зашел в тупик."

    Оказывается рывки были из-за залитой накануне поганой соляры,угол двинут снова вперед.
     
  17. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip
    Попробовал снять фишку с ДМРВ и прокатиться, машина не показала ошибки и потеря в динамике.
     
  18. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    Здравствуйте! машина а6 с5 2.5 AYM 2002 года. была куплена еще год назад. плохо заводилась на полутеплую, ехала вяловато. поменял летом все ремни с роликами, все выставил по меткам, т.е. тнвд поставил по метке. стала заводиться получше, выставить с компом все руки недоходили. тут всетаки добрался, выставил как полагается. стала вылетать ошибка 00550- регулятор начала впрыска- непостоянно. пробовал двигать зажигание и раньше и позже- толку ноль. ошибка пропадает только когда тнвд выставляешь точно по метке, а в таком положении сами понимаете и ни едет и ни заводится хорошо. причем ошибка не постоянная- стоит работает на холостых нормально, потом с нисчего сдвигает угол в раннее(по звуку слышу) и вылетает ошибка, причем она не удаляется и вагом не читается в этот момент 4 канал(все по нулям). пропадает только когда перегазуешь где то до 3000. куда копать подскажите!!!! может ей как то надо объяснить что выставленный угол нормальный- адаптацию провести???? если да то в каком канале??? заранее благодарен
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    криво чипованая машина, передув, увеличь длинну штока актуатора турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый у тебя мёртвый ТНВД, зажат цилиндр опережения, тебе нужен или восстановленный 1200евро в Германии или ремонт своего в ПРОВЕРЕННОМ сервисе !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...