Угол впрыска в норме, т.к. полностью управляется ЭБУ. Угол синхронизации по памяти не помню - надо Вам смотреть по описанию значений слева. Допустимое отклонение (+/- 3 градуса).
Дим, а ниче, что там 2 распредвала? И кручение может привести к разным последствиям? Возможно, нехорошим... Угол синхронизации смотрим в 4-м блоке, 4-м окне.
Т.е. У меня он вообще не регулируетя? И при замене ролика, о котором я писал выше, ничего накосячить не могли?
Вчера наконец-то зацепил за ауди компьютер. Запустил Vag com. При попытке зайти на некоторые вкладки требует регистрации. Качал разные версии везде одно и то-же Правда скинул ошибки что большой +. Час ждал пока машина прогреется но дождался только 74гр. Насколько я понял прочитав примерно 170 стр. у меня зажигание позднее по симптомам(долгий запуск,серый дымок до прогрева). Так и не дождавшись прогрева, решил подвигать насос в сторону раньше. Открутил 4е болта(один,который хрен найдешь под звездочку открутил с помощью гибкой насадки на трещетку) И с помощью молотка и деревянного бруска ,повернул миллиметров на 3-3.5 насос. Вагком показывает что угол поздний все равно, но мотор нагрелся наверное только еще на один градус т.е 75 и все.) Потому наверное на них ориентироваться не стоит. Сегодня с утра -10 у нас.1 раз погрел свечи и тут-же повернул на старт. Схватывать начала сразу,завелась через 2секунды где-то(до того можно было и 10-15 секунд крутить до первых схваток) Только что вышел из конторы (время обед),мотор остыл но свечи еще не включаются. Раньше можно было маслать секунд по 10-15 то-же,сейчас завелась как только-что заглушенная. Вроде-бы на оборотах двигатель работает потише
вагком ищи русский 3.51 чтоль, или 4.09 есть тема целая с софтом. вс нормально работает или активируется(я уже и сам не помню)) ) 2 секунды при -10 это аж целых 2 оборота маховика подика...если при -20 так же заведётся-оставь.
Ну то-есть чтобы стартовал на первом обороте,такого пока нет. Но я и этому рад) Если будет так-же заводиться при более низкой температуре то конечно оставлю .
"Все оказалось к сожалению не так просто. Сегодня пришлось выехать на трассу и вылезла неприятная фигня. При резком ускорении,при включении кик-дауна происходят какие-то непонятные рывки чуть-ли не удары в акпп. Вернулся домой начал потихоньку двигать насос в поздно,периодически выезжая на трассу. В итоге пришлось оставить почти в том положении,с которого все и началось. Если-б была механика то прокатило-бы, а с автоматом я что-то похоже зашел в тупик." Оказывается рывки были из-за залитой накануне поганой соляры,угол двинут снова вперед.
Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip Попробовал снять фишку с ДМРВ и прокатиться, машина не показала ошибки и потеря в динамике.
Здравствуйте! машина а6 с5 2.5 AYM 2002 года. была куплена еще год назад. плохо заводилась на полутеплую, ехала вяловато. поменял летом все ремни с роликами, все выставил по меткам, т.е. тнвд поставил по метке. стала заводиться получше, выставить с компом все руки недоходили. тут всетаки добрался, выставил как полагается. стала вылетать ошибка 00550- регулятор начала впрыска- непостоянно. пробовал двигать зажигание и раньше и позже- толку ноль. ошибка пропадает только когда тнвд выставляешь точно по метке, а в таком положении сами понимаете и ни едет и ни заводится хорошо. причем ошибка не постоянная- стоит работает на холостых нормально, потом с нисчего сдвигает угол в раннее(по звуку слышу) и вылетает ошибка, причем она не удаляется и вагом не читается в этот момент 4 канал(все по нулям). пропадает только когда перегазуешь где то до 3000. куда копать подскажите!!!! может ей как то надо объяснить что выставленный угол нормальный- адаптацию провести???? если да то в каком канале??? заранее благодарен
Уважаемый у тебя мёртвый ТНВД, зажат цилиндр опережения, тебе нужен или восстановленный 1200евро в Германии или ремонт своего в ПРОВЕРЕННОМ сервисе !