Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    твнд рабочий, на тестах все ОК(он нормально регулирует от позднего к раннему). да и знаешь, на двух машинах на трех тнвд( один на все 100% рабочий) мертвые насосы...... конечно проще сказать что ему хана, но вот так выкинуть 50т.р. на ветер.....
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, тогда снимай логи по шнурку по 1-3-4, 4й в базовых, 13-14 на х.х. + 1-3-4 в движении до появлении ошибки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    да ошибка и на холостых появляется и на ходу. угол выставил 2,0 ATDC 14,6 BTDC. перрвый точно, а второй +- 0,2
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    ну что ты меня учишь про логи. чай знаю как че и зачем
     
  6. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    скажи, как ни то адаптируется или кодируется УОЗ? прост черт его знает что могли до меня наделать умельцы
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логин + адаптация в 4й группе, посмотри значение, больше ни как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    так вроде в 4 группе и без логина дает полазить
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты меня не слышишь уважаемый !:rollingeyes:
    Нужен 11-логин на мотор затем кнопка 10-"Адаптация" и там выбираешь 4ю группу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    да все понял я. прост пин надо еще вытащить
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй 25262, 25252 на МКПП, 25261, 25251 на АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andre427

    andre427 Новичок

    9 янв 2014
    8
    А6С5 2.5TDI AYM 02
    спасибо. попробую. если не подойдет придется ждать друга до выходных с ваг-тахо
     
  13. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Прежний хозяин говорил что пытался её чиповать, но потом сказал что все исправили.Выходит, что вся чипока заключалась в увеличении надува путем изменения длинны штока. Можно ли ВАГ-КОМ проверить стоковая прошивкаили нет и как выставить необходимую длинну штока?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Количество топлива в логах гораздо более стандартного в логах отсюда вывод машина чипована, если при этом реальное значение наддува СИЛЬНО отличается от ЗАДАНОГО значит КРИВО чипована. Надо с увеличением топлива в прошивке увеличивать количество воздуха!!!

    Шток позволяет изменять наддув во ВСЁМ диапазоне на определённну величину....

    Выставляем шток на длинну при которой не происходит передув, например значение максимальное наддува не более 2500.

    Если произошёл передув то мотор падает в аварийку, не превышает 2000 оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Ошибок по передуву нет. Про регулировку штока где то читал, найти бы еще.Что небходимо для заливки стоковой проги? Где почитать, к кому обратиться?
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Проблема с моментом впрыска у меня так и не решена.
    [CUT]Что имеем: метки все сходятся (РВ заблокирован, ТНВД заблокирован, 0 на маховике видно наполовину, как и положено, метка на натяжном ролике не уходит).[/CUT]
    При температуре воздуха на улице от +2 и ниже очень плохой старт дизеля. [CUT]+2 взял за отсчет ибо раньше этой проблемы замечено не было, а потом теплее уже на улице не становилось.[/CUT]
    Если завести и дать поработать хотя бы с минуту, запускается с полоборота.
    Утром (-1 на улице) после 8 часовой стоянки глянул в 49 канал климы, там 28 градусов, в 51 канале 30 градусов. Могу ли я испытывать все эти трудности из за ДТОЖ?
    Если не трудно, напишите на что именно влияет ДТОЖ. Может ли из за него отображаться неверно график момента впрыска TDI Timing?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поговори с Петром - Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    #6238 Gera0506, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Коллеги заранее извиняюсь за вопрос, если его уже разбирали (Честно прочитал страниц 20 дальше терпения не хватило).
    Машинка следующей конфигурации А6 С5 Avant Quatro 2.5 TDI AKE 180 л.с. Описываю неисправности. Плохо заводится на теплую, то есть с утра в мороз или в течении 10 минут после того как заглушу, заводится без проблем. Получается что когда свечи накала используются проблем нет, на горячею тоже нет. А вот от получаса и пока она не остынет до состояния включения накала свечей полный капут. Можно парой её очень долго крутить аж за стартер страшно. Пробовал несколько раз короткими интервалами или крутить долго ситуацию не меняет заводится плохо. Но стоит завестись можно тут же заглушить и в течении следующего получаса или менее будет заводится без проблем. Что удалось обнаружить: Воздух в прозрачной трубке (чем больше газуешь тем больше пузырьков). Менял топливный фильтр с клапаном обратки (все оригинал не помогло). Если кто знает как правильно искать где подсос подскажите пожалуйста (заранее спасибо). Но мне кажется тут дело не только в подсосе так как на горячую и холодную заводится то без проблем, а вот на теплую не хочет. Выручайте, на сервисы надежды нет (заехал как то в один думал что там то специалисты помогут, так он минут пять искал где у меня разъем находится) . Так что сервисом особо не доверяю, если только кто проверенный советует
     
  19. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    мдааа типичная проблема этих моторов походу, у меня тоже эта проблема не решена на теплую, только вот сегодня совсем перестал крутить стартер. завтра его поменяю и отпишусь, в нем ли дело.
     
  20. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    Не дело тут не в стартере точно и акум отметаем так как на теплую крутит бодро. На холодную к примеру в сильный мороз может крутить слабее но заводится быстро.