твнд рабочий, на тестах все ОК(он нормально регулирует от позднего к раннему). да и знаешь, на двух машинах на трех тнвд( один на все 100% рабочий) мертвые насосы...... конечно проще сказать что ему хана, но вот так выкинуть 50т.р. на ветер.....
Хорошо, тогда снимай логи по шнурку по 1-3-4, 4й в базовых, 13-14 на х.х. + 1-3-4 в движении до появлении ошибки !
да ошибка и на холостых появляется и на ходу. угол выставил 2,0 ATDC 14,6 BTDC. перрвый точно, а второй +- 0,2
скажи, как ни то адаптируется или кодируется УОЗ? прост черт его знает что могли до меня наделать умельцы
Ты меня не слышишь уважаемый ! Нужен 11-логин на мотор затем кнопка 10-"Адаптация" и там выбираешь 4ю группу
Прежний хозяин говорил что пытался её чиповать, но потом сказал что все исправили.Выходит, что вся чипока заключалась в увеличении надува путем изменения длинны штока. Можно ли ВАГ-КОМ проверить стоковая прошивкаили нет и как выставить необходимую длинну штока?
Количество топлива в логах гораздо более стандартного в логах отсюда вывод машина чипована, если при этом реальное значение наддува СИЛЬНО отличается от ЗАДАНОГО значит КРИВО чипована. Надо с увеличением топлива в прошивке увеличивать количество воздуха!!! Шток позволяет изменять наддув во ВСЁМ диапазоне на определённну величину.... Выставляем шток на длинну при которой не происходит передув, например значение максимальное наддува не более 2500. Если произошёл передув то мотор падает в аварийку, не превышает 2000 оборотов
Ошибок по передуву нет. Про регулировку штока где то читал, найти бы еще.Что небходимо для заливки стоковой проги? Где почитать, к кому обратиться?
Проблема с моментом впрыска у меня так и не решена. [CUT]Что имеем: метки все сходятся (РВ заблокирован, ТНВД заблокирован, 0 на маховике видно наполовину, как и положено, метка на натяжном ролике не уходит).[/CUT] При температуре воздуха на улице от +2 и ниже очень плохой старт дизеля. [CUT]+2 взял за отсчет ибо раньше этой проблемы замечено не было, а потом теплее уже на улице не становилось.[/CUT] Если завести и дать поработать хотя бы с минуту, запускается с полоборота. Утром (-1 на улице) после 8 часовой стоянки глянул в 49 канал климы, там 28 градусов, в 51 канале 30 градусов. Могу ли я испытывать все эти трудности из за ДТОЖ? Если не трудно, напишите на что именно влияет ДТОЖ. Может ли из за него отображаться неверно график момента впрыска TDI Timing?
Коллеги заранее извиняюсь за вопрос, если его уже разбирали (Честно прочитал страниц 20 дальше терпения не хватило). Машинка следующей конфигурации А6 С5 Avant Quatro 2.5 TDI AKE 180 л.с. Описываю неисправности. Плохо заводится на теплую, то есть с утра в мороз или в течении 10 минут после того как заглушу, заводится без проблем. Получается что когда свечи накала используются проблем нет, на горячею тоже нет. А вот от получаса и пока она не остынет до состояния включения накала свечей полный капут. Можно парой её очень долго крутить аж за стартер страшно. Пробовал несколько раз короткими интервалами или крутить долго ситуацию не меняет заводится плохо. Но стоит завестись можно тут же заглушить и в течении следующего получаса или менее будет заводится без проблем. Что удалось обнаружить: Воздух в прозрачной трубке (чем больше газуешь тем больше пузырьков). Менял топливный фильтр с клапаном обратки (все оригинал не помогло). Если кто знает как правильно искать где подсос подскажите пожалуйста (заранее спасибо). Но мне кажется тут дело не только в подсосе так как на горячую и холодную заводится то без проблем, а вот на теплую не хочет. Выручайте, на сервисы надежды нет (заехал как то в один думал что там то специалисты помогут, так он минут пять искал где у меня разъем находится) . Так что сервисом особо не доверяю, если только кто проверенный советует
мдааа типичная проблема этих моторов походу, у меня тоже эта проблема не решена на теплую, только вот сегодня совсем перестал крутить стартер. завтра его поменяю и отпишусь, в нем ли дело.
Не дело тут не в стартере точно и акум отметаем так как на теплую крутит бодро. На холодную к примеру в сильный мороз может крутить слабее но заводится быстро.