Всем привет! Прошу помощи! Проехав около 1 км. от дома, обнаружил потерю мощности и моргающую лампу свечей накаливания на приборной панели. Перезапуск двигателя все исправил, но всего на пару км....После очередного перезапуска загорелась авария двигателя Что это? Выход из строя свечей накаливания или необходима диагностика двигла для определения истиной причины? Может долгий простой на морозе сказался (-27 град.)? Пробег 149000 км (с момента покупки накатал 45 000 км).
Здравствуйте! Нужна помощь после того как машина не завелась утром было около -15 стартер крутил, но не схватывала. После зарядил ак.б. точно также не завелась, после пробовали с толкача завелась поработала около 30-40 мин на холостых заглушил пытаюсь завести вроде завелась, но больше 900об не может поднятся. Поставили в теплый гараж через сутки проверил топливный фильтр, насос топливо качает. Перестала вообще заводится вроде схватывает после кручения стартера с5-10, но больше 500об не поднимается и глохнет. В чем может быть причина?
Причина либо в тандемном насосе либо в подающем насосе в баке, у него могли отломится лопасти либо в заборном фильтре. Замеряв давление после тандемника всё станет ясно, по шнурку ошибки есть ?
На тандемный насос качает а вот после не знаю как проверить. С обратки тандемника должно идти топливо при прокрутке стартером? Можно ли его на стартерном режиме проверить? незнаю кому в астрахани обратится пока не нашел
У меня было такое, 2 раза: 1- лямбда-зонд, а перед ним был датчик температуры на предкатализаторе. После появления обеих проблем - как будто сажевый забит,- моргает спираль, бла-бла-бла но не так все просто! Опрашивай датчики.
дрыгатель CAHA...что можете о нем рассказать? и еще, кто скажет -как умирает двухмассовый? Симптомы? говорят к 150 тыс. надо задумываться...Вот слушаю каждый звук теперь...
Тут (да и инете вообще) немало постов есть на эту тему. попадались даже такие кто на 75 тык менял (правда авто был Сеат, но двигло 2.0 TDI). Насколько я понял, когда просвещался по теме двухмассового маховика, сам по себе он не умирает. По фоткам, которые я видел, пружина внутри соскакивает и пробивает корпус маховика - если застревает в корпусе хорошо, ничем кроме замены маховика не грозит, если вылетает - последствия могут быть более существенные. По симптомам все пишут про неестественный металлический звук. Но чтобы не прислушиваться к симптомам и быть уверенным в состоянии маховика, рекомендуют смотреть его живьем.
звук похожий на дребезжание выхлопной трубы...только ооооочень глухой, не звонкий...Слышен только внутри на кочках...При включении и выключении кпп ничего нет из звуков
подскажите подключение по цвету проводов к трехконтактному дтож на AEL к какому контакту-коричневый,зеленый и зеленый с белой полосой?
Ребята подскажите, турбина выдает ошибку после 130 км/ч - недодув и уходит в аварийный режим, глушишь, заводишь, ехать начинает, но секунд 20 и опять все по новой, может это быть из за позднего зажигания или ещё в чем то проблема? Двигло 1.9 тди 1z
ого, а я думал-ему пофигу.. а патрубок с турбы до кулера и от кулера до впуска целые и на месте? вал у турбы вращается? люфт?
Месяц назад снимал голову, по механической части в турбине все ок. Ну а если патрубки секут он бы мне и на меньшей скорости ошибку выдал наверное