приветствую и с прошедшим всех. заглянул я в сервис где мне пообещали проверить метки на валах и настроить тнвд (угол впрыска). двигатель работал громко и вибрация (но это всего лишь мои ощущения так как дизель совсем недавно и впервые). звонят,говорят валы не по меткам и мы сделали все четко. пришел машину забрал,в принципе разницу не почувствовал. на утро следующего дня заводить,а она не заводится,движок разгонял стартером,схватывает с перебоями и детонацией. поехал к ним и сказал о случившемся. они снова покрутили угол,но на следующий день та же история. погода сейчас около нуля,а она у меня заводилась и в минус 30 в январские морозы,трудно но заводилась. вот уже в 5 раз отогнал им машину,уже стоял угол в полтора градуса раньше(как они говорят). ребята,может вы что то посоветуете,может какая то хитрость есть?горячая она заводится хорошо,ездит неплохо и динамика есть,единственное если постоит часика два-четыре,то не сразу заводится,раза со второго-третьего. кстати,когда после первого их вмешательства,на нагретом двигателе стали плавать обороты,немного 800-900. сейчас этого не стало
Покурив форум так и не нашёл ответа. Может кто знает, или сталкивался. После долгой стоянки(ночь машина во дворе постояла), двигатель заводится плохо. Да, с первого раза, но не совсем охотно, например как на горячую. После заводки, секунд 10, из выхлопной валит бледно белый дым. Мотор работает не ровно, иногда подтраивает. Самое интересное, что на холодную и на горячую едет практически одинаково, потери мощности не ощущается. После первой в день заводки(после ночи), заводиться без проблем при любой температуре двигателя. И, ещё, двигатель никогда на 90град не прогревается. Максимум 81-82град. на приборке. Так же стрелка температуры медленно поднимается. Может показывать 60-65, а идёт горячий воздух. Также на горячую иногда чуть плавают обороты на ХХ. Что на данный момент: а)свечи накала заменены; б)реле накала заменено; в)ездил на коррекцию насос-форсунок - всё ок; Ребята, если кто-нибудь знает, подскажите с какой стороны начать. А?
а датчик температуры ОЖ на приборку и мозги (G62/G2) не приходило в голову проверить и сравнить с температурой воздуха, масла? свечи и реле накала могут быть новыми, но не работать или неправильно работать.
Всем привет! Машина с двигателем 2.5 TDI BDG. ТНВД - 059 130 106 к. В морозе после долгой заводке начала троить. Доехал, заглушил и больше не смог завести. После чего убил аккумулятор, купил спрей "Быстрый старт" и завел. Шнурком почитал ошибки 00550 и 177583. Сразу стер. При t 85 заводится трудно (11-15 сек). На холостых гретый двигатель работает более менее нормально, ошибок нет. Но как немножко повышаю обороты (необязательно педалью) двиг. троит, стучит и появляется ошибка 17583. Если обороты выше 2000 то слышен звук сильного подсасывания воздуха с воздухана. Ощущение что не хватает топлива, хотя топливо из фильтра выходит струей. Метки вроде в порядке.сдёрнул шланги подачи и обратки с топ. фильтра и дал солярку на прямую из бутылки. Симптомы не поменялись. Ошибки те же. Посоветуйте выход из ситуации.
странно, но у меня М и в etka М. "вроде" не канает. надо угол смотреть и коррекцию, т.к. проблема скорее всего в этом.
действительно, ЗАЧЕМ? значит, нет проблем с мотором? и ничего не беспокоит? метки, вроде, на месте и клапана все вовремя открываются... так?
друзья подскажите какие параметры турбины вводить на е-бей, чтобы выбрать подходящую и ещё куллер турбы тоже интересен? марка в профиле
а в поисковой строке e-бей вводил что типа этого "turbocharger audi A4 B8", дополнительно можно параметры движка ввести, например "2.0 TDI"
Увидел на ютубе видео, как чувак чистит геометрию турбины без снятия. Каким то Мистер Мускулом, спрей, как я понял заливает через отверстие от ЕГР, потом прогазовывает и гарь вся улетает. Что скажете?