Со старой тоже сопливило с болта чуть,но в другом месте-решил поменять..Так герметика там значит не нужно? Отправлено из моего iPad.
Спасибо,распечатал и сохранил в мануальчики)На следующий день почистил двигатель со всех сторон-посмотрел-ничего не сопливит,скорей всего я обезжиривателя переборщил,когда поздним вечером все собирал Отправлено из моего iPad.
Фиксирую насос штифтом 15мм. Толще уже не лезет в отверстие звездочки. Когда снимаю ремень, то шкив все равно на ползуба (ширину зуба) сдвигается. Насколько это критично? Борюсь с поздним углом впрыска. Метки свел все, но фиксатор садится в шкив под углом, а не прямо. Ответил со смарта...
это потомучто фиксатор-обычный стержень, а есле его сделать Т-образным. с толстой шляпкой? (рисунков не видел,чисто логически)
Звезда сама по себе тянет вниз. Стелс верно заметил про фиксатор. Все верно. Но стержень вот как раз Т образный, но длиннее, чем надо бы. Вечером покажу. Так такой сдвиг критично, да? Ответил со смарта...
Значит, сделать установку ремня по правилам, с ослаблением шесткрни на распредвале и установкой стопора в него. И натянуть правильно.
Ослаблял распредвал. Фиксатор до шляпки должен быть 35мм., мой же гораздо длиннее. Завтра отпилю лишнее и заново выставить попробую. Итак: 1. одеваю ремень на коленвал, насос, распредвал, натяжитель? Получается одеть только сперва на ролик натяжной, а потом на распредвал. 2. установил обводной ролик, проверил метки, натянул 3. затянул шкив распредвала ,провернул два оборота, проверил метки. Напомню, речь идет о 1.9 AVG.
Не, скорее всего дело в длине фиксатора. Но, когда я впервые менял ремень, то я фиксировал вообще чем попало, и все было в порядке, угол впрыска был идеальный, и тяга и все такое. Вот в чем замес) Ну ладно, попробую, а там видно будет. Главное, что ремень уже сменил, остальное можно будет сделать не снимая морды. Надеюсь))
Изготовил фиксатор диаметром 15.4 мм. Левый. Правый, который болтался 15мм. ровно. До шляпки 35 мм. Вот им буду пробовать фиксировать.
Друзья, уже четыре часа пытаюсь поставить ремень. Рв шкив сбит. При натяжении роликом проворачивается кв. Даже пробовал отматывать его назад и все равно метки не сходятся. Ельза вот, перед глазами. Где я туплю?
Не. Чё не так то у меня? Фиксатор с насоса не доставать же? По идее должен шкив Рв вращаться, а у меня кв ремнем тянет. Когда делал это впервые и вообще без опыта сразу получилось. Ответил со смарта...
Коленвал по часовой стрелке сдвигается. Ролик когда натягиваю, ремнем его и двигает. Соответственно метка на маховике уходит.
Пробовал уже. Никакой зависимости, то на один угол уходит, то на другой. Старый ремень так же. Ответил со смарта...