Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    либо метки не те смотришь,вмт например..
     
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    На маховике их две. О и I. Ставлю по О, проверяю проволокой через отверстие свечи накала первого цилиндра. Щас видео процесса выложу. Нутром чую, что где то ступил я. Замечу, что у меня АКПП, для него применяется метка О. День на смарку.

    Ответил со смарта...
     
  3. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Доброго времени суток всем!!! помогите разобраться. Обратил внимание на не значительное волнение холостого хода у себя. Подключил шнурок. Угол впрыска не стабильный с 48 на 75 может прыгнуть, хаотично вобщем как то. последний раз угол выставлял 58-60 было стабильно, зиму всю от ездил, после зимы началось. На что еще обратил внимание, откидываешь датчик подъема иглы, работа движка не меняется. Хотя я как то экспериментировал помнится, работа вроде менялась двигателя. Еще нюанс не большой когда 58-60 угол ставил, шнурок был 10.6 а щас 11.13 ну хотя я думаю это мало важно и что меняет.
     
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Евгений, проверь натяжение ремня заднего. У меня такое было поначалу.
    а потом нормально стало. Ремень провернуло и заменил на новый тока)
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Dep, я в вашем не разбираюсь. вмт, наскока помню,ловится по 2 метке.
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да тут без разницы. Коленвал же сдвигается, вот в чем дело. Вторая по ходу маховика как раз О.
     
  8. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    #6368 *Евгений, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Да вариант!!! Я поменял ремень и после этого даже его в глаза не смотрел:D:thumbup: завтра гляну... Спасибо я чет про него и не подумал.
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Depв смысле-сдвигается? когда натягиваешь?
    ослабь крепление шестерни привода насоса перед натяжением тогда,чтобы она на рв смогла вращаться.
    а так-у нас тоже вращается) потому-то и сложно поймать даже предыдущую метку, не покрутив шестерню.
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    у меня только 3 варианта: 1. ремень- некондиция (опадает сразу т.к. их два); 2. сильно изношен шкив промежуточного вала (тоже из фантастики); 3. шестерня КВ уже сдвинута на валу- самое вероятное, заодно объясняет уход угла впрыска в позднюю сторону.
    Dep, я б на твоём месте не "делал" мозг, а поставил тнвд на зуб раньше (уже без фиксатора) и остальное довернул бы корпусом насоса.
    Кстати, чтоб проверить последнюю версию, на шестерне тоже метка должна быть.
    п.с.: видео не кажет:shock:
     
  11. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    0 и | рядом стоят? Какое расстояние между ними?
     
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #6372 Dep, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Не понял про насос, можно подробнее?

    Видео я на ютуб выкладывал, должно казать.
    Посадка шестерни КВ не разбита, все вроде хорошо там.
    Про ТНВД раньше на зуб думал, но рискованно, как бы потом снова разбирать не пришлось все.
    На шестерне насоса метка? Так там же фиксатор уже роль метки выполняет, не?

    Ну порядка полутора сантиметров. Зуба три четыре.

    Кстати, у нас коленвал вращается по часовой стрелке? Может какой то особый порядок есть одевания ремня? По эльзе порядок указан, но есть заметка, мол по направлению движения, а это противоречит указанному порядку.
     
  13. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Dep, эти отметки 0 и l у тебя на корзине, или на шкиву кв?
     
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    На маховике, конечно же. За чё стартер крутит.

    Ответил со смарта...
     
  15. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Я думаю так, что 0 и l это одна метка, не две как ты писал. Когда подгоняешь сначала идет 0, потом идет эта l вот эта l по краю окошка и есть вмт а не сам 0. У меня были автоматы коробки и менял я сам ремни. О двух метках не чего не слышал.
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Нет.
    [​IMG]

    Да и смысл не в метках, а в том, что КВ проворачивается.
     
  17. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Странно, не должно. Может какой алгоритм существует по натяжке вашего хитрого ремня..
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот и я про алгоритм спрашиваю, что не так я делаю то???

    Ответил со смарта...
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    1. Короче открыл в эльзе такой же мотор фольцвагенский ,там написано, если не ошибаюсь, что перед натяжением ремня нужно извлекать фиксатор ТНВД. Достал его и метки встали на место:nod:
    Короче тупил я. :shuffle:
    Но походу я ролик затыркал. Помню, что раньше во время тестовых проворотов коленвала метки на ролике расходились и сходились, когда вставал первый цилиндр в ВМТ. Сейчас вообще ни с места. Как натянул, так на одном месте и стоит.
    2. Верно, что ролик под замену?
    3. Все же насос пускает фиксатор немного под углом. Между отверстиями в шкиве и ответном отверстии сдвиг около двух миллиметров, это допустимо, и потом регулировкой исправится?
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не очень понятно, из-за чего паришься... Все должно было совпасть...