На маховике их две. О и I. Ставлю по О, проверяю проволокой через отверстие свечи накала первого цилиндра. Щас видео процесса выложу. Нутром чую, что где то ступил я. Замечу, что у меня АКПП, для него применяется метка О. День на смарку. Ответил со смарта...
Доброго времени суток всем!!! помогите разобраться. Обратил внимание на не значительное волнение холостого хода у себя. Подключил шнурок. Угол впрыска не стабильный с 48 на 75 может прыгнуть, хаотично вобщем как то. последний раз угол выставлял 58-60 было стабильно, зиму всю от ездил, после зимы началось. На что еще обратил внимание, откидываешь датчик подъема иглы, работа движка не меняется. Хотя я как то экспериментировал помнится, работа вроде менялась двигателя. Еще нюанс не большой когда 58-60 угол ставил, шнурок был 10.6 а щас 11.13 ну хотя я думаю это мало важно и что меняет.
Евгений, проверь натяжение ремня заднего. У меня такое было поначалу. а потом нормально стало. Ремень провернуло и заменил на новый тока)
Да вариант!!! Я поменял ремень и после этого даже его в глаза не смотрел завтра гляну... Спасибо я чет про него и не подумал.
Depв смысле-сдвигается? когда натягиваешь? ослабь крепление шестерни привода насоса перед натяжением тогда,чтобы она на рв смогла вращаться. а так-у нас тоже вращается) потому-то и сложно поймать даже предыдущую метку, не покрутив шестерню.
у меня только 3 варианта: 1. ремень- некондиция (опадает сразу т.к. их два); 2. сильно изношен шкив промежуточного вала (тоже из фантастики); 3. шестерня КВ уже сдвинута на валу- самое вероятное, заодно объясняет уход угла впрыска в позднюю сторону. Dep, я б на твоём месте не "делал" мозг, а поставил тнвд на зуб раньше (уже без фиксатора) и остальное довернул бы корпусом насоса. Кстати, чтоб проверить последнюю версию, на шестерне тоже метка должна быть. п.с.: видео не кажет
Не понял про насос, можно подробнее? Видео я на ютуб выкладывал, должно казать. Посадка шестерни КВ не разбита, все вроде хорошо там. Про ТНВД раньше на зуб думал, но рискованно, как бы потом снова разбирать не пришлось все. На шестерне насоса метка? Так там же фиксатор уже роль метки выполняет, не? Ну порядка полутора сантиметров. Зуба три четыре. Кстати, у нас коленвал вращается по часовой стрелке? Может какой то особый порядок есть одевания ремня? По эльзе порядок указан, но есть заметка, мол по направлению движения, а это противоречит указанному порядку.
Я думаю так, что 0 и l это одна метка, не две как ты писал. Когда подгоняешь сначала идет 0, потом идет эта l вот эта l по краю окошка и есть вмт а не сам 0. У меня были автоматы коробки и менял я сам ремни. О двух метках не чего не слышал.
1. Короче открыл в эльзе такой же мотор фольцвагенский ,там написано, если не ошибаюсь, что перед натяжением ремня нужно извлекать фиксатор ТНВД. Достал его и метки встали на место Короче тупил я. Но походу я ролик затыркал. Помню, что раньше во время тестовых проворотов коленвала метки на ролике расходились и сходились, когда вставал первый цилиндр в ВМТ. Сейчас вообще ни с места. Как натянул, так на одном месте и стоит. 2. Верно, что ролик под замену? 3. Все же насос пускает фиксатор немного под углом. Между отверстиями в шкиве и ответном отверстии сдвиг около двух миллиметров, это допустимо, и потом регулировкой исправится?