Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Достаточно опасно.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    10000+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #623 M-SERG, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Блин, надо же.
    Он у меня достаточно давно хрюкает при глушении.
    Чему там ломаться? Вроде ролик оригинал, проехано на нем не больше 30 тыс.

    PS гугл практически не ассоциирует хрюканье при глушении и натяжной ролик. Может что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    После двух дней прослушивания сделал вывод, что звук идет не от ГРМ. А откуда-то справа из района бачка ГУР. Возможно кстати клапан заслонки так хрюкает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    был похожий звук при глушении только он был больше похож на цыкание.излазили всю машину не нашли. позже обнаружился случайно при снятии бампера,звук исходил от компрессора кондея если попросить помошника заглушить машину,а самому с ямы слушать около компрессора звук. оказалось слабо натянут был приводной ремень этого самого компрессора-при глушении проскальзывал. может у вас так же;-)
     
  6. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    #626 Rodstvenik, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    Может кто-нибудь подсказать?
    Вопрос вот в чем.У меня на машине рядная дизельная пятерка - AEL. Можно ли на этот мотор поставить топливный насос от WV Траспортера 4 ? Там тоже стоит рядная пятерка,но мощнее. Чем отличаются эти насосы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, Но только при доводе воздушного расходомера. Его надо открыть и настроить подкручиванием зубчатого колеса, не то дымить будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    У насоса от WV больше подача топлива ?Зубчатое колесо как крутить? В какую сторону,до каких симптомов?Можно подробнее? Или может более проиводительнее турбину поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбина родная AEL самая лучшая из турбин с фиксированной геометрией. Лучше ее не знаю .
    На Трансе стоит турбина с меняющейся геометрией. Это идеал на AEL. С 1200об/мин начнет переть как зверь, НО так просто ее не вставишь.
    Я поначалу хотел весь моторный жгут от Транса с ейной тубиной на Audi вставить да вот с приборкой состыковать...
    Насчет колеса, когда себе суперпрогу ставил на АЕL МКПП, то колесо подкручивал 2-3 зуба по часовой-> уменьшение мощности против часовой увеличение!
    Знать надо одну вешь об моторе AEL на холодную он ограничивает наддув, для регулировок колеса надо найти компромис между холодным (дымит) и горячим мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Спасибо,будем пробовать. Эх, я ведь 25-го уехал из Парижа на этой машине и с насосом в багажнике.:shock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Жалко, может в следующий раз:beer: если прога интересует на AEL то пиши в личку сброшу :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Насчет колеса, когда себе суперпрогу ставил на АЕL МКПП, то колесо подкручивал 2-3 зуба по часовой-> уменьшение мощности против часовой увеличение!
    Знать надо одну вешь об моторе AEL на холодную он ограничивает наддув, для регулировок колеса надо найти компромис между холодным (дымит) и горячим мотором[/QUOTE]

    разбирал частично свой расходомер и мыл его спиртом, но колеса никакого не встречал, где же оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер одно, а что там с распылителями и камерами сгорания в поршнях, они должны отличаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да не спорю различаются: камеры они больше, а распылители форсунок не больше! Я уверен что можно все довести. Это же не ЕВРО 3! Самое главное чтобы не дымела при разгоне. На моей проге мой AEL 170лс. Транс 4 180лс !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ктота уже писал про транспортер. у нево измняемая геометрия турбы и интеркулер другой.
    про насос,форсы и поршня-можно смотреть таблицы совместимости. но не должно быть разницы..
    ибо,к примеру,АЕЛ и ААТ..и АВР..и 1Т.. :)
     
  16. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    ОК,сбрось пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    разбирал частично свой расходомер и мыл его спиртом, но колеса никакого не встречал, где же оно?[/QUOTE]
    Вот смотри пожалуйста
     

    Вложения:

    • 2510476070.jpg
      2510476070.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      149
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    Народ,подскажите пожалуста по машинке.
    Машина А4 2004г. двиг. 1.9 TDI BKE.
    1.При снятой крышке маслозаливной горловины на работающем двигателе, идет небольшой дымок и как бы выталкиване воздуха.
    Это хана ЦПГ или забита ВКГ?
    2. Машина плохо разгоняется (турбина подхватывает только после 2800 об. если тапка в пол) вялый старт и плавный разгон. Турбина сухая, посторонних звуков от нее нет.

    з.ы. сильно не пинайте это мой первый дизель ))
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок есть? что говорит?

    з.ы. небольшой дымок маслозаливной горловины на 1.9 TDI -80 000km? это не страшно меняй масло почаще мин 10 000км !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    какие 80 тыщ? машине 7й год..

    давление картерных газов поддаётся замеру,есличо.
    давление турбы-тоже.можно мех. манометр воткнуть,никаких шнурков не надо тогда.