Блин, надо же. Он у меня достаточно давно хрюкает при глушении. Чему там ломаться? Вроде ролик оригинал, проехано на нем не больше 30 тыс. PS гугл практически не ассоциирует хрюканье при глушении и натяжной ролик. Может что-то другое?
После двух дней прослушивания сделал вывод, что звук идет не от ГРМ. А откуда-то справа из района бачка ГУР. Возможно кстати клапан заслонки так хрюкает.
был похожий звук при глушении только он был больше похож на цыкание.излазили всю машину не нашли. позже обнаружился случайно при снятии бампера,звук исходил от компрессора кондея если попросить помошника заглушить машину,а самому с ямы слушать около компрессора звук. оказалось слабо натянут был приводной ремень этого самого компрессора-при глушении проскальзывал. может у вас так же;-)
Может кто-нибудь подсказать? Вопрос вот в чем.У меня на машине рядная дизельная пятерка - AEL. Можно ли на этот мотор поставить топливный насос от WV Траспортера 4 ? Там тоже стоит рядная пятерка,но мощнее. Чем отличаются эти насосы?
Можно, Но только при доводе воздушного расходомера. Его надо открыть и настроить подкручиванием зубчатого колеса, не то дымить будет.
У насоса от WV больше подача топлива ?Зубчатое колесо как крутить? В какую сторону,до каких симптомов?Можно подробнее? Или может более проиводительнее турбину поставить?
Турбина родная AEL самая лучшая из турбин с фиксированной геометрией. Лучше ее не знаю . На Трансе стоит турбина с меняющейся геометрией. Это идеал на AEL. С 1200об/мин начнет переть как зверь, НО так просто ее не вставишь. Я поначалу хотел весь моторный жгут от Транса с ейной тубиной на Audi вставить да вот с приборкой состыковать... Насчет колеса, когда себе суперпрогу ставил на АЕL МКПП, то колесо подкручивал 2-3 зуба по часовой-> уменьшение мощности против часовой увеличение! Знать надо одну вешь об моторе AEL на холодную он ограничивает наддув, для регулировок колеса надо найти компромис между холодным (дымит) и горячим мотором
Насчет колеса, когда себе суперпрогу ставил на АЕL МКПП, то колесо подкручивал 2-3 зуба по часовой-> уменьшение мощности против часовой увеличение! Знать надо одну вешь об моторе AEL на холодную он ограничивает наддув, для регулировок колеса надо найти компромис между холодным (дымит) и горячим мотором[/QUOTE] разбирал частично свой расходомер и мыл его спиртом, но колеса никакого не встречал, где же оно?
Да не спорю различаются: камеры они больше, а распылители форсунок не больше! Я уверен что можно все довести. Это же не ЕВРО 3! Самое главное чтобы не дымела при разгоне. На моей проге мой AEL 170лс. Транс 4 180лс !
ктота уже писал про транспортер. у нево измняемая геометрия турбы и интеркулер другой. про насос,форсы и поршня-можно смотреть таблицы совместимости. но не должно быть разницы.. ибо,к примеру,АЕЛ и ААТ..и АВР..и 1Т..
разбирал частично свой расходомер и мыл его спиртом, но колеса никакого не встречал, где же оно?[/QUOTE] Вот смотри пожалуйста
Народ,подскажите пожалуста по машинке. Машина А4 2004г. двиг. 1.9 TDI BKE. 1.При снятой крышке маслозаливной горловины на работающем двигателе, идет небольшой дымок и как бы выталкиване воздуха. Это хана ЦПГ или забита ВКГ? 2. Машина плохо разгоняется (турбина подхватывает только после 2800 об. если тапка в пол) вялый старт и плавный разгон. Турбина сухая, посторонних звуков от нее нет. з.ы. сильно не пинайте это мой первый дизель ))
Шнурок есть? что говорит? з.ы. небольшой дымок маслозаливной горловины на 1.9 TDI -80 000km? это не страшно меняй масло почаще мин 10 000км !
какие 80 тыщ? машине 7й год.. давление картерных газов поддаётся замеру,есличо. давление турбы-тоже.можно мех. манометр воткнуть,никаких шнурков не надо тогда.