Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да уже все понял же я. надо штифт доставать перед тем, как натягиваю роликом. Я про этот момент спрашивал, но никто не ответил.:shock:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вообще то не надо...
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Синьор, не пугайте меня((
    Свелись же метки. А про ролик что скажешь, бегать должна на нем метка же?
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сам говоришь: на ТНВД на 2мм не сходится...:shock:
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да так примерно и было. Фиксатор то влазиет туда, но под углом. Раньше фиксировал вообще чем попало и срабатывало))
    Так что скажешь? Видео смотрел, может заметил где мой косяк?
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Видео не кажет...
    Объясняю. В системе (в данном случае) 3 элемента, которые должны быть синхронизированы. При натяжке ремня зафиксирован может быть только один. Точка отсчета. В данном моторе-это ТНВД. В других- КВ или РВ. Но все 3 не могут быть свободны при установке ремня. И зафиксированы тоже. Иначе ремень правильно не натянем.
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Хм.. Выходит я рано радуюсь?
    Какие действия то предпринять ,чтобы исправить все?
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На сколько сдвигается КВ при натяжке ремня? При зафиксированном ТНВД?
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    На полтора-два зуба по маховику.

    Отматываю на это расстояние перед натяжкой, и после натяжения все равно встает на полтора-два зуба. Ну это логично, количество зубов на ремне то между КВ и ТНВД не меняется же.
    Если на звезде КВ на зуб переставить, то тоже ничего хорошего.
    Самый лучший вариант получается, когда достаю фиксатор с насоса, а потом натягиваю.
     
  10. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Подтянул ремень, хх вроде перестало водить. Ну по шнурку все ровно скачет, с 50 на 58 на 60 может прыгнуть или с 48 на 60.. Это много. Щас вот что думаю, кажется это из за ремня. на старом зубья были на много шире и зуб с канавкой был. А на этом зубья круглые и вроде меньше. Ну по номеру вроде как родной. На старом точно помню, отклонение максимум две единицы было, а то и одна.
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    а где продолжение? ослабляем заново ролик, переставляем кв на зуб назад, натягиваем ремень, лицезреем "0" в окошке. Т.е. уменьшаем количество зубьев ремня между тнвд и кв. В чём проблема то? :shock::shock::shock:
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Не прокатило так, пробовал.
     
  14. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    что именно не прокатило?
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Отмотать на зуб для шкива КВ слишком много. Сам подумай, на шкиве КВ их штук 12, а на маховике их мильен. То есть сдвиг одного зуба спереди равносилен примерно 10 зубьям маховика. Ну пробовал короче, не сводятся.
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот выдержки с Эльзы и их корявый перевод при помощи гугл переводчика.
    Смысл в том, что в первом варианте описание процедуры моего двигателя на Ауди, где штифт насоса не достают перед натяжкой роликом, во втором варианте такой же двигатель но с фольцвагена, где перед натяжением стопорный штифт извлекают.
    Очень странно это все.

    [CUT]Installing (adjust valve timing)

    ? Camshaft locked with setting bar.
    ? Injection pump locked with setting pin 2064.
    Notes:

    ? The position of the toothed belt must be set as described below, even after repairs in which the belt is only taken off the camshaft sprocket.
    ? When turning the camshaft, the crankshaft must not be at TDC at any cylinder. Danger of damage valves/piston crown.
    ? Never use setting bar to counterhold when loosening and tightening camshaft sprocket. Counterhold with 3036.



    ? > Loosen securing bolt of camshaft sprocket by 1/2 turn. Release camshaft sprocket from camshaft taper by tapping with a hammer (using a drift through hole of rear toothed belt guard).
    ? Check again whether TDC mark on flywheel and reference mark are aligned.
    ? Place toothed belt on crankshaft sprocket, intermediate shaft, injection pump sprocket and tensioner (note direction of rotation).
    ? Install camshaft sprocket together with toothed belt and position with securing bolt (camshaft sprocket can still be turned).
    ? Install the idler wheel.



    ? > Turn tensioner eccentric clockwise using nut driver (e.g. Matra V/159) until notch and lobe -arrows- are aligned.
    Note:

    If eccentric has been turned too far clockwise during tensioning, tensioner must then be fully released. Then turn eccentric clockwise again to tension.

    ? Tighten lock nut on tensioner to 20 Nm.
    ? Check again whether TDC mark on flywheel and reference mark are aligned.
    ? Tighten securing bolt for camshaft sprocket to 45 Nm.
    Note:

    Never use setting bar to counterhold when loosening and tightening camshaft sprocket. Counterhold with 3036.

    ? Remove setting bar.
    ? Remove pin 2064.
    ? Turn crankshaft a further two rotations in direction of engine rotation and reset to TDC No. 1 cylinder.



    ? > Check tension of toothed belt.
    ? Markings -arrows- must be aligned.
    ? If necessary retighten toothed belt.
    ? Check if injection pump sprocket can be locked with pin 2064.
    ? Check position of camshaft with setting bar.
    Note:

    If it is not possible to insert setting bar or pin, repeat adjustment.


    Установка ( отрегулировать фазы газораспределения )

    ? распределительного вала блокируется с установкой бар.
    ? Топливный насос высокого давления фиксируются при установке штифта 2064 .
    Примечания:

    ? Положение зубчатого ремня должен быть установлен , как описано ниже , даже после ремонта , в котором ремень только снятыми звездочку распределительного вала .
    ? При включении распредвал , коленвал не должен быть в верхней мертвой точке в любое цилиндра. Опасность повреждения клапанов / поршня .
    ? Никогда не используйте индикатор настройки , чтобы противодержателя при ослаблении и затягивании звездочку распределительного вала . Удерживать с 3036 .
    *
    **
    **
    - > Ослабить крепежный болт распредвала звездочки на 1/ 2 оборота . Отпустите звездочку распределительного вала от распределительного вала конуса , нажав молотком (используя дрейф через отверстие задней зубчатой ??защитного кожуха ремня ) .
    - Проверьте еще раз, выровнены ли TDC метка на маховике и контрольной отметки .
    - Место зубчатый ремень на звездочке коленчатого вала , промежуточного вала , ТНВД звездочки и натяжитель (примечание направление вращения ) .
    - Установите звездочку распределительного вала вместе с зубчатым ремнем и положение с крепежный болт ( вал звездочки еще может быть включен ) .
    - Установите натяжной колесо.
    *
    **
    **
    - > Поверните натяжитель эксцентричный часовой стрелке не используя гаечного ключа ( например Матра V/159 ) до выемки и лепестков стрел - выровнены .
    Примечание:

    Если эксцентричный был превращен слишком далеко по часовой стрелке во время натяжения , натяжитель должен быть полностью освобожден . Затем поверните эксцентрик по часовой стрелке снова к напряженности .

    - Затянуть контргайку на натяжителя до 20 Нм.
    - Проверьте еще раз, выровнены ли TDC метка на маховике и контрольной отметки .
    - Затянуть крепежный болт для звездочки распредвала до 45 Нм.
    Примечание:

    Никогда не используйте индикатор настройки , чтобы противодержателя при ослаблении и затягивании звездочку распределительного вала . Удерживать с 3036 .

    - Снимите индикатор настройки .
    - Снимите палец 2064 .
    - Поверните коленчатый вал еще на два оборота в направлении вращения двигателя и сбрасывается в ВМТ 1 цилиндра .
    *
    **
    **
    - > Проверьте натяжение зубчатого ремня .
    - Маркировка - стрелки - должны быть выровнены .
    - При необходимости Подтянуть зубчатый ремень.
    - Убедитесь, что топливный насос высокого давления звездочки можно зафиксировать с выводами 2064 .
    - Проверьте положение распределительного вала с установкой бар.
    Примечание:

    Если это не возможно , чтобы вставить шкалу настройки или булавкой , повторить процесс юстировки .









    Installing
    – Check whether TDC mark on flywheel and reference mark are aligned.
    NoteTo loosen and tighten camshaft pulley, never use adjustment bar -2065 A- as a counterhold! Use counterhold tool -3036-.

    – Loosen camshaft pulley securing bolt a 1/2 turn. Release camshaft pulley from taper on camshaft by striking on punch (positioned through hole in toothed belt guard) with in a blow from a hammer.
    – Fit toothed belt on crankshaft toothed belt pulley, intermediate shaft sprocket, injection pump pulley and tensioning roller (note direction of rotation).
    – Fit camshaft pulley together with toothed belt and fix with securing bolt (camshaft pulley can still be turned).
    – Remove locking pin -2064- from injection pump pulley.
    – Install idler roller.

    – Tension toothed belt. To do this, turn pin wrench (e.g. Matra pin wrench -V159-) clockwise on eccentric until notch and protrusion -arrows- are aligned.
    NoteIf eccentric has been turned too far, tensioning roller must be completely relieved of tension and retensioned. The eccentric should not be turned back just the amount it was turned too far.
    – Tighten securing nut to 20 Nm.
    – Check TDC mark on flywheel again.
    – Tighten camshaft gear securing bolt to 45 Nm.
    – Remove adjustment bar -2065 A-.
    – Turn crankshaft two rotations in engine direction of rotation and set again to TDC No. 1 cylinder.
    – Check TDC marking on flywheel to determine whether adjustment bar -2065 A- fits in camshaft and adjustment of tensioning roller (notch/protrusion).
    – If notch and protrusion do not align, retension tensioning roller. To do this, hold tensioning roller with Matra pin wrench -V159-, loosen securing nut, continue turning eccentric clockwise until notch and protrusion align and tighten securing nut to 20 Nm.





    Установка
    - Проверьте выровнены ли TDC метка на маховике и контрольной отметки .
    **ПримечаниеДля ослабления и затягивания шкив распределительного вала , никогда не используйте линейки настройки -2065- как противодержателя ! Используйте Удерживать инструмент -3036 - .
    ******
    - Ослабить Обеспечение шкива распределительного вала болт 1/ 2 оборота . Распределительного вала выпуска шкив от конуса на распределительного вала , ударяя на удар ( расположенный через отверстие в зубчатой ??защитного кожуха ремня )
    с в ударом молотка.
    - Установите зубчатый ремень на коленчатый вал Шкив зубчатого ремня , промежуточной звездочки вала , ТНВД шкива и натяжного ролика ( примечание направление вращения ) .
    - Установите шкив распределительного вала вместе с зубчатым ремнем и закрепить крепежный болт ( шкив распределительного вала может еще быть включен ) .
    - Снимите стопорный штифт -2064 - от топливного насоса шкива.
    - Установите натяжной ролик.
    ******
    - Напряжение зубчатый ремень. Чтобы сделать это, включите торцевого ключа (например, Матра торцевой ключ - V159 - ) по часовой стрелке на эксцентричный , пока паз и выступающих стрел - не выровнены .
    **ПримечаниеЕсли эксцентричный был превращен слишком далеко , натяжной ролик должен быть полностью освобожден напряженности и retensioned . Эксцентричный не следует повернулся только сумму, которую она была превращена слишком далеко.
    - Затянуть крепежную гайку 20 Нм .
    - Проверьте ВМТ отпечаток на маховике снова.
    - Затянуть распределительного вала крепежный болт до 45 Нм.
    - Удалить шкала регулировки -2065- .
    - Коленвал на два оборота в направлении двигателя вращения и установить снова, чтобы ВМТ 1 цилиндра .
    - Проверьте ВМТ маркировки на маховике , чтобы определить, является ли шкала регулировки -2065 A -подходит в вала и регулировки натяжной ролик ( качество / выступ ) .
    - Если качество и выступ не совпадают, подтянуть натяжной ролик . Чтобы сделать это, держать натяжной ролик с Матра штифта ключ- V159 - , ослабьте крепежную гайку , продолжать поворачивая эксцентрик по часовой стрелке до
    выемки и выступа выравнивания и затяните крепежную гайку 20 Нм .[/CUT]

    И все же ответьте на вопрос, двигатель крутится же по часовой стрелке?
    Опять же, судя по эльзе порядок одевания ремня должен соответствовать вращению против часовой.
     
  17. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    #6397 *Евгений, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    Dep, Ты попробуй притяни не сильно, и фиксатор с тнвд вытащи, потом до конца натягивай, угол то все ровно звездой рв настраивается точный. А это пока диномический вывод меток, на них можно сильно не зацыкливаться. Главно что бы вмт кв и рв были как положенно. А насос если сместится с метки это ерунда. И не какие зубья не куда не надо перекидывать.
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Натянуть ролик слеганца, имеешь ввиду? А что, если насос открутить и попробовать как при регулировке момента впрыска его провернуть?
     
  19. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    #6399 *Евгений, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    насос не рекомендуют вобще трогать, вся регулировка звездой распредвала. Можно попробовать ну у тебя он сильно сместится.. Да не множко притяни и убирай фиксатор. Главно что бы пластина на месте была, и верхняя мертвая точка на колен валу. Остальное можно двигать.
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Как же насос не трогать, если после установки ремня все равно его откручивать и регулировать впрыск???
    Пластина в распредвалу имеешь ввиду?