Пардон я со своими механизмами путаю, у меня не много по другому, у меня вообще два зуб ремня. Попробуй да насос открути.
Пока нечем порадовать. Насос от блока двинул до упора, но видимо надо трубки отвернуть и еще подастся. Заметил, что если ремень между кв и тнвд натянут сильно(при снятом штифте), то кв при натяжении не двигается. Если чуть слабее со штифтом, то сдвигается. Надо копать в этом направлении. Отодвину максимально от блока в "поздно", тогда провис устраниться должен. Ответил со смарта...
Да, изначально замена ремня. Суть в том, что угол был поздний, а раньше уже некуда было двигать насос, он упирался в блок. Было подозрение либо на вытянутый ремень (он довольно новый, контитеч вроде, но мазал обводной ролик, чем смутил), либо на то, что перескок на насосе на зуб был. Не хочу варварским способом, обходя правила сдвигать на зуб насос. Люблю, когда все по уму. Да и опять же где гарантия, что собрав морду назад добьюсь необходимых характеристик поворотом насоса.
на зуб-это очень много. я у себя пробовал. один зуб почему-то даёт больше 20*. пока шестерню не покрутил-так и ездил с 10*БТДС))
Ну вот и дело то, я знаю что для КВ зуб много очень. Какую шестерню крутил? На насосе у нас не конус, а шпонка стоит.
Так и есть. Не менее чем на ползуба свободно ходит. Коленвал вроде целый, шкив разбит. Заказал новый.
Пробуй посмотришь, так сказать сложно по фоткам....если люфт будет даже маленький то со временем он будет только усиливатся. Можно восстановить фаску наварив метал и затем сточив излишки но придётся коленвал снимать Вот на пример похожий случай...с более старым мотором http://www.mehanika.ru/forums/column/shpon/
Я сперва так со шкивом хотел поступить, потом подумал, что это все бесполезно вообще, либо не на долго. КВ снимать совсем не хочется. А уж если и снимать, то заменить сразу на новый по моему лучше будет. Цену то я видел на новый КВ, жестко)
Ну да плюс новые вкладыши, и.т.д....выльется всё в копейку... Как вариант я бы попробывал если есть люфт с новым вставить в паз между коленвалом и шкивом пластинку металла, например кусочек щупа, метал там калёный, и если подобрать соответвующую толщину пластинки, чтобы не было совсем люфта думаю что будет всё нормально...имхо
Я об этом думал. Причем, если металлу некуда будет расплющиваться, то должен пожить. Но жестянка, конечно не пойдет обычная.
Да да, понял. Щупы найти не проблема. С б/у валом тоже связываться не вижу причин, ибо он такой же будет пострадавший. Конечно, еще как вариант нарезать на нем еще одну шпонку и ответную в шкиве. Но это конструкцию ослабит.