Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Пардон я со своими механизмами путаю, у меня не много по другому, у меня вообще два зуб ремня. Попробуй да насос открути.
     
  2. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Dep, получилось что?
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Пока нечем порадовать. Насос от блока двинул до упора, но видимо надо трубки отвернуть и еще подастся. Заметил, что если ремень между кв и тнвд натянут сильно(при снятом штифте), то кв при натяжении не двигается. Если чуть слабее со штифтом, то сдвигается. Надо копать в этом направлении. Отодвину максимально от блока в "поздно", тогда провис устраниться должен.

    Ответил со смарта...
     
  4. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    А что вообще делал, просто замена ремня? Начало не читал.
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да, изначально замена ремня. Суть в том, что угол был поздний, а раньше уже некуда было двигать насос, он упирался в блок. Было подозрение либо на вытянутый ремень (он довольно новый, контитеч вроде, но мазал обводной ролик, чем смутил), либо на то, что перескок на насосе на зуб был.
    Не хочу варварским способом, обходя правила сдвигать на зуб насос. Люблю, когда все по уму. Да и опять же где гарантия, что собрав морду назад добьюсь необходимых характеристик поворотом насоса.
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на зуб-это очень много. я у себя пробовал. один зуб почему-то даёт больше 20*.
    пока шестерню не покрутил-так и ездил с 10*БТДС))
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну вот и дело то, я знаю что для КВ зуб много очень.
    Какую шестерню крутил? На насосе у нас не конус, а шпонка стоит.
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на рв,разумеется..
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на рв шестерню, там не конус и не шконка, там момент и плоскость :)
     
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #6410 Dep, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    Так и есть. Не менее чем на ползуба свободно ходит. Коленвал вроде целый, шкив разбит. Заказал новый.
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это их болезнь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    На фотке видно, что вал вроде получил немного тоже, исправлю заменой шкива то?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробуй посмотришь, так сказать сложно по фоткам....если люфт будет даже маленький то со временем он будет только усиливатся.

    Можно восстановить фаску наварив метал и затем сточив излишки но придётся коленвал снимать

    Вот на пример похожий случай...с более старым мотором

    http://www.mehanika.ru/forums/column/shpon/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #6414 Dep, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    Я сперва так со шкивом хотел поступить, потом подумал, что это все бесполезно вообще, либо не на долго. КВ снимать совсем не хочется. А уж если и снимать, то заменить сразу на новый по моему лучше будет.
    Цену то я видел на новый КВ, жестко)
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да плюс новые вкладыши, и.т.д....выльется всё в копейку...


    Как вариант я бы попробывал если есть люфт с новым вставить в паз между коленвалом и шкивом пластинку металла, например кусочек щупа, метал там калёный, и если подобрать соответвующую толщину пластинки, чтобы не было совсем люфта думаю что будет всё нормально...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я об этом думал. Причем, если металлу некуда будет расплющиваться, то должен пожить.
    Но жестянка, конечно не пойдет обычная.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, здесь нужен закалённый метал хорошего качества что и находим в щупе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да да, понял. Щупы найти не проблема.
    С б/у валом тоже связываться не вижу причин, ибо он такой же будет пострадавший.
    Конечно, еще как вариант нарезать на нем еще одну шпонку и ответную в шкиве. Но это конструкцию ослабит.
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Болт затягивать 90Нм и потом один раз довернуть на 90 градусов или два?
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Ого, это колено? У меня иначе заметно.
    И тянется далеко не 90..