Вопрос к гуру и остальным, кто знает. 1. После ремонта хочу увидеть наддув турбины. Смотреть в 11 группе в разгоне? 2. ДМРВ на ХХ (не базовые) немного завышен. В базовых на ХХ в 4 группе? ЕГР заткнул. Угол выставлен по синей.
в номинальных аналогах нету Гетце. Есть Махле. Что за них скажите? Поршня стоковые стоят именно Махле...
Вот логи в разных группах. Заодно, чтобы было видно по топливу результаты. Понятно со всеми показателями, кроме расхода воздуха. Почему такое показание с ДМРВ? Из за ЕГР может быть, который заглушил? По впрыску топлива на ХХ и по наддуву в разгоне, я как понял все в норме? Выводы про ремонт такие: [CUT] В целом, как закончил ремонт доволен. Новая шестерня КВ имела все же небольшой люфт, пришлось подложить пластинку из щупа 0,1мм, стало четко. Не знаю на сколько хватит. Тяга вполне приличная, но вваливая вижу в зеркало дымок. При -1 утром завелась с брелка с первой попытки, чему несказанно рад.[/CUT]
Всем доброго дня!Мужики,подскажите можно ли заменить форсунку 038130201G на 028130201G и 038130201FX на 028130201J ? Какая между ними разница?Заранее благодарен за ответ.
Ребятки,подскажите такой вот момент собираюсь поставить прокладку клапанной крышки по новой,предыдущую дали неизвестно какой фирмы и решил поменять на новую из за того,что та,что поставил-даёт небольшую течь. А теперь собственно вопрос-прокладка оригинал,который у меня стоял 038 103 483 С и прокладка 038 103 483 D -чем они отличаются между собой кроме буквы на конце?Собираюсь заказать либо реинц либо елринг-но чтобы в упаковке пришло,а то заказал в прошлый раз реинц-заменитель этого артикула-038 103 483 D--так пришло в пакетике обычном..
Привет всем! Нужно ваше мнение. Дело в том, что иногда не дует турбина. Сгонял на диагностику, сказали турбина работает, но присутствует воздух в топливной системе. Вопрос первый - как выгнать воздух? Вопрос второй - почему иногда не дует? Возможно проблемма в вакуумной системе (где-то пропускает) или проблемма в датчике воздухомера. Иногда блин так сработает, что так вдавит! Кстате машина Audi A6 2.5tdi (150hp).
Уважаемый купи шнурок и сними логи на х.х. по 1-3-4, 4й в базовых, 13 и 14 +1-3-11 на полном разгоне на 3й с 10000 до 3500об Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%CA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Парни, подскажите. движок 2,0 tdi BPW поднялся уровень масла примерно 2-3 мм., грешу на уплотнительные кольца на насос форсунках, как точно узнать хрен его знает, мож кто уже сталкивался, и поделится опытом. пробег 162 000 тыс. ( реальный) с двиглом не разу не чего не делал кроме расходников. кстати спасибо за подсказки по vag - quattrosens
это я уже понял, но какие должны быть данные что бы понять что это форсунки? проверял на прогретом, заведенном авто. в 13 данные вчера на хх -0,02, -0,28, -0,07, 0,40 в 13 сегодня на хх 0,00, -0,35, -0,05, 0,38.
13я группа показывает состояние распылителей\компрессии цилиндра по ней у тебя всё в порядке 18 и 23 спец. НФ группы показывают состояние насосов в форсунках По 18 у тебя 0 значит всё гуд По 23 у тебя на нескольких -30, -22 т.е. не 0, и не плюс , допуск -10, значит потери, потери на НФ это кольца