Кстати: 18 гр.-статус Э\М!!!! клапанов н.ф. 000- безошибочное управление 002-управление при запуске 004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\ 008-достигнут мах.тока 016-бип-за пределами регулирования 032-число дискретизации-- ниже нормы 064-ошибка преобразования 128-анализ бип-невозможен 023 гр. -150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф. -20==-30----норма -5==+5----проблемки +50==+100--- отказы с записью ошибок
Костя спасибо за инфу, но по личному опыту могу сказать более -20 в 23 группе это текущие форсунки, проверить это очень просто, слей масло и измерь количество.....
ну я так так понимаю что у меня все равно в первом и третьем больше 30, так что один хрен ремонтировать, к мастеру уже записался на след. неделю и как на зло уровень масло стоит на месте. После ремонта надеюсь увидеть все показатели в 23 гр. в пределах 10 Я только не понял как так -20==-30 норма , а -5==+5 проблемки????
Я так понимаю, что если уровень масла вырос от солярки, то оно и пахнуть должно ей, не? Ответил со смарта...
Подскажите по логам Добрый день всем ! Поставьте диагноз по логам 3 и 13 групп. Как я понял либо дырки по впуску или расходомер умер. Делал на холостом ходу, машина прогрета Мотор AEL Лог переименовал в .txt
Парни. сегодня ездил менять ремни-ролики. очень удивила последующая настройка впрыска. ставили по индикатору. перед установкой было значение что-то около 0.6 или 0.9, что по компьютеру соответствовало около 15гр. (рано) в базовых или 163 в тди-тайминге. всё заменили, поставили значение 0.25 по индикатору. завели. подключив компьютер я увидел значения: в базовых - около 10 (рано), в тди-тайминге - 143. проверили мы значение по индикатору (думал ушло), ан нет, значение так и осталось 0.25. ради эксперимента отключали поршень опережения. значение опережения становились 22гр. рано. это значение было как в режиме измерений так и в базовых (оно то и понятно). ошибка как была 0550 (00-00) так и осталась. кстати, это единственная ошибка по двигателю. ничего не понятно. может кто сталкивался с такой проблемой? откуда такая свистопляска может быть? почему такое несоответствие показаний компьютера и индикатора?
Всех приветствую! Просветите по такой ошибке: 17583 - Pre-Injection Turned Off Это что то с насосом или с его мозгами? Двигатель АКЕ. Это же не связано с турбиной, у которой почти крыльчатка не вращается? )) Наддув атмосферный в 10 группе...
Ну я это так и предполагал. А чаще причина в чем? Фильтр, качество соляры, обратка? Пару свечей мокрые, на масло похоже, но это же солярка, да?
начиная от подсоса , заклиневшего поршня опержения,клапана дозатора,до сгоревшего транзистора мозгов тнвд...какие ещё циферки с 17583 имеются????
VAG-COM выдал только 17583 - Pre-Injection Turned Off P1175 - 35-00 - - Но P1175 это же тоже самое, только согласно протокола OBDII. [CUT]Есть еще ошибка по ДМРВ 00553 - Mass Air Flow Sensor (G70) 31-00 - Open or Short to Ground Но там колхоз жуткий. Вместо 31 предохранителя, питающего расходомер стоит, внимание кнопка включения фонарей заднего хода. Нажимаешь и ошибка не вылазиет, отжимаешь -всплывает.[/CUT] ВикиРосстеч рекомендует глянуть 018 группу, что там? Как раз льющие форсунки увижу? Или как вычислить какие именно под замену? Я как понял, если стоит катализатор, то пока проблему с форсунками не решу, то так и будет турбину загаживать?
Заводится, но после старта скачек оборотов происходит заметный. И потом скорее всего обороты скачут, ибо когда зашел в 004 группу в базовых посмотреть угол впрыска, то он то показывает, то отваливается. У себя заметил, что такое было, если педаль трогать.
увидиш опрос насоса :1окно напряжение питания насоса,2 окно напряжениепитания ЭБУ двигателя ,в3 и 4 окне должны быть нули(значит с электрической частью насоса всё гут) форсунки в 13и 14 группе