Спасибо за подсказку! Лейбл файл у меня подцепился и по нему я увижу требуемое и фактическое значение, верно? Но честно ли будет судить по этим логам обо всех форсунках? Не понимаю, как мозги отслеживают эти значения. Там же только одна форсунка может показывать, или я не прав?
Выданный мне файл для изучения гласит: по 013 группе: Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию. А что подразумевается под проверкой второго цилиндра? Компрессию проверять по всем горшкам? Исправность клапана впрыска я увижу в 018 группе, верно? Если там нули, конечно)
Друзья, вот логи по 018, 013 и 014 группам на ХХ. Я один в них не вижу криминала? Во время старта двигателя происходит кратковременный скачок оборотов с последующей записью ошибки по насосу. Моргает периодически спираль, по моим наблюдениям на холодном двигателе. Добавилась ошибка по тормозам, в общем вот: [CUT]01686 - Control Module for Cooling-Fan After-Run (J138) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00741 - Brake Pedal Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 17583 - Pre-Injection Turned Off P1175 - 35-00 - - [/CUT] Непонятки по наддуву, правда, смотрел в 010 группе, максимум на 4-5 тысячах надувает 1480mbar, а бывает не дует совсем. Геометрия идеально работает, егр канал чистый, что за фигня такая?
Нужна помощь!!! Здраствуйте всем форумчаном. Может у кого было такое. Все было нормально, ехал нормально с кондицирнером не тупила не че все как обычно, заглушил в обед, заглохла как обычно. Пошел домой, вышел в пять заводить не в какую. Стартер крутит бодро, попыток к запуску нет. Все перелазил, все предахранители. Все норм. Единственно че заметил клапан под капотом куда заходит куча пластиковых трубок и два проаода стучит, раньше не стучала при вкл. зажигании. Пара плунжерная у меня подуставшая. На холодну с пол пина, на врядли думаю ей каюк резкий такой придет. Что то с электроникой. Кто что посоветует.Трубку откручивал на форсунку срляры нет при вращении. А клапан отсечки срабатывает при вкл. зажигании.
Смотри на прозрачные трубки идущие к ТНВД, если воздух есть то есть подсос воздуха, на ААТ не накачивающего насоса в баке, появляется подсос воздуха например в фильтре , всё , суши ласты, не заведёшь. Что нужно. 1. Искать где сосёт воздух, снимаешь сидушку задюю, снимаешь лючёк, снимаешь 2 труки прямую и обратку, затыкаешь обратку болтиком а на прямую от компрессора с манометром 1 бар, и мыльной водой всю магистраль. И сиотрешь откуда пузыри идут 2. покупаешь грушу для прокачки дизельных могистралей и врезаешь её до фильтра.
Дело было не в бабине. Все элементарно. Клапан обратный. На него даже не мог подумать, год всего стоит, с эксиста заказывал дорогие, типа оригинал какой то фирмы хорошей. А его завернуло через год. Поставил отечественный. И все пучком.
Сама садик я садила, сама буду поливать, нет на ААТ обратного клапана в топливной магистрали, сам колхозил
Не прав ты дружище, в любой каталог электронный по зап. частям зайди. Тебе и будет там клапан обратный на подачу. Как по твоему, топливо должно в топливо проводе держаться??? В ТНВД нет ни каких клапанов.
друзья подскажите машина в профиле, на моём интеркуллере именно на самом изделии есть какие-то датчики или нет, я пока не снимал его , но с верху вроде нет! кто знает?
люди SOS кто-нибудь знает как разблокировать блок управления двигателем? ваг комом не получается сбросить код ошибки.