Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Спасибо за подсказку!
    Лейбл файл у меня подцепился и по нему я увижу требуемое и фактическое значение, верно?
    Но честно ли будет судить по этим логам обо всех форсунках?
    Не понимаю, как мозги отслеживают эти значения. Там же только одна форсунка может показывать, или я не прав?
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :eek: Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf изучай ,думаю поймёшь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Выданный мне файл для изучения гласит: по 013 группе: Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
    проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию.

    А что подразумевается под проверкой второго цилиндра?
    Компрессию проверять по всем горшкам?
    Исправность клапана впрыска я увижу в 018 группе, верно? Если там нули, конечно)
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Друзья, вот логи по 018, 013 и 014 группам на ХХ. Я один в них не вижу криминала?
    Во время старта двигателя происходит кратковременный скачок оборотов с последующей записью ошибки по насосу.
    Моргает периодически спираль, по моим наблюдениям на холодном двигателе.
    Добавилась ошибка по тормозам, в общем вот:
    [CUT]01686 - Control Module for Cooling-Fan After-Run (J138)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    00741 - Brake Pedal Monitoring
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    17583 - Pre-Injection Turned Off
    P1175 - 35-00 - - [/CUT]
    Непонятки по наддуву, правда, смотрел в 010 группе, максимум на 4-5 тысячах надувает 1480mbar, а бывает не дует совсем. Геометрия идеально работает, егр канал чистый, что за фигня такая?
     

    Вложения:

    • ake_18_13_14.zip
      Размер файла:
      849 байт
      Просмотров:
      14
  6. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Нужна помощь!!!

    Здраствуйте всем форумчаном. Может у кого было такое. Все было нормально, ехал нормально с кондицирнером не тупила не че все как обычно, заглушил в обед, заглохла как обычно. Пошел домой, вышел в пять заводить не в какую. Стартер крутит бодро, попыток к запуску нет. Все перелазил, все предахранители. Все норм. Единственно че заметил клапан под капотом куда заходит куча пластиковых трубок и два проаода стучит, раньше не стучала при вкл. зажигании. Пара плунжерная у меня подуставшая. На холодну с пол пина, на врядли думаю ей каюк резкий такой придет. Что то с электроникой. Кто что посоветует.Трубку откручивал на форсунку срляры нет при вращении. А клапан отсечки срабатывает при вкл. зажигании.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри на прозрачные трубки идущие к ТНВД, если воздух есть то есть подсос воздуха, на ААТ не накачивающего насоса в баке, появляется подсос воздуха например в фильтре , всё , суши ласты, не заведёшь.

    Что нужно.
    1. Искать где сосёт воздух, снимаешь сидушку задюю, снимаешь лючёк, снимаешь 2 труки прямую и обратку, затыкаешь обратку болтиком а на прямую от компрессора с манометром 1 бар, и мыльной водой всю магистраль. И сиотрешь откуда пузыри идут
    2. покупаешь грушу для прокачки дизельных могистралей и врезаешь её до фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Спасибо. Ща пойду смотреть. Позже отпишу.
     
  9. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Дело было не в бабине. Все элементарно. Клапан обратный. На него даже не мог подумать, год всего стоит, с эксиста заказывал дорогие, типа оригинал какой то фирмы хорошей. А его завернуло через год. Поставил отечественный. И все пучком.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сама садик я садила, сама буду поливать, нет на ААТ обратного клапана в топливной магистрали, сам колхозил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Не прав ты дружище, в любой каталог электронный по зап. частям зайди. Тебе и будет там клапан обратный на подачу. Как по твоему, топливо должно в топливо проводе держаться:shock:??? В ТНВД нет ни каких клапанов.
     
  12. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT



    С каталога AAS,AAT
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      52
  13. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    друзья подскажите машина в профиле, на моём интеркуллере именно на самом изделии есть какие-то датчики или нет, я пока не снимал его , но с верху вроде нет! кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    28 это клапан в обратной магистрали, он там не нужен.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    так кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет их там !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    точно? А ещё вопрос что за пластиковая ваккумная трубка идёт в куллер ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    точно? А ещё вопрос что за пластиковая ваккумная трубка идёт в куллер ?
    До датчика надува .
     
  19. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    датчик наддува он в куллере расположен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. /Rinat/X/G/

    /Rinat/X/G/ Новичок

    12 апр 2014
    4
    А6/С5 2.5 TDI 98г
    люди SOS кто-нибудь знает как разблокировать блок управления двигателем? ваг комом не получается сбросить код ошибки.