у меня отказали стекло подъёмники и освещение салона блок управления комфортом накрылся может он даёт сигнал блокировки на эбу двигателя. с этими ошибками заводилась а через день эбу двигателя встал в блокировку.
Ребят ситуация следующая. Сегодня на диагностике выдала ошибку 0010"25. Машинка Q7 3.0 TDI. Что это и что делать надо. Заводится плохо после ночи. Курить форум просто некогда..Поэтому прошу пожалуйста не пинать...Спасибо. P.S сегодня поменял топливный фильтр после старых хозяев..весь в парафине
Не парся, у тебя прокачивающий насос в баке! воздух, если он есть, насос мигом выгоняет. Для определения проблемы нужен шнурок и логи по нём. Машина какого года ?
Машина 2008 года. Диагностику делали не Вагкомом. А каким то сканером. Я от этого далек. Чел сказал так. Ошибка 0010 egr апостроф 25
Сейчас на работе опять постояла день. Вечером завожу. 5 попыток без результата. С 6 раза завелась..Помогите плиз с проблемой
Тут можно только гадать о причинах. Неужели в Ангарске нет ни одной другой ауди? и ни одного человека с ВАГовским шнурком? В ветке Q7 хотя бы попробуйте создать тему "Есть кто из Ангарска?" Может есть СТО по любой из марок ауди/фольксам/порше/шкода/сеат/вентли/бугатти/ламборгини/скания/ман...?
Дык с ваговским шнурком то еть. Только разница какая. Этим сканером ошибки то тоже показывает. И она всего одна. Может я не прав..поправьте. сеголня еще почистил от нагара все патрубки егр
Ошибка "...0010 egr апостроф 25..." и, кстати, выше ты писал по другому "...0010'25...", непонятна, т.к. 0010 возникает при любой неисправности, даже когда АКБ сядет... ВАГовским шнурком можно увидеть большую информацию для размышления. По проблеме долгой заводки, скорее всего, понадобится не только "прочесть" ошибки (которых может и не быть), а и "железячная" диагностика, поэтому надо быть готовым снимать различные предварительные параметры "шнурком", а потом проверять догадки "механически".... и, как обычно, либо сразу в сервис...
Ок. Спасибо, что помогаешь. Хорошо. А что надо именно диагностировать нет прежположений? В принципе по мотору все классно. Дыма нет, копоти тоже. Работает более чем ровно. Обороты га месте. Тяга паравозная. Т.е не думаю, что что-то железячное..скорее какой нибудь датчик, регулятор, заслонка. Потому как проблема только при холодном пуске