Вот черные патрубки с надписями, это впускной коллектор как я понимаю и после них серебристая труба, че там дросельная заслонка. Я это все прочистил от нагара. ПРомыл. а вот дальше в ДЗ вставляется патрубок и уходит вниз. на нем стоит тоже датчик какой то
По клапану ЕГР ошибка. Это нормально, его программно и физически кастрировать надо. По датчику - вот заскринил с эльзы:
Может. А ещё на Марсе жизнь быть может Давай мы сначала с тобой опробуем идею с ДТОЖ А если не поможет, будем копать егры, заслонки, снимать ГБЦ....
Не, снимать ГБЦ точно не буду и в нашем регионе никому не доверю..Если мне кто нибудь тут снимет ГБЦ, проще будет сразу мотор новый купить.
вот когда то был у меня пассат 2002 года сарай на механике 1.9 турбодизель....беды не зналл )) пока поддон на кочке не пробил и без масла не проехал )))))))ахахахахах....вот жара была...так и продал без мотора
Вот инфа к размышлению. Датчик нашел. Снял. УРА. машина холодная завелась сразу..Но вот беда. Закорелся чек, загорелась ошибка Esp. Обороты 1000 стоят. Ну эт понятно. ДАтчика нет, проц льет топливо зашибись..Но машина нагрелась..а стрелка температурная не поднялась. Значит этот же датчик и на стрелку. Выходит, что он один??? И к тому же рабочий. т.к если бы он был не рабочий, а всегда в состоянии теплого авто, то по утрам и стрелка бы показывала, что авто теплый? или я не прав???
так он же электрический, попробуй промазать смазкой, помогает. Тем более ошибка не полная, еще же есть клапан n18