По шнурку были ошибки по недонаддуву тубины, и низкому сигналу ДМРВ. Ошибки потер, расходомер помыл.По измерениям турбина выдает то давление которое ей нужно а вот расходомер на ХХ может показать завышенный расход а потом опять в норму. Пробег 210000 тыс.
картерные при 210 могут быть завышены вполне. (я теоретик в этом,но,кмк,колечки снашиваются..) про расходомер писали много раз в обеих темах..и методы диагностики тоже вроде. как мне помнится,с него разъём снять и проехаться..
При снятом и не снятом разъеме ничего не меняется (только ошибка появляется) одинаковый плавный разгон. Масло не подъедает.
Вот смотри пожалуйста[/QUOTE] да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад? какого не встречал, где же оно?[/QUOTE] Вот смотри пожалуйста[/QUOTE] да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад?
да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад? какого не встречал, где же оно?[/QUOTE] Вот смотри пожалуйста[/QUOTE] да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад?[/QUOTE] Когда я каты убрал и прогу поставил то динамика разгона просто сумашедшая почти как на бензинке, и тарахтит намного меньше. Но дымела малость 3 зуба по часовой динамика чуть чуть хуже но дыметь перестала. Очень желательно новые распылители на инжекторы после 180тыс. Моя при покупке имела 250тыс, инжекторы менял, продал на 350тыс.
Посмотрел насосы ,что привез из Дойчляндии. Один 074130115В от мотора AGX с 1996 года шел. Второй 074130110М от моторов D5252T с 98 года шли на Volvo 850/S70. На Volvo вроде AEL ставился под "своим" номером. Наверное второй насос самое оно на АУДИ. На моей должен быть 046130108GX. По номеру даже близко не стоит.
Родственник, первый,который В, шёл на большее число моторов-таки (типа AHD AGX APA ANJ).. второй внешне похож на мой,только проводов управления не видно и к регулировке угла крепится с другой стороны.. ну и непонятно,как его оттуда вынули
нужно пару ЕПРОМ и програматор, а еще лучше ищи тех кто програмирует давай им прогу и проси все приготовить.
Геометрия не заедает.Сегодня сделал замер компресси: 19 в каждом цилиндре.Это граница износа или еще нет?
маловато. но тут ещё в клапанах может быть дело. хотя,кто-то писал,что с компрессией в 18 имеет нормальный запуск.
Родственник,смотрю моторзону,по своему мотору. гбц: Головка блока VW/VOLVO 2.5DI ACV, AJT, D5252T (074 103 351C, 8111100) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.) Направляющие + седла. Непосредственный впрыск. значит,и насос должен быть одинаковый.
уважаемые, кто вкладыши шатунные менял-какие заказывали? нужны 2 верхние половинки спуттерные.. точнее,хочется 2 комплекта. номерочек подскажите пожалуста.. мотор AEL
Други привет!!! Созрел вопрос....До этого была проблемка-на горячую ( и за бортом +29) на ХХ оборотах при движении на первой или задней при включеной климе АКПП уходило в аварийный режим......Подключаю комп-ошибка по углу ОЗ (регулировка начала впрыска 0550).....Сегодня решил протестить двигатель по углу ОЗ......Вообщем угол стоит 1,6-1,8 градуса...,,,включаю климу угол уходит 1,4-1,6 гр......Вот теперь думаю выставлять его в 2 гр. или оставить прежним........По остальному ошибок нет........