Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    По шнурку были ошибки по недонаддуву тубины, и низкому сигналу ДМРВ.
    Ошибки потер, расходомер помыл.По измерениям турбина выдает то давление которое ей нужно а вот расходомер на ХХ может показать завышенный расход а потом опять в норму.
    Пробег 210000 тыс.
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    картерные при 210 могут быть завышены вполне. (я теоретик в этом,но,кмк,колечки снашиваются..)

    про расходомер писали много раз в обеих темах..и методы диагностики тоже вроде.
    как мне помнится,с него разъём снять и проехаться.. :)
     
  3. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    При снятом и не снятом разъеме ничего не меняется (только ошибка появляется) одинаковый плавный разгон. Масло не подъедает.
     
  4. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    А воздух из маслозаливной горловины (крышка пляшет на месте, но не слетает) это нормально?
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    пляшет-уже ненормально.
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Вот смотри пожалуйста[/QUOTE]
    да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад?
    какого не встречал, где же оно?[/QUOTE]
    Вот смотри пожалуйста[/QUOTE]
    да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад?
    какого не встречал, где же оно?[/QUOTE]
    Вот смотри пожалуйста[/QUOTE]
    да, вот сюда я не лазил, а как повлияет на динамику разгона и дымость подкручивание звездочки вперед или назад?[/QUOTE]
    Когда я каты убрал и прогу поставил то динамика разгона просто сумашедшая почти как на бензинке, и тарахтит намного меньше. Но дымела малость 3 зуба по часовой динамика чуть чуть хуже но дыметь перестала.
    Очень желательно новые распылители на инжекторы после 180тыс.
    Моя при покупке имела 250тыс, инжекторы менял, продал на 350тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбина с геометрией ? ее проверял? ну отверткой на пример не заедает качается свободно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nik06

    Nik06 Новичок

    15 апр 2011
    12
    А что с этой суперпрогой делать? как ее внедрить
     
  10. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.758
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Посмотрел насосы ,что привез из Дойчляндии.
    Один 074130115В от мотора AGX с 1996 года шел.
    Второй 074130110М от моторов D5252T с 98 года шли на Volvo 850/S70.

    На Volvo вроде AEL ставился под "своим" номером. Наверное второй насос самое оно на АУДИ.
    На моей должен быть 046130108GX. По номеру даже близко не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Родственник, первый,который В, шёл на большее число моторов-таки (типа AHD AGX APA ANJ)..
    второй внешне похож на мой,только проводов управления не видно и к регулировке угла крепится с другой стороны..
    ну и непонятно,как его оттуда вынули
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нужно пару ЕПРОМ и програматор, а еще лучше ищи тех кто програмирует давай им прогу и проси все приготовить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    А что это за прога???? Где взять????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    Геометрия не заедает.Сегодня сделал замер компресси: 19 в каждом цилиндре.Это граница износа или еще нет?
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    маловато.
    но тут ещё в клапанах может быть дело.
    хотя,кто-то писал,что с компрессией в 18 имеет нормальный запуск.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    сбросил в личку:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    С запуском проблем нет ни на горячую ни на холодную.
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Родственник,смотрю моторзону,по своему мотору. гбц:
    Головка блока VW/VOLVO 2.5DI ACV, AJT, D5252T (074 103 351C, 8111100) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
    Направляющие + седла. Непосредственный впрыск.

    значит,и насос должен быть одинаковый.
     
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #659 steals_y2k, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    уважаемые, кто вкладыши шатунные менял-какие заказывали?
    нужны 2 верхние половинки спуттерные..
    точнее,хочется 2 комплекта.
    номерочек подскажите пожалуста..

    мотор AEL
     
  20. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Други привет!!! Созрел вопрос....До этого была проблемка-на горячую ( и за бортом +29) на ХХ оборотах при движении на первой или задней при включеной климе АКПП уходило в аварийный режим......Подключаю комп-ошибка по углу ОЗ (регулировка начала впрыска 0550).....Сегодня решил протестить двигатель по углу ОЗ......Вообщем угол стоит 1,6-1,8 градуса...,,,включаю климу угол уходит 1,4-1,6 гр......Вот теперь думаю выставлять его в 2 гр. или оставить прежним........По остальному ошибок нет........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...