На самом деле если одинаковые двигуны, то и запуск у Timmy Turner будет сразу. Т.е. все же будет как холодный старт
Срасибо, выставил. Все ровно запуск гамно извеняюсь за выражение. Подскажите на че можно уже подумать. У меня в горячию погоду в жаркую ухудшился запуск, на прогретый мотор плохо заводилась ехала плохо как нагреется. Вобщем все симпоиомы под замену ротора. Заменил ротор поставил китайский. Завел, выставил угол 58 ед по шнурку выставил цикловую 10 ед а запуск как был отвратительный так и остался. Ну ехать стала лучше приемистая стала дыма почти нет. Это все на 59 ед угла. А был до этого 100 ед на старом роторе. Теперь незнаю на что грешить или на распылииели или на шиберный насос, хотя насос сам с бака срлярку закачивает на стартере пару раз проверял. Подскажите что может быть еще. Щас и на холодную плохо заводится, до этого на холодную хооошо заводилась.
Балин, чего то я затупил... не запись лога во время запуска первого, а "добавить в лог" нажал... Заглушился, вот запись второго, и ошибки почитал, там ваще аллес... https://www.dropbox.com/s/uz8yxa4yqhmf6f6/LOG-01-001-003-005.CSV https://www.dropbox.com/s/t589b42i0x2gbqp/Log-868-WAUZZZ4L17D099000-173930km-108075mi.txt
Что есть ротор? С углом можно поиграться не 58 ед а 12 ед Спойлер Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы) пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право 1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные) 2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC 3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично) 4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл) 5) Абсолютированное Давление во Впуске 6) Атмосферное давление 7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
а где без снятой фишки? надо было еще выбрать температур. датчики и записать до заводки, для сравнение температуры.
1. По ошибкам: сотри все ошибки и перечитай снова. 2. По логу: заводка за 2,08 сек. И где "плохой" запуск? Сними еще 01-22-23 запуск, аналогично. На горячем ХХ, еще раз, все значения групп: 013, 014, 072-077.