у отца паджеро дилерский. купил. уже четвертый год ездит. ездит много. ничего кроме масла и расходников не менял...мотор вообще без нареканий...таких проблем даже рядом не было.... бл... тут за 2 с лишним единицы машина и какие то детские проблемы.
Ну так всё ясно, посмотри обороты стартёра после 9 сек !!! 105об\мин затем 147об\м !!! Вот твоя проблема. Нормальный запуск должен быть при МИНИМУМЕ 180об\мин . Рой или аккум, или провода или стартёр
Ну да если логи снимаешь после часа маслания стартёром. НОРМАЛЬНЫЙ стартёр + НОРМАЛЬНАЯ БАТАРЕЯ это 5 МИНУТ МИНИМУМ 220 оборотов\мин при заводе.....
Дим, предыдущий владелец включал принудительно свечу накала, тем самым был легкий запуск. Как это помогает стартеру? Но если и после отключения датч ож все равно будет долго крутить, то действительно дело в стартере
Дизель это мотор работающий от самовоспламенения смеси, чем выше обороты стартера тем выше температура в камере сгорания, если обороты низкие, температура недостаточна и нет самовозгорания смеси. Свечи греют воздух в камере сгорания и облегчают возгорание при слабом стартёре, низкой компрессии и слабой батарее...
т.е надо новый аккум? и стартер? а что со стартером случается??машина не столь старая. чтоб стартер умер ИМХО.
Всё просто 1.Сними напряжение на аккуме на х.х. после 10 минут работы больше 13,6вольт значит гена нормальная 2. Сними напряжение на аккуме при заводе, должно быть не меньше 10в, меньше меняй аккум 3. Сними напряжениена клемах стартёра при заводе: меньше 10в меняй провода, больше 10в меняй или ремонтируй стартёр
ок. завтра сделаю сию процедуру. завтра еще меня ждет смена ступичных подшипников. а я вот аккум вообще новый хочу поставить. как правильно сделать эту процедуру. (никаких сканеров у меня нету)
По этому логу движок того и гляди всё и всеХ "порвёт"..." 1. Нужен "плохой" запуск 01-03-05. 2. Мотор, случаем, не чипован?