В общем, вся эта диагностика - вилами по воде, ничего толком не выясняется. Ближе к выходным поеду к мотористам, чую дело пахнет снятием ГБЦ...
Если вам обоим делать нехрен, можете даже и машины поменять... Timmy Turner, если коротко, то все возвращается к началу, что и советовали ранее бывшему владельцу этого пепелаца, но он поленился... Если сложить результаты всех 4-х логов, то само "железо" отрабатывает все режимы правильно (меня поправят, ежели ЧО...). Если интересно, почему такой вывод, напишу чуть позже, как будет время. Что делать - сделай замеры компрессии по всем цилиндрам, как ранее советовали в предыдущей теме по этой машинке.
Сегодня сделал замеры аккумулятора. в покое 12.47 В при заводке минимальное значение было 10.8В. после 10 минут работы 13.6 В. ьак что с аккум все хорошо. компрессию надо замерить. поеду в сервис на лнях. отпишусь
+1 Timmy Turner, явно между строчек читаешь..... Я же чётко написал СТАРТЁР СЛАБО КРУТИТ ! Что делать ? РОЙ ПОЧЕМУ ??? Проверь: Аккум - Перебери стартёр - Проверь провода. Ну а если хочешь гланды череж жопу вытаскивать то снимай ГБЦ
ну я все проверил. все в норме. как ты и написал. что далее делать? про нагар на клапанах я слабо верю. она бы тогда и без датчика ОЖ заводилась плохо и работала бы не ровнр и тяги бы не было но все же нормально. ребят куда дальше рыть?
Хорошо, компрессия какая в цилиндрах ? Где логи по заводу 1-3-4 группа ? Какие обороты стартёра при заводе ? З.Ы. Надо знать что стартёр ВАГа это расходник это полное говно, т.к. использует постоянные магниты. Это не стартёр от копейки который ходит милион километров при замене расходников. Магниты на стартере ВАГа размагничиваются, особенно если сделаны из говна в Индии . С ним как попадёшь, раз на раз не приходится некоторые стартёры работают и 300тыс некоторые дохнут и к 150тыс. Магниты дохнут ОТ ПЕРЕГРЕВА, от пробок, и.т.д. Проблема в том, что пока стартёр НЕ ДОСТИГНЕТ минимальных оборотов НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА !!! и мотор не заводится, можешь пукнуть в него...с большим успехом .