Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Да одинаково он крутит. Что в начале, что в конце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит сделай всё что я сказал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    а можно всем рассказать ? :)
     
  4. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Ну вот да... хотелось бы понять, что понятно то? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Поменял ДТОЖ.
    Без толку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    блин блинский.. а мне только идет. я оплатил уже
     
  7. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    В общем, вся эта диагностика - вилами по воде, ничего толком не выясняется.
    Ближе к выходным поеду к мотористам, чую дело пахнет снятием ГБЦ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) Если вам обоим делать нехрен, можете даже и машины поменять...
    Timmy Turner, если коротко, то все возвращается к началу, что и советовали ранее бывшему владельцу этого пепелаца, но он поленился...
    Если сложить результаты всех 4-х логов, то само "железо" отрабатывает все режимы правильно (меня поправят, ежели ЧО...). Если интересно, почему такой вывод, напишу чуть позже, как будет время.
    Что делать - сделай замеры компрессии по всем цилиндрам, как ранее советовали в предыдущей теме по этой машинке.
     
  9. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Ок, на этой неделе постараюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    Сегодня сделал замеры аккумулятора. в покое 12.47 В при заводке минимальное значение было 10.8В. после 10 минут работы 13.6 В. ьак что с аккум все хорошо. компрессию надо замерить. поеду в сервис на лнях. отпишусь
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Timmy Turner, явно между строчек читаешь.....

    Я же чётко написал СТАРТЁР СЛАБО КРУТИТ !

    Что делать ?

    РОЙ ПОЧЕМУ ??? Проверь: Аккум - Перебери стартёр - Проверь провода.


    Ну а если хочешь гланды череж жопу вытаскивать то снимай ГБЦ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    ну я все проверил. все в норме. как ты и написал. что далее делать? про нагар на клапанах я слабо верю. она бы тогда и без датчика ОЖ заводилась плохо и работала бы не ровнр и тяги бы не было но все же нормально. ребят куда дальше рыть?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, компрессия какая в цилиндрах ?

    Где логи по заводу 1-3-4 группа ?

    Какие обороты стартёра при заводе ?

    З.Ы. Надо знать что стартёр ВАГа это расходник это полное говно, т.к. использует постоянные магниты. Это не стартёр от копейки который ходит милион километров при замене расходников.

    Магниты на стартере ВАГа размагничиваются, особенно если сделаны из говна в Индии . С ним как попадёшь, раз на раз не приходится некоторые стартёры работают и 300тыс некоторые дохнут и к 150тыс.
    Магниты дохнут ОТ ПЕРЕГРЕВА, от пробок, и.т.д.

    Проблема в том, что пока стартёр НЕ ДОСТИГНЕТ минимальных оборотов НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА !!! и мотор не заводится, можешь пукнуть в него...с большим успехом .:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    минимальных или максимальных??
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При оборотах менее 120-150об\минуту (зависит от мозгов, версии прошивки, и.т.д.) нет подачи топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Нет такого.
    Пример для CR можно привести?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посмотри внимательно логи при неудачном пуске.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Для Balbes_'ов поясни, чтобы было понятно... :shock:
    Можно и в личку если что не догоняю...
     
  19. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    да давайте уже тут. чтоб всем понятно было. жду Васю по почте. придет буду диагностировать