а в начале этой темы многие пишут, что проблема решалась регулировкой угла зажигания. может тоже стоит попробовать
Смотря на каком двигателе. Не думаю, что выставить в ручную на таком современном моторе можно зажигание. Почему не слушаете спецов?
так не в ручную. при помощи ваг кома..в смысле не слушаю. все, что предлагали уже перепробовал. жду ваг ком пока придет.дальше без него диагностика встала..да и спецы пропали
я не знаб как и что было раньше. машину только купил. и купил с этой болячкой. стартер по оборотам не могу проверить. нужен ваг ком. его, собственно, жду.
опять же если бы было дело в стартере, то со снятой фишкой ДТОЖ тоже плохо бы заводилась. если верить спецу выше, то нет подачи при малых оборотах стартера, так и со снятой фишкой было бы тоже самое. или я не прав?
Проблема то в том, что со снятой фишкой ДТОЖ впрыск больше. Плюс, включаются свечи. А с одетой фишкой - впрыск почему то меньше. Тут выяснил, что машина была уже у спеца в руках, и он сливал с неё прошивку на корректировку. А потом что-то все про это забыли. Сегодня буду звонить...
Взяты логи Timmy Turner при утреннем заводе Пока нет нужных оборотов нет давления в рампе и нет впрыска
Голос как у Михаила Галустяна А так оборотов тоже где-то 168 Balbes_ какие обороты на твоей ку, может это норма?
так я же писал, чем меньше температура, тем больше впрыск. так и симптомы были другие, раньше фигово заводилась после 3-4 часов стоянки, а теперь после длительного простоя. Прочитай тему пред. владельца
Мне даже как-то неудобно... Ты путаешь причину со следствием...или, возможно, CR с насос-форсунками... У CR впрыска нет до тех пор, пока в рампе не будет создано необходимое давление. Это необходимое давление можно создать даже при очень низких оборотах стартера, за счет чего, думаю, ты и сам понимаешь. Это аксиома работы любой топливной системы CP (СиПи). Если есть сомнения в моих словах или нет времени прочесть доступную литературу, то сними логи заводки любого CR, например, при -35. Теперь по твоему приведенному логу: у CR давление в рампе после останова сбрасывается в 0. На твоем скрине видно, что до 5.23 и обороты были 0. С началом прокрутки, обороты стартера не могут "мгновенно" быть поднятыми до, например, тех же, 150, поэтому на первой 0,50 секунды удалось достичь только 105 оборотов при этом давление в рампе достигло только 21,3 бара, а вот за следующие 0,53 секунды , (хороший однако стартер у тебя Timmy Turner ) давление в рампе уже достигло 209,5 бара. Если бы стартер просто крутил на, допустим, 60 оборотах, то необходимое давление было поднято не за 0,75 секунды, а, примерно, за 2 сек. и далее, была бы подана напруга на форсы и пошел бы впрыск. Т.е. твой пример, мягко сказать, не корректен. И еще, если приводишь параметры отсутствия впрыска, то приводи и параметр "готовности". Возвращаясь к твоему примеру, в отмеченном тобой значении отсутствия впрыска, готовность была 3, что говорит о том, что впрыска там не будет "по определению" и движок и не мог быть запущен... Вот как-то так...
Я выше уже написал, что запуск CR будет при ЛЮБЫХ оборотах, если будут соблюдены условия запуска. Поэтому, что-то советовать ТС, который уже "...всё перепробовал..." можно пытаться, если будут даные по аналогичным группам...
Ну так он её слил, потому как, видимо, тоже увидел эти низкие числа по топливу. Но нового то ничего никто не заливал!
Я ничего не путаю, да в КР впрыск возможен при минимальном давлении в рампе выше 300бар (зависит от прошивки) а не как ты говоришь во всёх случаях жизни. Посмотри внимательно на логи, это грубо после 6,81 секунды, т.е. после 6.81-5.23 получаем 1.58сек. Посмотри на обороты на 6.81 они стали 567, это уже не обороты х.х. а отдельные вспышки в цилиндре, т.е. реальное начало запуска. А от чего зависит давление в распе от оборотов стартёра, при 60об/мин быстро давление ТНВД ну никак не накачает. И это не всё а если форсунка подливает в обратку что станет с давлением. И далее ты забываешь о том что даже если в рампе 400бар и пуск разрешен и с обраткой проблем нет и топливо РЕАЛЬНО впрыскивается в цилиндры гарантию на запуск это не даст, так как важна еще температура воздуха в конце цикла сжатия, а она зависит напрямую от оборотов стартёра... На НФ к стати точно так же как и в КР пока давление не накачается в насос-форсунках впрыска не будет... Теперь вернемся к клубням у которых проблемы с запуском, их наши перепалки иало интересуют им их тачки ремонтировать надо и им нужны дельные советы для этого. А плохой запуск на КР для меня это либо батарея садящаяся менее 10.5в при заводе либо писающая с обратки форсунка либо слабо крутящийся стартер, либо пониженная компрессия в двигателе. Причём на видео при 3х неудачных попытках запуска слышно слабые обороты стартёра. В его случае я бы не поленился и промониторил как минимум осцилографом импульсы на пьёзофорсунказ и давление в рампе