Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    что такое осцилограф ((((( я конченый нуб в этих делах. и как эти импульсы промониторить ))) ну и давление в рампе как замерить. ??? скажите а угол зажигания никак на это не влияет. так никто не ответил. в начале этой темы многие пишут что помогло. Правда на 2.5 моторах
     
  2. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Если вкратце, то это вот:
    [​IMG]
    :D
    Я вот тоже в недоумении.
    По поводу угла - у нас несколько другие моторы, чем 2.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    Мне вот люди говорят на продажу делали так. через реле стартера пускали ДТОЖ. т е когда стартер крутит ДТОЖ отключается и машина заводится с пол тыка )))
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давление в рампе смотрится по шнурку 01 - мотор -08 блоки измерения - нажимаешь + затем кнопку GO

    КР очень умная система по отношению к 2.5 если будет проблема с углом она сама скажет.
    Во вторых на 2.5 ремни на КР цепи, которые обычно раньше чем 250-350тыс пробега никто не трогает. И сдвинутся просто так угол впрыска ну ни как не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    А вот скажите...
    В связи с "заевшей" в открытом положении заслонке, подобные проблемы с запуском могут происходить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не вариант, надо искать первопричину не завода. А если это на пример писающая форса, игнорирование этой проблемы приведёт к прожогу поршня.

    Дамасскин,
    Давай последовательно искать неисправность
    Вопрос первый
    Снимал обратки с форсунок и пробовал заводить мотор при этом с обраток (со всех или только с одной) льёт топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    Нет. С удовольствием попробую. Как это сделать и где эта обратка..мне ж надо на картинках показывать..я чайник..
    дак а первопричина, что-то на всех форумах и даже на каком то сайте читал, что трабл одн и тот же. еадо снимать головки, менять седла, поршня, притирать и т.д...есть смысл искать причины, когда говорят, что почти на всех этих моторах такая беда уже с 70и тысяч начинаются
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ты знаешь, мне не хочется спорить, хотя бы потому, что для КР давление запуска не 300 бар, а 150... Ты говоришь, что есть ограничения на "впрыск" от количества оборотов стартера, я говорю, что такого ограничения нет. Ты проверь, то, что я тебе предложил и, мы потом, обсудим результат...
    Кстати, я не считаю, что это какие-то "перепалки", это всего лишь дискуссия и возможность обменяться мнениями.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Мой тебе совет - езжай в сервис или дождись "шнурка".
    "Сломать" форсы всегда успеешь.
    Ерунду тебе говорят...
    Ты лучше скажи, как авто взял, который по счету хозяин, стоимость, пробег?
     
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А помните, как у меня угол зажигания сбился из за износа шпонки на КВ, в следствии чего шестерня сдвинулась на ползуба))
     
  11. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    нет, руки у меня прямые. бензинки даже сам многие свои ремонтировал. вообще по авто делаю все сам. в моторах только не бог. а в дизелях совсем. форсы знаю что такое и где они и как выглядят и принцип работы. гле там обкатка, я не вдавался. думаю если полезу смотреть - разберусь. взял машину у дилера. а как как.заводили видимо с утра ее. приехали она у дилера по трейд и ну стоит. я как то сильно и не стал заморачиваться. дилер же говно на продажу не возьмет. ну я так раньше думал
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ты когда скидывал фишку с ож - завел, а потом когда одел фишку обратно, сразу завелась?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, не будем, к тому же проверитьсейчас врядли что смогу я на каникулах..:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    если поработала чутка то да. а если только завести и сразу заглушить. то нет
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а если с фишкой когда долго заводишь и если сразу заглушить, тоже потом плохо заводится?
     
  16. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    нет. хорошо )
     
  17. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    В общем, никуда я не съездил, ничего не замерил...
    Машина начала дымить, при интенсивном разгоне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    ппц..жопа
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :confused: А где это? :lol:
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А то, типа, при "долгой" заводке, в момент запуска движка этого "дымления" (выброс облака) не было? :)
    Так что решил с замером?