что такое осцилограф ((((( я конченый нуб в этих делах. и как эти импульсы промониторить ))) ну и давление в рампе как замерить. ??? скажите а угол зажигания никак на это не влияет. так никто не ответил. в начале этой темы многие пишут что помогло. Правда на 2.5 моторах
Если вкратце, то это вот: Я вот тоже в недоумении. По поводу угла - у нас несколько другие моторы, чем 2.5.
Мне вот люди говорят на продажу делали так. через реле стартера пускали ДТОЖ. т е когда стартер крутит ДТОЖ отключается и машина заводится с пол тыка )))
Давление в рампе смотрится по шнурку 01 - мотор -08 блоки измерения - нажимаешь + затем кнопку GO КР очень умная система по отношению к 2.5 если будет проблема с углом она сама скажет. Во вторых на 2.5 ремни на КР цепи, которые обычно раньше чем 250-350тыс пробега никто не трогает. И сдвинутся просто так угол впрыска ну ни как не может
А вот скажите... В связи с "заевшей" в открытом положении заслонке, подобные проблемы с запуском могут происходить?
Это не вариант, надо искать первопричину не завода. А если это на пример писающая форса, игнорирование этой проблемы приведёт к прожогу поршня. Дамасскин, Давай последовательно искать неисправность Вопрос первый Снимал обратки с форсунок и пробовал заводить мотор при этом с обраток (со всех или только с одной) льёт топливо?
Нет. С удовольствием попробую. Как это сделать и где эта обратка..мне ж надо на картинках показывать..я чайник.. дак а первопричина, что-то на всех форумах и даже на каком то сайте читал, что трабл одн и тот же. еадо снимать головки, менять седла, поршня, притирать и т.д...есть смысл искать причины, когда говорят, что почти на всех этих моторах такая беда уже с 70и тысяч начинаются
Ты знаешь, мне не хочется спорить, хотя бы потому, что для КР давление запуска не 300 бар, а 150... Ты говоришь, что есть ограничения на "впрыск" от количества оборотов стартера, я говорю, что такого ограничения нет. Ты проверь, то, что я тебе предложил и, мы потом, обсудим результат... Кстати, я не считаю, что это какие-то "перепалки", это всего лишь дискуссия и возможность обменяться мнениями.
Мой тебе совет - езжай в сервис или дождись "шнурка". "Сломать" форсы всегда успеешь. Ерунду тебе говорят... Ты лучше скажи, как авто взял, который по счету хозяин, стоимость, пробег?
А помните, как у меня угол зажигания сбился из за износа шпонки на КВ, в следствии чего шестерня сдвинулась на ползуба))
нет, руки у меня прямые. бензинки даже сам многие свои ремонтировал. вообще по авто делаю все сам. в моторах только не бог. а в дизелях совсем. форсы знаю что такое и где они и как выглядят и принцип работы. гле там обкатка, я не вдавался. думаю если полезу смотреть - разберусь. взял машину у дилера. а как как.заводили видимо с утра ее. приехали она у дилера по трейд и ну стоит. я как то сильно и не стал заморачиваться. дилер же говно на продажу не возьмет. ну я так раньше думал
А то, типа, при "долгой" заводке, в момент запуска движка этого "дымления" (выброс облака) не было? Так что решил с замером?