Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Да не, выброс облака как был, так и остался.
    Хотя может это меня и переглючило... и это просто марево от солнца было...
    Давай ка ещё раз, что мерять и когда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :)
    Обзваниваешь сервисы или, если есть, едешь в "свой проверенный"(чтобы стоять "над душой").
    Говоришь, хочу замерить компрессию по цилиндрам и получить консультацию по полученным результатам, машинка такая-то, движок такой-то. Что и как посоветуете.
    Если расскажут, что надо сделать замеры на остывшем движке (порядка 20 град.С) и + "масляный" замер + если еще и до кучи, пневмотест, но все будем делать попорядочку, смотря какие будут первоначальные результаты, + расскажут какой у них замечательный компрессометр (или копрессограф) с минимальным паразитным объемом и у них имеется переходник для замера через свечные колодцы, и что отключат при замерах подачу топлива и что будут соблюдать (контролировать) скорость прокрутки,и т.д. и т.п...в общем, если у тебя сложится "мнение",.... соглашайся и езжай к этим людям.
    В корне ветки "ремонтов", есть рекламы сервисов "как и партнеров клуба". Возможно, можно и лучше начать с них. или "поиск", думаю, на форуме ты не первый с таким вопросом...
    Возможно, кто еще даст совет.
     
  3. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    а я продал авто )))) yea )))
     
  4. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Фиии.... :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimasskin

    Dimasskin Bad e-mail

    15 июл 2014
    93
    Q7 3.0 TDI
    че фии то..нафиг этот головняк..больше никаких дизелей....Пойду за Х5 бензиновым завтра. Тебе удачи с решением трабла. И все же выкладывай сюда инфу. буду читать заходить. И всем спасибо огромное, кто помогал советами!!! Вы настоящие печенюши ))
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Вечером приехал с работы домой, поставил машину , заглушил, проблем с работой двигателя не было, утром завёл, поработала 20сек, затем 10 сек очень неустойчивая работа двигателя( плавание оборотов, дёргание), и затем мотор заглох и отказался заводиться, то есть даже вспышек нет, ремни целые, теперь вопрос к знатокам - ЧТО ЭТО??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Солярка обратно в бак может убежала? Шланга стекляный на подаче?
     
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    у меня нет прозрачного шланга на подаче! но стоит это проверить и начать с самого начала, с бака, всё-равно так резко заглох и ни ни больше, ведь в топливном фильтре так топливо есть же остатки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT


    Я недавно поставил машину часов пять стояла всего завести вобще не мог. И подумать не мог на это, так как клапан обратный новый стоял, дорогущий с эксиста. Ну все же оказался он. Когда пол маштны разобрал. Так что сначала там ищи. Шлангу разъедени сразу видно будет. Если топлива нет значит в этом причина.
     
  10. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Клапан поменял что ли? ладно вечером приеду посмотрю, а не может ремень перескочить ГРМ или на ТНВД, всё-равно вспышки были бы хотя бы??!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Если бы че то перескочило вобще бы не завелась. Или вобще былибы последствия плачевные грм если проскочит клапана гнет. Да клапан поменял поставил российский щас без проблем.
     
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Может перескочил ремень во время неустойчивой работы(дёргания) мотора, и теперь не заводится, и если ремень грм перескочит на зуб или на 3 то разве клапана погнёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Из дерганья не перескочит. Сначала глять топливопровод
     
  14. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    добре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    а шестерня задняя на РВ (ремень на тнвд) ослабнуть не могла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Короче рыл рыл, нарыл что срезало 10 зубцов на ремне тнвд, момент впрыска явно очень изменился, ремень дайко стоял итальянский, ставил вместе с грм, откатал он 100 тыщ, вощем надо оживить машину во дворе шоб можно передвигаться было , делать хочу сам, какие действия не трогая пока ремень грм,первичные вторичные и далее, ролик обязательно новый ставить? какой фирмы ремень советуете, впрочем и этот не так и плох!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #6797 quattrosens, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Лично себе и всем клиентам ставлю всё ремни, ролики марки Gates
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #6798 тепловоzz, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    тоже к этим склоняюсь! так ролик обязательно ставить новый??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и старый при условии что на нём нет люфта и что ты его разобрал, снял шилом резиновую обойму и добавил смазки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    какой люфт смотреть продольный? осевой? какую смазку предпочесть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...