Да не, выброс облака как был, так и остался. Хотя может это меня и переглючило... и это просто марево от солнца было... Давай ка ещё раз, что мерять и когда?
Обзваниваешь сервисы или, если есть, едешь в "свой проверенный"(чтобы стоять "над душой"). Говоришь, хочу замерить компрессию по цилиндрам и получить консультацию по полученным результатам, машинка такая-то, движок такой-то. Что и как посоветуете. Если расскажут, что надо сделать замеры на остывшем движке (порядка 20 град.С) и + "масляный" замер + если еще и до кучи, пневмотест, но все будем делать попорядочку, смотря какие будут первоначальные результаты, + расскажут какой у них замечательный компрессометр (или копрессограф) с минимальным паразитным объемом и у них имеется переходник для замера через свечные колодцы, и что отключат при замерах подачу топлива и что будут соблюдать (контролировать) скорость прокрутки,и т.д. и т.п...в общем, если у тебя сложится "мнение",.... соглашайся и езжай к этим людям. В корне ветки "ремонтов", есть рекламы сервисов "как и партнеров клуба". Возможно, можно и лучше начать с них. или "поиск", думаю, на форуме ты не первый с таким вопросом... Возможно, кто еще даст совет.
че фии то..нафиг этот головняк..больше никаких дизелей....Пойду за Х5 бензиновым завтра. Тебе удачи с решением трабла. И все же выкладывай сюда инфу. буду читать заходить. И всем спасибо огромное, кто помогал советами!!! Вы настоящие печенюши ))
Вечером приехал с работы домой, поставил машину , заглушил, проблем с работой двигателя не было, утром завёл, поработала 20сек, затем 10 сек очень неустойчивая работа двигателя( плавание оборотов, дёргание), и затем мотор заглох и отказался заводиться, то есть даже вспышек нет, ремни целые, теперь вопрос к знатокам - ЧТО ЭТО??
у меня нет прозрачного шланга на подаче! но стоит это проверить и начать с самого начала, с бака, всё-равно так резко заглох и ни ни больше, ведь в топливном фильтре так топливо есть же остатки!
Я недавно поставил машину часов пять стояла всего завести вобще не мог. И подумать не мог на это, так как клапан обратный новый стоял, дорогущий с эксиста. Ну все же оказался он. Когда пол маштны разобрал. Так что сначала там ищи. Шлангу разъедени сразу видно будет. Если топлива нет значит в этом причина.
Клапан поменял что ли? ладно вечером приеду посмотрю, а не может ремень перескочить ГРМ или на ТНВД, всё-равно вспышки были бы хотя бы??!!
Если бы че то перескочило вобще бы не завелась. Или вобще былибы последствия плачевные грм если проскочит клапана гнет. Да клапан поменял поставил российский щас без проблем.
Может перескочил ремень во время неустойчивой работы(дёргания) мотора, и теперь не заводится, и если ремень грм перескочит на зуб или на 3 то разве клапана погнёт?
Короче рыл рыл, нарыл что срезало 10 зубцов на ремне тнвд, момент впрыска явно очень изменился, ремень дайко стоял итальянский, ставил вместе с грм, откатал он 100 тыщ, вощем надо оживить машину во дворе шоб можно передвигаться было , делать хочу сам, какие действия не трогая пока ремень грм,первичные вторичные и далее, ролик обязательно новый ставить? какой фирмы ремень советуете, впрочем и этот не так и плох!
Можно и старый при условии что на нём нет люфта и что ты его разобрал, снял шилом резиновую обойму и добавил смазки