ещё вопрос, грм то у меня на месте, чтобы морду не разбирать можно ли метку на маховике выставить путём включения передачи и машину толкнуть или чревато?? или как иначе можно добраться до гайки кв на 27 ?
вобщем порядок действий мой: выставляю метки вмт , тнвд тоже по меткам, одеваю ремень тнвд ,пробный пуск! правильно ? обязательно фиксировать распредвал ведь кв и рв уже совмещены и грм одет, это же надо звезду заднюю снимать, и ещё ,если ослаблять звезду рв возле тнвд которая, как её потом зажать до нужной величины, ведь если саму звезду удерживать спецключём и крутить болт вал не будет ли проворачиваться?
Да метки только на V6 на 5ти цилиндрах метка другая на маховике её видно через квадратную прорезь в картере короробки по левую сторону
можно метку искать прокручивая понемногу стартером (один смотрит, другой крутит рывками). а только потом отвёрткой (иначе на холодную устанешь крутить ). но как как определить что ты попал именно на такт сжатия а не выпуска - хз.
Универсальный сделай. Одну лапу шарнирную. Вот такой, примерно: http://car-tool.ru/catalog/tools-car/un1080/ Или, вот: http://car-tool.ru/catalog/tools-car/1276-tool/
тепловоzz, не морочь себе голову. зайди в жигулёвский магазин - там таких лап валом. правда не таких красивых и моцных зато дешевых (у нас их стоимость прибл $3-4). пару-тройку раз тебе точно хватит покрутить.
Для вискомуфты? Если для нее, то от ТАЗа есть такой, он для стоек или еще типа того чего то... Подточил шпиньки и как родной он!