Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Для шестерни ТНВД...
     
  2. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #6822 тепловоzz, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Кручу этот маховик никак не пойму какие метки ловить? смотрю в полуовалное окно которое снизу там ловлю метку (прорезь с 1 см) а в овальном отверстии под тнвд не очень удобно смотреть но вроде есть зарубка-риска её ровняю с серединой овала , на тнвд корпусе, кронштейне риски чуть чуть не совпадают, на шкиве и корпусе тнвд риски совпадают но как тяну ролик натяжной риска на шкиве чуть уходит по часовой если смотреть со стороны водителя, не заводится сцука! как правильно и какие метки ловить на маховике в вмт , никаких 1 и 0 там мля нет у меня!! солярка поступает, свечи сырые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    на маховике всё правильно -маленькая метка в верхнем окне,под ТНВД ,большая -предустановочная...ГРМ совпадает ???-планку в распредвал вставлял???...если метки совпадают,ГРМ впорядке ,то попробуй насос прокручивать без ремня на такт сжатия плунжера ,потом одеваешь ремень -пробуешь заводить и так 5 раз по числу цилиндров-возможно сбит насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    а то что метки на тнвд чуть не сходятся это не может влиять? надо чтоб идеально ровно стояли, шкив, корпус и кронштейн? как я увижу такт сжатия плунжера или услышу?? Снял ремень тнвд старый там нет около 20 зубцов, с тнвд не могло ничего случиться? В смысле грм совпадает? мож клапанную крышку снять для точного определения вмт по клапанам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Затыкаю пальцем отверстие под свечу воздух выходит но предварительная метка в большом окне которая встаёт только когда воздух вышел окончательно и поршень пошёл вниз, всё правильно или произошло что то со звездой рв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    нет
    провернуло однозначно поэтому и не заводится
    в смысле метка на колене(о которой говорил тебе раньше) и прорезь в распредвалу(нужно снять звёздочку привода ТНВД сраспредвала и клапанную крышку и использовать планку)
    поворачивая шкив ТНВД против часовой-по направлению вращения до точки пика усилия сопротивления ,преодолеешь усилие сопротивления перескочит такт и так по кругу 5 раз,каждый раз подводя плунжер ремень ТНВД скидывать не надо -ослабляешь звёздочку привода насоса на распредвале ....раз зубьев на ремне нет значит перескочил ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    в смысле метка на колене(о которой говорил тебе раньше) и прорезь в распредвалу(нужно снять звёздочку привода ТНВД сраспредвала и клапанную крышку и использовать планку)
    а зачем звезду привода тнвд снимать с рв если колено и рв можно сравнить сняв клапанную крышку и посмотреть на кулаки цилиндра 1? метку кв в окне поймал, кулаки вверху значит в вмт и кв и рв!? а вот насос надо проверить покрутить как ты говорил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    т.е большая глубокая метка в нижнем окне, а мелкая зарубка типа как напильником треугольным пильнули она в верхнем овальном окне посередине!??правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    поворачивая шкив ТНВД против часовой-по направлению вращения до точки пика усилия сопротивления ,преодолеешь усилие сопротивления перескочит такт и так по кругу 5 раз,каждый раз подводя плунжер ремень ТНВД скидывать не надо -ослабляешь звёздочку привода насоса на распредвале ....раз зубьев на ремне нет значит перескочил ТНВД[/QUOTE]

    т.е если метки кв и рв в вмт и метки на насосе в одной оси то это ещё не значит что насос подстроен под сжатие цилиндра 1, он может и под любой быть на впрыск? но ведь по книге сказано что тнвд выставить чтоб все три метки на нём в одной оси были и это значит что насос подстроен под 1 цилиндр вмт, но вмт есть 2 раза ( сжатие и выпуск газов) так что есть что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    поворачивая шкив ТНВД против часовой-по направлению вращения до точки пика усилия сопротивления ,преодолеешь усилие сопротивления перескочит такт и так по кругу 5 раз,

    как я понял, выставил метки вмт, насос кручу усилие есть я кручу пока его не будет, как только пропало зажимаю ремень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    в точности до на оборот-надо максимально подвести под такт сжатия ,но не дать перескочить и зажать звёздочку привода ТНВД на распредвалу(ремень предварительно ,до проведения манипуляций со шкивом насоса ,должен быть натянут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    для точности установки фаз ГРМ:umnik: -твой метод "кулаки вверх"-это пол "шишки" влево,пол "шишки" вправо и годится только при укладке РВ в постель,для точной установке и существует прорезь в РВ и приспособа-планка к ней,почитай как правильно выставить ГРМ и последовательность действий при замене ремня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    блин а я не так делаю, у меня как только перескочит шкив тнвд так и зажимаю, наверное и не фурычит потому,а почему в книге говорят что метки на тнвд все три должны совпадать? если так делать то никогда не завести т.к. пика сжатия там нет!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Всё ребятки завёл, с пол тыка, а то перед этим маслал на тёплую по10-15 сек, это была предпосылка к обрыву зубцов, и вероятно что ремень тнвд уже был передвинут на несколько зубьев, теперь надо вникать в вагкомовские азы настройки а то лежит шнурок , пылится да вот и пригодился, да и грм хочу вскоре менять а то 100с хером тыщ отмотал как бы не было беды, что там в ВАГ ставят в оригинале ремня ГРМ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    бери Gates ремни и ролики :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    вот тнвд поставил гейтс, хотя в прошлый раз ставил оригинал и там был дайко итальянский, и ваг говорит что 120 ехать можно однако 120 он не проехал а 100 проехал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    х.з ,ваг то говорит ,но больше 60 не катал ни когда и то судя по роликам уже просились под замену к этому сроку...вот и на этом моторе уже до исходных 60-ти тыков два ролика и помпа попросились под замену -вот те и ориджинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    кстати вопрос ещё как и чем правильно ролик натяжной тнвд тянуть, у меня сказано что там есть кронштей и к нему безмен цеплять и тянуть 2.5 кг, но в натуре нет у меня никакого кронштейна и натянул я его на глаз по прошлому ролику метку ставил и делал!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я натягивал ролик обычными рыболовными весами для взвешивания рыбы, взял правда электронными но это так снобизм не нашёл пружинных, на глаз это делать ну никак не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...