Кручу этот маховик никак не пойму какие метки ловить? смотрю в полуовалное окно которое снизу там ловлю метку (прорезь с 1 см) а в овальном отверстии под тнвд не очень удобно смотреть но вроде есть зарубка-риска её ровняю с серединой овала , на тнвд корпусе, кронштейне риски чуть чуть не совпадают, на шкиве и корпусе тнвд риски совпадают но как тяну ролик натяжной риска на шкиве чуть уходит по часовой если смотреть со стороны водителя, не заводится сцука! как правильно и какие метки ловить на маховике в вмт , никаких 1 и 0 там мля нет у меня!! солярка поступает, свечи сырые
на маховике всё правильно -маленькая метка в верхнем окне,под ТНВД ,большая -предустановочная...ГРМ совпадает ???-планку в распредвал вставлял???...если метки совпадают,ГРМ впорядке ,то попробуй насос прокручивать без ремня на такт сжатия плунжера ,потом одеваешь ремень -пробуешь заводить и так 5 раз по числу цилиндров-возможно сбит насос
а то что метки на тнвд чуть не сходятся это не может влиять? надо чтоб идеально ровно стояли, шкив, корпус и кронштейн? как я увижу такт сжатия плунжера или услышу?? Снял ремень тнвд старый там нет около 20 зубцов, с тнвд не могло ничего случиться? В смысле грм совпадает? мож клапанную крышку снять для точного определения вмт по клапанам?
Затыкаю пальцем отверстие под свечу воздух выходит но предварительная метка в большом окне которая встаёт только когда воздух вышел окончательно и поршень пошёл вниз, всё правильно или произошло что то со звездой рв?
нет провернуло однозначно поэтому и не заводится в смысле метка на колене(о которой говорил тебе раньше) и прорезь в распредвалу(нужно снять звёздочку привода ТНВД сраспредвала и клапанную крышку и использовать планку) поворачивая шкив ТНВД против часовой-по направлению вращения до точки пика усилия сопротивления ,преодолеешь усилие сопротивления перескочит такт и так по кругу 5 раз,каждый раз подводя плунжер ремень ТНВД скидывать не надо -ослабляешь звёздочку привода насоса на распредвале ....раз зубьев на ремне нет значит перескочил ТНВД
в смысле метка на колене(о которой говорил тебе раньше) и прорезь в распредвалу(нужно снять звёздочку привода ТНВД сраспредвала и клапанную крышку и использовать планку) а зачем звезду привода тнвд снимать с рв если колено и рв можно сравнить сняв клапанную крышку и посмотреть на кулаки цилиндра 1? метку кв в окне поймал, кулаки вверху значит в вмт и кв и рв!? а вот насос надо проверить покрутить как ты говорил!
т.е большая глубокая метка в нижнем окне, а мелкая зарубка типа как напильником треугольным пильнули она в верхнем овальном окне посередине!??правильно понял?
поворачивая шкив ТНВД против часовой-по направлению вращения до точки пика усилия сопротивления ,преодолеешь усилие сопротивления перескочит такт и так по кругу 5 раз,каждый раз подводя плунжер ремень ТНВД скидывать не надо -ослабляешь звёздочку привода насоса на распредвале ....раз зубьев на ремне нет значит перескочил ТНВД[/QUOTE] т.е если метки кв и рв в вмт и метки на насосе в одной оси то это ещё не значит что насос подстроен под сжатие цилиндра 1, он может и под любой быть на впрыск? но ведь по книге сказано что тнвд выставить чтоб все три метки на нём в одной оси были и это значит что насос подстроен под 1 цилиндр вмт, но вмт есть 2 раза ( сжатие и выпуск газов) так что есть что?
поворачивая шкив ТНВД против часовой-по направлению вращения до точки пика усилия сопротивления ,преодолеешь усилие сопротивления перескочит такт и так по кругу 5 раз, как я понял, выставил метки вмт, насос кручу усилие есть я кручу пока его не будет, как только пропало зажимаю ремень?
в точности до на оборот-надо максимально подвести под такт сжатия ,но не дать перескочить и зажать звёздочку привода ТНВД на распредвалу(ремень предварительно ,до проведения манипуляций со шкивом насоса ,должен быть натянут)
для точности установки фаз ГРМ -твой метод "кулаки вверх"-это пол "шишки" влево,пол "шишки" вправо и годится только при укладке РВ в постель,для точной установке и существует прорезь в РВ и приспособа-планка к ней,почитай как правильно выставить ГРМ и последовательность действий при замене ремня
блин а я не так делаю, у меня как только перескочит шкив тнвд так и зажимаю, наверное и не фурычит потому,а почему в книге говорят что метки на тнвд все три должны совпадать? если так делать то никогда не завести т.к. пика сжатия там нет!!??
Всё ребятки завёл, с пол тыка, а то перед этим маслал на тёплую по10-15 сек, это была предпосылка к обрыву зубцов, и вероятно что ремень тнвд уже был передвинут на несколько зубьев, теперь надо вникать в вагкомовские азы настройки а то лежит шнурок , пылится да вот и пригодился, да и грм хочу вскоре менять а то 100с хером тыщ отмотал как бы не было беды, что там в ВАГ ставят в оригинале ремня ГРМ??
вот тнвд поставил гейтс, хотя в прошлый раз ставил оригинал и там был дайко итальянский, и ваг говорит что 120 ехать можно однако 120 он не проехал а 100 проехал!
х.з ,ваг то говорит ,но больше 60 не катал ни когда и то судя по роликам уже просились под замену к этому сроку...вот и на этом моторе уже до исходных 60-ти тыков два ролика и помпа попросились под замену -вот те и ориджинал
кстати вопрос ещё как и чем правильно ролик натяжной тнвд тянуть, у меня сказано что там есть кронштей и к нему безмен цеплять и тянуть 2.5 кг, но в натуре нет у меня никакого кронштейна и натянул я его на глаз по прошлому ролику метку ставил и делал!!??
Я натягивал ролик обычными рыболовными весами для взвешивания рыбы, взял правда электронными но это так снобизм не нашёл пружинных, на глаз это делать ну никак не стоит