так я и говорю безменом(бытовыми весами) тянуть за кронштейн, но там у меня нет кронштейна, в ролике самом 2 дырки я за верхнюю попытался тянуть на 2.5 кило но чёт слабовато показалось и я сильнее просто придавил рукой и затянул!! Так кто скажет что у немцев в оригинале стоит грм? дайко? гоетце? контитеч?
при отсутствии кронштейна для натяжения ,делали с корешом приспособу -вставляется в два отверстия в ролике(пластина с двумя штифтами под отверстия в ролике и отверстием на конце что бы зацепиться бизменом,один прижимает пластину к ролику и затягивает гайку,другой натягивает) что стоит в оригинале тебе уже не скажут, староват тачан с оригинальными ремнями не найдёшь...будешь заказывать оригинал -придёт всё что угодно...ставил контик 60 точно выхаживал ,без намёков на износ ,а дальше менял ,ну вот хоть убей не верю в ресурс 120 нынешних запчастей ГРМ,да и испытывать нет желания
по приспособе для натяжки ролика тоже такую идею в голове держу, и шо неужели 2.5 кило натяга хватает? ремень не перескочит случаем? По грм ремню то сейчас катаю оригинал, когда ставили то там наклейка была типа 120 тыщ и замена, вот я уже 108 накатал, но дальше чёт очково!
Ещё вопрос господа, сегодня пробный заезд делал после установки ремня тнвд, в принципе нормально, вагкомом еще не вагал так как только вникаю, но скажу так , при наборе скорости разгоняется но как то не охотно, работа на холостых ровная без перебоев, тихая, но при нажатии газа звук немного громковат и грозен типа как у скании грузовой, приятно конечно но это не есть хорошо, как я понял надо с моментом впрыска пошалить, куда в данном случае крутить звезду заднюю рв если я стою со стороны водителя??
2,5 кг хватает, там же плечо образуется при натяге и кг умножаются. И ещё замена ГПМ на AAT AEL это 90 000 км а не 120тыс....на заборе написано X... а там дрова...
дайте пожалуйста ссыль на настройку момента впрыска по вагкому для дизеля моего, какое значение оптимальным считается?
Шнурок 01 мотор 08 груповые измерения сверху 00группа нажимаем Go снизу появляется кнопка базовые измерения нажимаем затем нажимаем кнопку Опережение ТДИ появляется график в нижнем правом углу вибираем двигатель ААТ. На графике оптимальный угол между синей и зелёной линеей
Заходишь в двигатель / в базовые /TDI timing, выбираешь свой двигатель и по графику смотришь. Идеально по средней полосе на прогретом до рабочей температуры двигателе. Поправьте, если это не применимо такого для данного двигателя. Кваттросенс опередил, я тогда картинку покажу)
Шестерню трогать только если хода пазов в ТНВД не хватает. Но можно в таком случае и ремень на зуб перекинуть.