Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    так я и говорю безменом(бытовыми весами) тянуть за кронштейн, но там у меня нет кронштейна, в ролике самом 2 дырки я за верхнюю попытался тянуть на 2.5 кило но чёт слабовато показалось и я сильнее просто придавил рукой и затянул!! Так кто скажет что у немцев в оригинале стоит грм? дайко? гоетце? контитеч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    при отсутствии кронштейна для натяжения ,делали с корешом приспособу -вставляется в два отверстия в ролике(пластина с двумя штифтами под отверстия в ролике и отверстием на конце что бы зацепиться бизменом,один прижимает пластину к ролику и затягивает гайку,другой натягивает)
    что стоит в оригинале тебе уже не скажут, староват тачан с оригинальными ремнями не найдёшь:laugh:...будешь заказывать оригинал -придёт всё что угодно...ставил контик 60 точно выхаживал ,без намёков на износ ,а дальше менял ,ну вот хоть убей не верю в ресурс 120 нынешних запчастей ГРМ,да и испытывать нет желания:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    по приспособе для натяжки ролика тоже такую идею в голове держу, и шо неужели 2.5 кило натяга хватает? ремень не перескочит случаем?
    По грм ремню то сейчас катаю оригинал, когда ставили то там наклейка была типа 120 тыщ и замена, вот я уже 108 накатал, но дальше чёт очково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Ещё вопрос господа, сегодня пробный заезд делал после установки ремня тнвд, в принципе нормально, вагкомом еще не вагал так как только вникаю, но скажу так , при наборе скорости разгоняется но как то не охотно, работа на холостых ровная без перебоев, тихая, но при нажатии газа звук немного громковат и грозен типа как у скании грузовой, приятно конечно но это не есть хорошо, как я понял надо с моментом впрыска пошалить, куда в данном случае крутить звезду заднюю рв если я стою со стороны водителя??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2,5 кг хватает, там же плечо образуется при натяге и кг умножаются. И ещё замена ГПМ на AAT AEL это 90 000 км а не 120тыс....на заборе написано X... а там дрова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    хватает:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    если смотреть от радиатора -влево в поздно ,вправо в рано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    дайте пожалуйста ссыль на настройку момента впрыска по вагкому для дизеля моего, какое значение оптимальным считается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок 01 мотор 08 груповые измерения сверху 00группа нажимаем Go снизу появляется кнопка базовые измерения нажимаем затем нажимаем кнопку Опережение ТДИ появляется график в нижнем правом углу вибираем двигатель ААТ. На графике оптимальный угол между синей и зелёной линеей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #6850 Dep, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Заходишь в двигатель / в базовые /TDI timing, выбираешь свой двигатель и по графику смотришь. Идеально по средней полосе на прогретом до рабочей температуры двигателе.
    Поправьте, если это не применимо такого для данного двигателя.

    Кваттросенс опередил, я тогда картинку покажу)
    [​IMG]
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Почему угол раньше считается оптимальным? Из за предполагаемого износа форсунок?
     
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    а добиваться оптимальных значений как я понял надо крутя звезду рв либо влево либо вправо на мм?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    а добиваться оптимальных значений как я понял надо крутя звезду рв либо влево либо вправо на мм?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Если составная шестерня, то да, елси нет, то насосом.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ослабляешь болт на РВ. Двигаешь шестерню. Затягиваешь 120 нм. Смотришь угол.
     
  16. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    понял, будем регулировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Костя на AAT \ AAL двигаем сам ТНВД (я лично это делаю на х.х.) шестерню не трогаем !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Шестерню трогать только если хода пазов в ТНВД не хватает. Но можно в таком случае и ремень на зуб перекинуть.
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И в чем смысл?
     
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    а болты в тнвд там их 3,их ослабляем и двигаем тнвд на кронштейне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...