Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Там их 4ре один сзади и 3 спереди ТНВД к одному нужно подлезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    лучше наверное шестерню рв крутануть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучше слушать что тебе говорят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    А болты обычные эти или под шестигранник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3 обычных болта и под шестиганник мама между ТНВД и блоком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Понял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Мне видится более удобным на ХХ ослабив 3-4 болта двигать ТНВД и сразу видеть изменения на графике, и при получении нужной позиции просто зафиксировать ТНВД.

    В случае с кручением шестерни после каждого откручивания и закручивания - заводка и проверка угла. И так N раз. Пока не попадешь.
     
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #6868 тепловоzz, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    ребятки кто чем удерживает шкив колена при откручивании болта? есть размеры или советы? и ещё размеры пластины для фиксации рв интересуют, помогите!? мотор в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    удерживает шкив колена
    http://www.ebay.fr/itm/VW-Audi-Volv...54?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item43b9cd926a
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. олег23

    олег23 Новичок

    10 мар 2010
    27
    audi A6 2.5tdi 98г
    купил на разборке ТНВД дали 3 дня на проверку помогите оценить состояние
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД и форсунки в норме а вот расходомеру крышка МЕНЯЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. олег23

    олег23 Новичок

    10 мар 2010
    27
    audi A6 2.5tdi 98г
    поменял ошибка по расходомеру пропала, а разницы не заметил
     

    Вложения:

  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Всем привет!
    Продолжаю ковырять АКЕ 2.5.
    Напомню про ошибки и есть пару вопросов.
    01686 - Control Module for Cooling-Fan After-Run (J138)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    00741 - Brake Pedal Monitoring
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    17583 - Pre-Injection Turned Off
    P1175 - 35-00 - -
    Где эта релюха J138 находится, под рулем где все релюшки? По схеме она является обычной релюхой. Уговорил владельца избавиться от колхозной кнопки принудительного включения вентилятора.

    По тормозной педали вообще непонятно. Лампы родные, лягушка работает правильно, а ошибка вылазиет.

    По предварительному отключенному впрыску пока зависли.

    Поможете чем?
     
  14. Bambona

    Bambona Новичок

    26 авг 2014
    17
    A4/B5 1.9TDI AFN
    Здравстувуйте!!
    Поменял недавно стоковые распылители 0,205 на распылители от 2,5тди 0,216. Давление выставили на 200бар. Машина чипована, кат вырезан, егр снят и поставлены заглушки.
    Проблема в том, что по утрам, когда прохладно, стала плохо заводиться и дымит сизым дымом не важно от температуры на улице., выхлоп поняет топливом. В чем может быть беда???
    УОВ выставлен точно на синей линии, IQ выставлен на 3,8mg/r
    Двигатель 1,9тди 81кв afn
     
  15. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    Bambona, сделай раньше угол, двиг или ТНВД видимо уставшие...
     
  16. Bambona

    Bambona Новичок

    26 авг 2014
    17
    A4/B5 1.9TDI AFN
    ставили раньше, заводиться получше, но дымность остается
     
  17. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    IQ - 4,6-4,8 сделай. Экспериментируй, не родное ж железо. Показания 013 группы какие после замены?
     
  18. Bambona

    Bambona Новичок

    26 авг 2014
    17
    A4/B5 1.9TDI AFN
    13 группу завтра посматрю, вчера пробовал поствить IQ на 4.4, так утром вообще хреновенько завелась
     
  19. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    В 5й группе адаптации поставь максимальное значение.
     
  20. Bambona

    Bambona Новичок

    26 авг 2014
    17
    A4/B5 1.9TDI AFN
    13 группа было помоему что то в районе +0,3 в трех окнах