Мне видится более удобным на ХХ ослабив 3-4 болта двигать ТНВД и сразу видеть изменения на графике, и при получении нужной позиции просто зафиксировать ТНВД. В случае с кручением шестерни после каждого откручивания и закручивания - заводка и проверка угла. И так N раз. Пока не попадешь.
ребятки кто чем удерживает шкив колена при откручивании болта? есть размеры или советы? и ещё размеры пластины для фиксации рв интересуют, помогите!? мотор в профиле
удерживает шкив колена http://www.ebay.fr/itm/VW-Audi-Volv...54?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item43b9cd926a
Всем привет! Продолжаю ковырять АКЕ 2.5. Напомню про ошибки и есть пару вопросов. 01686 - Control Module for Cooling-Fan After-Run (J138) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00741 - Brake Pedal Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 17583 - Pre-Injection Turned Off P1175 - 35-00 - - Где эта релюха J138 находится, под рулем где все релюшки? По схеме она является обычной релюхой. Уговорил владельца избавиться от колхозной кнопки принудительного включения вентилятора. По тормозной педали вообще непонятно. Лампы родные, лягушка работает правильно, а ошибка вылазиет. По предварительному отключенному впрыску пока зависли. Поможете чем?
Здравстувуйте!! Поменял недавно стоковые распылители 0,205 на распылители от 2,5тди 0,216. Давление выставили на 200бар. Машина чипована, кат вырезан, егр снят и поставлены заглушки. Проблема в том, что по утрам, когда прохладно, стала плохо заводиться и дымит сизым дымом не важно от температуры на улице., выхлоп поняет топливом. В чем может быть беда??? УОВ выставлен точно на синей линии, IQ выставлен на 3,8mg/r Двигатель 1,9тди 81кв afn