с чего начать с такими ошибками? 2tdi cr ошибки удалились и оно поехало как обычно. Tuesday,09,September,2014,20:57:20:10074 VCDS Version: Beta 11.2.0 Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191 Software Coding: 0000175 Work Shop Code: WSC 83840 553 403590 VCID: 6DD5CD870F51 3 Faults Found: 004197 - Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy P1065 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 118360 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 10:39:48 Freeze Frame: RPM: 2185 /min Speed: 38.0 km/h Lambda: 21.3 % Pressure: 912.0 bar Pressure: 904.0 bar Pressure: 896.0 bar Temperature: 14.4°C 001026 - EGR System: Excessive Flow P0402 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 119274 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 15:49:21 Freeze Frame: RPM: 1564 /min Speed: 69.0 km/h Voltage: 13.30 V Load: 100.0 % Load: 100.0 % Mass Air / Rev.: 870.0 mg/str Mass Air / Rev.: 500.0 mg/str 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 119500 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 20:44:41 Freeze Frame: RPM: 2392 /min Inj. Quantity: 34.3 mg/str (no units): 5.0 Pressure: 1688.0 bar Pressure: 1504.0 bar Temperature: 68.4°C Tank Cont.: 28.3 l Readiness: 0 0 0 0 0
короче поменял все ремни, сальники, ролики, запустил удачно, осталось только вагнуть для точной настройки впрыска, но бежит хорошо, вопрос в другом, обязательно ли мазать герметиком между помпой и блоком, или штатной прокладки хватит? в книге про герметик ни хера не говорят!? и ещё, каким моментом ролик натяжной ГРМ тянуть(болт) я тянул как в книге 20 нм!
я всегда промазываю,да ни абы чем,а Ерлингом сереньким. Но без фанатизма, чтоб ошметки не пошли в охлаждение. Был случай,что поставил фланец с новой прокладкой и между стыком потекла ОЖ. С тех пор не рискую на двойную работу, хуже точно не будет если по уму намазать.
я на одной машине слегка промазывал, в другой нет. после пробега прибл. 20тыс. результат одинаков - не течёт (ни там, ни там).
Ребята, подскажите новичку. Нахожусь в 150+ км. от моло-мальски толкового дизилиста. У меня А6 ААТ. оборвало ремень привода ТНВД, проверил руками насосо не заклинил, ролик тоже. Ремень мне передали, поставил распред в метку и ТНВД в метку. Первый поршень (по спице вместо свечи накаливания в ВМТ, метку на маховике найти не могу). Не заводится. И крутили и таскали. Не хочет даже ни разу не чинула.Что делать, домой хочется...
Метку на маховике найти просто смотришь на слева на двигателе прорезь через которую видна сцепа, в ВМТ появляется в ней риска. Затем поставь грушу для прокачки диз. топлива ДО фильтра и хорошо прокачай ТНВД, выгони воздух Затем открути гайки на форсах и памаслай стартёром что-бы выгнать воздух из трубок форсунок. Закручивай и заводи
читай страницу 342 ,там подробно описали как метки искать и как поймать такт впрыска ТНВД после обрыва его ремня
И еще ребята, подскажите. могу ли я поймать момент впрыска в 1 горшок, если откручу трубку 1-ой форсунки и покручу ТНВД руками, должно брызнуть?
Какая-то фигня. Систему прокачал насосом, давление перед ТНВД есть(хомут ослабляешь, аж брызжет). Подогнал маленькую метку на маховике в середину маленького смотрового окошка. Выставил ТНВД в метку(точнее метка на ползуба позже риски на кронштейне, но здесь начинается усилие плунжера). Поставил ремень. Не заводися. Шестеренку с распреда открутить боюсь поскольку,нет динамика обратно прикрутить. НО, на шестерне привода ТНВД(которая на распреде) есть метка, зарубка треугольная. Так вот она отстает от ВМТ колена на два зуба. При этом кулачки распреда первого горшка вверх. Отсюда вопрос при про*бе в два зуба она хоть чихнуть-то должна?
на метку шестерни распредвала привода ТНВД не смотри (шестерня прикручивается в торец и при регулировке впрыска метка уходит )......ослабляй до свободного вращения шестерню(нессцать),потом затянешь головкой с воротком(сто раз так делал)и проворачивай насос за шестерню привода ТНВД по ходу вращения до следующего такта сжатия плунжера (подвести на макс.сопротивление.но не перескочи),затягивай шестерню привода насоса на РВ(ремень привода ТНВД должен быть предварительно натянут- до этих манипуляций с проворачиванием ),пробуй заводи =>не заводится ,до следующего проворачивай(как ты понял наверно их 5 тактов)