Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #6901 dus72, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    с чего начать с такими ошибками?

    2tdi cr

    ошибки удалились и оно поехало как обычно.

    Tuesday,09,September,2014,20:57:20:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0

    Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
    Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
    Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191
    Software Coding: 0000175
    Work Shop Code: WSC 83840 553 403590
    VCID: 6DD5CD870F51
    3 Faults Found:

    004197 - Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy
    P1065 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 118360 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 10:39:48

    Freeze Frame:
    RPM: 2185 /min
    Speed: 38.0 km/h
    Lambda: 21.3 %
    Pressure: 912.0 bar
    Pressure: 904.0 bar
    Pressure: 896.0 bar
    Temperature: 14.4°C

    001026 - EGR System: Excessive Flow
    P0402 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 119274 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 15:49:21

    Freeze Frame:
    RPM: 1564 /min
    Speed: 69.0 km/h
    Voltage: 13.30 V
    Load: 100.0 %
    Load: 100.0 %
    Mass Air / Rev.: 870.0 mg/str
    Mass Air / Rev.: 500.0 mg/str

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 119500 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:44:41

    Freeze Frame:
    RPM: 2392 /min
    Inj. Quantity: 34.3 mg/str
    (no units): 5.0
    Pressure: 1688.0 bar
    Pressure: 1504.0 bar
    Temperature: 68.4°C
    Tank Cont.: 28.3 l


    Readiness: 0 0 0 0 0
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    всё, разобрался, всё обычно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    короче поменял все ремни, сальники, ролики, запустил удачно, осталось только вагнуть для точной настройки впрыска, но бежит хорошо, вопрос в другом, обязательно ли мазать герметиком между помпой и блоком, или штатной прокладки хватит? в книге про герметик ни хера не говорят!? и ещё, каким моментом ролик натяжной ГРМ тянуть(болт) я тянул как в книге 20 нм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я всегда промазываю,да ни абы чем,а Ерлингом сереньким. Но без фанатизма, чтоб ошметки не пошли в охлаждение.
    Был случай,что поставил фланец с новой прокладкой и между стыком потекла ОЖ. С тех пор не рискую на двойную работу, хуже точно не будет если по уму намазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ладно покатаюсь посмотрю, обидно будет если потечёт, но помпу тянул в соответствии с руководством !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    я на одной машине слегка промазывал, в другой нет. после пробега прибл. 20тыс. результат одинаков - не течёт (ни там, ни там).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Ребята, подскажите новичку. Нахожусь в 150+ км. от моло-мальски толкового дизилиста. У меня А6 ААТ. оборвало ремень привода ТНВД, проверил руками насосо не заклинил, ролик тоже. Ремень мне передали, поставил распред в метку и ТНВД в метку. Первый поршень (по спице вместо свечи накаливания в ВМТ, метку на маховике найти не могу). Не заводится. И крутили и таскали. Не хочет даже ни разу не чинула.Что делать, домой хочется...
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Метку на маховике найти просто смотришь на слева на двигателе прорезь через которую видна сцепа, в ВМТ появляется в ней риска.

    Затем поставь грушу для прокачки диз. топлива ДО фильтра и хорошо прокачай ТНВД, выгони воздух

    Затем открути гайки на форсах и памаслай стартёром что-бы выгнать воздух из трубок форсунок.

    Закручивай и заводи :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    А насосом на фильтре не прокачается?
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Дим,думаю просто банально,провернуло тнвд по такту на другой горшок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    читай страницу 342 ,там подробно описали как метки искать и как поймать такт впрыска ТНВД после обрыва его ремня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так его нет на родном фильтре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    У меня почемуто есть...
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    значит колхозил кто-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Ну так им поличится?
     
  16. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    И еще ребята, подскажите. могу ли я поймать момент впрыска в 1 горшок, если откручу трубку 1-ой форсунки и покручу ТНВД руками, должно брызнуть?
     
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Нет. Это насос с эл. управлением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да если он не мёртвый, т.е. в нём дырки нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Какая-то фигня. Систему прокачал насосом, давление перед ТНВД есть(хомут ослабляешь, аж брызжет). Подогнал маленькую метку на маховике в середину маленького смотрового окошка. Выставил ТНВД в метку(точнее метка на ползуба позже риски на кронштейне, но здесь начинается усилие плунжера). Поставил ремень. Не заводися. Шестеренку с распреда открутить боюсь поскольку,нет динамика обратно прикрутить. НО, на шестерне привода ТНВД(которая на распреде) есть метка, зарубка треугольная. Так вот она отстает от ВМТ колена на два зуба. При этом кулачки распреда первого горшка вверх. Отсюда вопрос при про*бе в два зуба она хоть чихнуть-то должна?
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    на метку шестерни распредвала привода ТНВД не смотри (шестерня прикручивается в торец и при регулировке впрыска метка уходит )......ослабляй до свободного вращения шестерню(нессцать),потом затянешь головкой с воротком(сто раз так делал:flirty:)и проворачивай насос за шестерню привода ТНВД по ходу вращения до следующего такта сжатия плунжера (подвести на макс.сопротивление.но не перескочи),затягивай шестерню привода насоса на РВ(ремень привода ТНВД должен быть предварительно натянут- до этих манипуляций с проворачиванием ),пробуй заводи =>не заводится ,до следующего проворачивай(как ты понял наверно их 5 тактов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...