Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Карамба! Он живой! Живой!!!! Завелся! Только работает как прачка, и звуки какие-то страшные, очень жестко работает и из трубы валит белый дым! Что с этим можно сделать? Или можно так ехать. Пробовал экспериментировать: зуб туда, зуб обратно. То тише, но не принимает, то тарабарабанит как "мама не горюй", но есть прием.
     
  2. pblH0k

    pblH0k Новичок

    10 июл 2014
    28
    А4/B7 2.0TDI
    Народ кто может в курсе. На Audi A4 Avant III 2.0 TDI (BPW), датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок нужен чтобы точно выставить угол впрыска с переходником под твою модель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Доехать так можно? Ничего не убью?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Регулировать надо не зуб туда-обратно !!!

    Вот что сделай отпусти 4ре винта на ТНВД, крепящие его к блоку заведи мотор и попробуй большой отвёрткой ОСТОРОЖНО и ПОСТЕПЕННО сдвигать ТНВД пока не перестанет идти дыи и мотор не станет нормально работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Доехал, слава богу! Ты прав, мотор ведет себя неадекватно. Завтра с утра все перевыставлю заново и поиграю насосом ТНВД, а в понедельник с утра познакомлю машину со шнурочком. Всем огромное спасибо!
    P/S Лампочка накала свечей пропала, раньше мигала постоянно. А теперь ее вобще нету. Может перегорела? Ну это уже так - мелочи. Еще раз спасибо ребята. С книгой х*й когда заведешь....
     
  7. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    немного ты не прав если книгу внимательно читать то заведёшь, проверено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :flirty:пять страниц назад ,ты её тоже здесь перечитывал:D....без обид:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    согласен что не без помощи ветки завёл , спаибо всем и тебе в часности,но долю из книги тоже почерпнул, вчитываясь внимательно! на самом же деле позже обнаружил что на кронштейне тнвд помимо заводской метки кто-то метку нарубил зубилом, по ней сейчас и ориентируюсь стопудово заводится!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Ты знаешь, в чистом поле, как-то не обнаружил микрометра чтобы по книге завести. Может случайность?!)))) Ещ раз спасибо всем!!!
     
  11. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Спасибо! У меня их всего два оказалось. Сдвигал постепенно туда-сюда до конца хода насоса. Нифига. Перекинул на зуб раньше, а насос до конца в "поздно", перестала дымить, но работает по-прежнему громко. Записался на СТО на вторник, посмотрим как выставят. Что-нибудь нужно учесть подглядывая за их работой?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нагрей двигатель до 90С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    А какой УОВ лучше выставитьпри пробеге (по одометру) 375 тыс., но капиталка была 50 тыс. назад???
     
  14. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    Прошу подсказать, какая компрессия должна быть по паспорту на 2,5 АКЕ?
    Заранее спасибо.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По шнурку чуть выше верхней зелёной линии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На новом 32-35 бар, на старом не хуже 24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    А что делать если во всех по 20 и нормально заводится только на холодную и горячею. А вот на теплую долго крутить приходится, а как остынет так опять с пол оборота. Эти моторы можно гильзовать? Или только замена движка? Дайте совет.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эти моторы гильзовать МОЖНО без проблем, там толстые стенки между цилиндрами.

    Желательно выяснить износ цилиндров, до 0.05мм хон и новые кольца, более либо гильзование либо расточка под ремонтны размер...


    На счёт завода это подсевший ТНВД....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    На счет поршневой не подскажешь ссылки сколько примерно этот ремонт встанет. Если я тебя правильно понял то новые поршня и кольца к ним это в любом случаи а дальше либо точить либо гильзовать? Все верно. Мне интересно где гильзы с поршнями найти новый оригинал стоят как мотор. С ТНВД чем то полечить можно или только замена или ремонт, что соизмеримо как я понимаю.
     
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    не забудь метку на кронштейне тнвд сделать для удобной регулировки чтоб не крутить туда, сюда, зуб на зуб:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...