Карамба! Он живой! Живой!!!! Завелся! Только работает как прачка, и звуки какие-то страшные, очень жестко работает и из трубы валит белый дым! Что с этим можно сделать? Или можно так ехать. Пробовал экспериментировать: зуб туда, зуб обратно. То тише, но не принимает, то тарабарабанит как "мама не горюй", но есть прием.
Народ кто может в курсе. На Audi A4 Avant III 2.0 TDI (BPW), датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха?
Регулировать надо не зуб туда-обратно !!! Вот что сделай отпусти 4ре винта на ТНВД, крепящие его к блоку заведи мотор и попробуй большой отвёрткой ОСТОРОЖНО и ПОСТЕПЕННО сдвигать ТНВД пока не перестанет идти дыи и мотор не станет нормально работать.
Доехал, слава богу! Ты прав, мотор ведет себя неадекватно. Завтра с утра все перевыставлю заново и поиграю насосом ТНВД, а в понедельник с утра познакомлю машину со шнурочком. Всем огромное спасибо! P/S Лампочка накала свечей пропала, раньше мигала постоянно. А теперь ее вобще нету. Может перегорела? Ну это уже так - мелочи. Еще раз спасибо ребята. С книгой х*й когда заведешь....
согласен что не без помощи ветки завёл , спаибо всем и тебе в часности,но долю из книги тоже почерпнул, вчитываясь внимательно! на самом же деле позже обнаружил что на кронштейне тнвд помимо заводской метки кто-то метку нарубил зубилом, по ней сейчас и ориентируюсь стопудово заводится!!
Ты знаешь, в чистом поле, как-то не обнаружил микрометра чтобы по книге завести. Может случайность?!)))) Ещ раз спасибо всем!!!
Спасибо! У меня их всего два оказалось. Сдвигал постепенно туда-сюда до конца хода насоса. Нифига. Перекинул на зуб раньше, а насос до конца в "поздно", перестала дымить, но работает по-прежнему громко. Записался на СТО на вторник, посмотрим как выставят. Что-нибудь нужно учесть подглядывая за их работой?
А что делать если во всех по 20 и нормально заводится только на холодную и горячею. А вот на теплую долго крутить приходится, а как остынет так опять с пол оборота. Эти моторы можно гильзовать? Или только замена движка? Дайте совет.
Эти моторы гильзовать МОЖНО без проблем, там толстые стенки между цилиндрами. Желательно выяснить износ цилиндров, до 0.05мм хон и новые кольца, более либо гильзование либо расточка под ремонтны размер... На счёт завода это подсевший ТНВД....
На счет поршневой не подскажешь ссылки сколько примерно этот ремонт встанет. Если я тебя правильно понял то новые поршня и кольца к ним это в любом случаи а дальше либо точить либо гильзовать? Все верно. Мне интересно где гильзы с поршнями найти новый оригинал стоят как мотор. С ТНВД чем то полечить можно или только замена или ремонт, что соизмеримо как я понимаю.
не забудь метку на кронштейне тнвд сделать для удобной регулировки чтоб не крутить туда, сюда, зуб на зуб