Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    #6941 OdinNsk, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    Еще раз всем привет! Очередная беда с моей машиной. Проехал все возможные станции, и даже у соклубников был - никто не может прочитать шнурком мою машину, точнее не так. Читается все, кроме мотора. Что делать, как быть? Может у кого-нибудь было такое? Так и езжу на тупящей и грохочущей машине....

    И еще у меня пропала лампа свечей накала, может ли это быть причиной недиагностируемости движка??
     
  2. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    89264990799 позвони
     
  3. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    Было :nod: помогало отключение блока АБС. Либо на твоем году в двигателе читается только нулевая группа. :hi:
     
  4. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    ребята здравствуйте.у меня такая проблема.Я дублирую правда сообщение.
    но я думаю что тут уместно будет написать .
    Машина AUdi 100 2.5 TDI AAT
    поставил на неё ЭБУ от А6 С4 AAT и МУКТ тоже от А6
    все как бы наладили.Разобрались с фишкой мукт.Двигатель начал заводиться.
    Но пишет ошибку
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -

    был куплен эмулятор иммобилайзера вот такой
    [​IMG]
    подключил ему + и - ,К-линию подключил на к-линию в коробке ,где диагностический разьем.
    все равно заводится и глохнет.
    что посоветуете?может к-линию не туда кинул?
     
  5. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    может кто в нижнем новгороде посоветует специалиста по сигналкам наверное?
     
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    А откуда данный эмулятор берёт код, которым разблокируется двигатель? К.м.к, транспондер от родного ключа к нему всё равно нужен.
     
  7. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    плохо понял что ты имел ввиду. в том дело что изначально у меня не стоит иммобилайзер
     
  8. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    пропустил, что ЭБУ от С5 :chainik: сорри
    Транспондер в ключе даёт сигнал на блок иммо, а тот в свою очередь отправляет сигнал разблокировки на ЭБУ двигателя. Думаю твой эмулятор заменяет только ключ с транспондером, но никак не сам блок иммобилайзера.
     
  9. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    да нет ,погоди не от С5 ,у меня стоял сотошный ЭБУ ,Но я поставил от А6 С4 )) не путайся
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    Не в этом суть))) На С4 уже ставился блок иммо. Про эмуляторы почитал: в большинстве своём они подключаются к блоку иммобилайзера. Про твой конкретно не нашёл((
     
  11. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Отключите эмобилайзер и все через адаптацию
     
  12. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    ребята извините повторюсь.
    вот ошибка
    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Суббота, 11 Октября 2014, 21:24:03:0
    Номер блока управления: 4A0 907 401 F
    Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC AT D22
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    01054 - Реле электропитания клеммы 30-J317
    27-00 - Недостоверный сигнал
    01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
    27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    -----------------------------------------------------------------
    если вы имели ввиду что через адаптацию,вот так ?
    17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
    10 - adaptation,
    вводим канал 000,
    "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
    Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигателем. На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении пяти минут.
    Не заходит в иммо ,пишет отсутствует блок
     
  13. pblH0k

    pblH0k Новичок

    10 июл 2014
    28
    А4/B7 2.0TDI
  14. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    1 электроника двигателя
    2 вход вводим логин
    3 адаптация
     
  15. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Не помню какая группа и там ставим 0 сохраняем и все
     
  16. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    #6956 Alexey_NN, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    логин то какой?!l да и группа даже не знаю какая.
     
  17. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Здравствуйте други! Вот и очередной за*б с моей ласточкой. Все мучаюсь с УОВ, ни один дизилист в городе не может его выставить, уроды жопорукие. Купил себе шнурочек, скачал програмку, зарегестрировал. Подключаюсь и что я вижу. В нулевой группе показания во 2-м и 3-м окне нулевый. что в режиме измерений, что в базовых установках. Крутил насос туда-сюда, даже на зуб туда-обратно перебрасывал, нет результата. Причем в базовых установках она еще и холостые задирает до значения 56. Где рыть истину? ПОдскажите знатоки, пожалуйста. Отчаянье берет уже.
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Показаний нет, а они должны быть? Может датчик подающий эти значения не робит?
     
  19. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Проверяй проводку управляющей форсунки (4й цилиндр). может разъем снят, может проводка перетерлась. Замерь сопротивление обмотки, между двумя контактами на разъеме. Должно быть на холодную около 100КОм вроде. (могу ошибаться, может быть 100 Ом).
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #6960 Witalik87, 15 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    вы не так подключили эмулятор.
    Вам нужно отключить разъем от блока иммо, затем , подключаем W и K линии (пин 9 и 10) на контакт k-line эмулятора. Пин 11 - масса, пин 12 - +
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...