Еще раз всем привет! Очередная беда с моей машиной. Проехал все возможные станции, и даже у соклубников был - никто не может прочитать шнурком мою машину, точнее не так. Читается все, кроме мотора. Что делать, как быть? Может у кого-нибудь было такое? Так и езжу на тупящей и грохочущей машине.... И еще у меня пропала лампа свечей накала, может ли это быть причиной недиагностируемости движка??
ребята здравствуйте.у меня такая проблема.Я дублирую правда сообщение. но я думаю что тут уместно будет написать . Машина AUdi 100 2.5 TDI AAT поставил на неё ЭБУ от А6 С4 AAT и МУКТ тоже от А6 все как бы наладили.Разобрались с фишкой мукт.Двигатель начал заводиться. Но пишет ошибку 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - был куплен эмулятор иммобилайзера вот такой подключил ему + и - ,К-линию подключил на к-линию в коробке ,где диагностический разьем. все равно заводится и глохнет. что посоветуете?может к-линию не туда кинул?
А откуда данный эмулятор берёт код, которым разблокируется двигатель? К.м.к, транспондер от родного ключа к нему всё равно нужен.
пропустил, что ЭБУ от С5 сорри Транспондер в ключе даёт сигнал на блок иммо, а тот в свою очередь отправляет сигнал разблокировки на ЭБУ двигателя. Думаю твой эмулятор заменяет только ключ с транспондером, но никак не сам блок иммобилайзера.
Не в этом суть))) На С4 уже ставился блок иммо. Про эмуляторы почитал: в большинстве своём они подключаются к блоку иммобилайзера. Про твой конкретно не нашёл((
ребята извините повторюсь. вот ошибка Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Суббота, 11 Октября 2014, 21:24:03:0 Номер блока управления: 4A0 907 401 F Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC AT D22 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 01054 - Реле электропитания клеммы 30-J317 27-00 - Недостоверный сигнал 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно ----------------------------------------------------------------- если вы имели ввиду что через адаптацию,вот так ? 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигателем. На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении пяти минут. Не заходит в иммо ,пишет отсутствует блок
Всем доброго времени суток. Двигатель 2.0 TDI на A4/ Это http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=2B30000E&flag=385878580 не есть датчик расхода воздуха G-42 случайно? Кто в курсе, помогите пожалуйста..
Здравствуйте други! Вот и очередной за*б с моей ласточкой. Все мучаюсь с УОВ, ни один дизилист в городе не может его выставить, уроды жопорукие. Купил себе шнурочек, скачал програмку, зарегестрировал. Подключаюсь и что я вижу. В нулевой группе показания во 2-м и 3-м окне нулевый. что в режиме измерений, что в базовых установках. Крутил насос туда-сюда, даже на зуб туда-обратно перебрасывал, нет результата. Причем в базовых установках она еще и холостые задирает до значения 56. Где рыть истину? ПОдскажите знатоки, пожалуйста. Отчаянье берет уже.
Проверяй проводку управляющей форсунки (4й цилиндр). может разъем снят, может проводка перетерлась. Замерь сопротивление обмотки, между двумя контактами на разъеме. Должно быть на холодную около 100КОм вроде. (могу ошибаться, может быть 100 Ом).
вы не так подключили эмулятор. Вам нужно отключить разъем от блока иммо, затем , подключаем W и K линии (пин 9 и 10) на контакт k-line эмулятора. Пин 11 - масса, пин 12 - +