Виталь, он блок двигла то поменял, а блок иммо не поставил. Так что подключать эмулятор просто некуда.
эмулятор подключается к проводке автомобиля,а не к блоку иммо. блок иммо можно потом тупо выкинуть. или можно выпотрошить блок иммо,внутри разместить обходчик и припаять провода к соответствующим пинам,чтоб проводку или разъем не трогать вообще)))
Друзья постепенно умирает турбина, ни у кого не валяется не рабочая? Есть возможность отремонтировать в белоруссии недорого, но это примерно 2 недели, а мне без машины никак.
да я знаю эту схему.но я ещё раз повторюсь что нет у меня иммо и проводка его отсутствует. Линия-К есть линия - Л есть какие провода идут на блок иммо ? не те которые питающие а лини связи.Их вроде должно два идти ,С диагностического разьема .с К-линии и ещё какой-то?
Вообщем вот что удалось нарыть. Пробуй 42 пин с разъема ЭБУ двигателя подцепить на средний контакт обходчика иммо (к-line). По схеме ЭБУ 42 пин идет на 9 пин коробки иммобилайзера( по схеме А162),а 10 пин с коробки идет на диагностический разъем Х1. И отписаться не забудь о результате!!!