Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Во-во. У меня на зимней соляре с 2-х тактным маслом, мотор хуже заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    владельцы АЕЛ, а у вас тоже есть треугольный пропил на шестерне привода тнвд на распредвалу?
    ну и наверняка метка на крышке ГБЦ.. )
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По шнурку работу опереженя проверял в 4 канале по TDIGRAPH ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Проверял, но что странно, когда выбираешь двигатель AKN, то линии становятся горизонтальными и точки не видно, т.е. я делаю вывод что зажигание нормально т.е. рано.
    Когда выбирал другие двигатели, то точка всегда была в правом верхнем квадранте, т.е. норм.

    Хуже заводилось зимой, когда ниже -20, иногда вообще на заводилась :). Сейчас у меня стоит гидроник и я морозов вообще не ощущаю. Пуховик одеваю тока если предстоит долгая прогулка пешком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #685 Sanyamit, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Всем привет !!! Перечитывать всю тему нет времени, поэтому решил спросить. Если кто нибудь может подсказать, буду благодарен ! Проблема собственно вот в чем: после прогрева, когда постоит час - два, плохо заводится. На холодную плоховато заводился - поменял свечи, все нормуль и на горячую нет проблем. С поршневой все в поряде,головы в идеале и по состоянию и по чистоте, клапана притерты, все фильтра заменены, все прокладки, ремни, сальники, фильтр картерных газов - все новое ! ДМРВ год назад поменял, стартер новый, генератор перебран. Все выставлено по заводским меткам. Но.... я грешу на угол впрыска ТНВД(кстати ему год)... Или я ошибаюсь!?
    Двиг BAU. (Раньше был АКЕ и с ним такая же запарка была, разобраться не успел в феврале голове каюк пришел)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    есть отдельные темы по плохому теплому запуску
    там все разжевано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Доброе время!По зиме выкладывал проблему при заводке и неустоичивой работы.Выложил логи,определили ,что гуляет зажигание.По лету проблема пропала.На что обратить внимание с приходом холодов,если проблема проявится?Сэнкс!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По малому лей масла мотоциклетного 2-тактного 0,5л/бак и копи деньги на ремонт ТНБД (замену цилиндра опережения!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romapol

    romapol Новичок

    28 окт 2007
    17
    A6 2,5 TDI BDG 03.
    Помогите советом. Если постоит сутки заводится через 3-4 секунды. Если часов 15 - с 1-2. На горячую без проблем. На холостых звук хороший, работает равномерно. НЕбольшая вибрация - ошибка правой подушки имеется в наличии. Пришла с германии. Работала мягче и без вибрации. Угол не успел записать но где-то вроде в районе 4 был. Фильтр топливный забит. На холодную секунд 5-6 заводилась.
    В базовых 15,6 BTDC выставлено, скважность 17 %рано, поздно 2,4 - 100,2%. Смущает при включении климата звук как при установке впрыска на 15,6. Это нормально или нет. Выключаешь все ровно.
    Лог такой и коррекция по головам ниже приведена. Что предпринять? Как-то коррегируется?

    Address 01: Engine (8E0 907 401 M)

    09:20:18 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    2.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    2.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve

    09:20:18 Group 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders
    -0.55 mg/str Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
    2.27 mg/str Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5



    09:20:18 Group 014: Idle speed regulation - 2nd row of cylinders

    1.41 mg/str Diff. cyl.6 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
    2.90 mg/str Diff. cyl.4 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
    -0.31 mg/str Diff. cyl.5 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    разброс большой по форсункам.
    и с углом непонятно,то ли должен быть 2.4-2.6 после ВМТ, а у тебя 15 до ВМТ...
     
  11. romapol

    romapol Новичок

    28 окт 2007
    17
    A6 2,5 TDI BDG 03.
    нет угол как раз то 2,6 15 это он в 4 группе необходимый при макс нагрузке хочет (а это холостой ход) программа VCDS 10.6.3 EN
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не мудри распылители на форсах меняй все !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #693 *Гога*, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Что существует зависимость работы ТНВД от времени года?У меня такая ситуация-заводишь,работает 2 минуты устойчиво,потом начинает неустойчиво работать,но проходит через 2-3мин,а если при появлении не устойчивой работы сразу глушишь мотор и заводишь,пропадает.Правда и на горячую иногда проявляется неустойчивая работа,но естественно не так как на холодную,если не обратишь внимания,то и не заметишь,проходит по истечении малого времени!.Вообщем периодами,может вообще не проявлятся.Но это было только в зимнее время!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Масла залил? результат есть? лучше стало?

    З.Ы. гадать тут не надо почему да зачем. Надо ставить вероятные гипотезы и их проверять.
    Плохой завод, неустойчивая работа это или (и) износ цилиндра опережения (болезнь на этих ТНБД) или износ распылителей в форсунках, или проблема с датчиком температуры

    гипотезу N °1 проверяем заливкой масла (масло смазывает цилиндр и проблема временно исчезает) смотрим с шнурком 4 группу TDIGRAPH,

    гипотезу N° 2 смотрим с шнурком в 13 и 14 группах на холостом.
    Изношенные форсы ведут себя так: ТНБД дают корекцию по форсунке больше нормы (>1,0) и идет постоянное изменение корекции по форсам

    гипотезу N°3 смотрим проходясь по всем групам смотря значение температуры воздуха, жидкостей, и.т.д (напр. температура дизтоплива в 100° свидетельствует о невероятном событии, датчик сдох)

    Короче дружите со шнурком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Сейчас у меня этой проблемы не существует по холодному пуску,жду холодов!

    Завод по холоду был отличный/-30/,по форсункам были сомнения,по датчику температуры вопросов не было,ну и тнвд было поставлено в первый ряд проблем.Сниму логи,еще раз выложу!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сначала компрессия и пневмотест !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да правильно меня поправляют сначала компрессия пневмотест, если все OK тогда замена !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Прошу не оставить без внимания! Обнаружил, что у меня нет радиатора охлаждения топлива, а может и есть, тока где он находится? Эльзы нет, а по ЕТКЕ показано, что стоит после фильтра, перед ТНВД. Очень хочу его вернуть,а то тяжело на низах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, и ещё через недельку собираюсь в путешествия на моря( 3500км). Стоит ли заморачиваться перед поездкой, вдруг чего-то не сложиться и где-нибудь встану, а с другой стороны ТНВД легче будет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Радиаторов то два на топливо 1. маленький 2 входа 2 выхода возле ТНБД 2. большой (размером с книгу) справа снизу! Их задача остудить топливо на выходе ТНБД !
    Отсуствие их влияет на срок жизни ТНБД больше темература топлива на входе ТНБД короче его срок жизни.
    Больше ни на что не влияет!

    Насчет низов надо диагностику по полной делать: мотор, инжекторы,ТНБД,турбина, вакуум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...