владельцы АЕЛ, а у вас тоже есть треугольный пропил на шестерне привода тнвд на распредвалу? ну и наверняка метка на крышке ГБЦ.. )
Проверял, но что странно, когда выбираешь двигатель AKN, то линии становятся горизонтальными и точки не видно, т.е. я делаю вывод что зажигание нормально т.е. рано. Когда выбирал другие двигатели, то точка всегда была в правом верхнем квадранте, т.е. норм. Хуже заводилось зимой, когда ниже -20, иногда вообще на заводилась . Сейчас у меня стоит гидроник и я морозов вообще не ощущаю. Пуховик одеваю тока если предстоит долгая прогулка пешком.
Всем привет !!! Перечитывать всю тему нет времени, поэтому решил спросить. Если кто нибудь может подсказать, буду благодарен ! Проблема собственно вот в чем: после прогрева, когда постоит час - два, плохо заводится. На холодную плоховато заводился - поменял свечи, все нормуль и на горячую нет проблем. С поршневой все в поряде,головы в идеале и по состоянию и по чистоте, клапана притерты, все фильтра заменены, все прокладки, ремни, сальники, фильтр картерных газов - все новое ! ДМРВ год назад поменял, стартер новый, генератор перебран. Все выставлено по заводским меткам. Но.... я грешу на угол впрыска ТНВД(кстати ему год)... Или я ошибаюсь!? Двиг BAU. (Раньше был АКЕ и с ним такая же запарка была, разобраться не успел в феврале голове каюк пришел)
Доброе время!По зиме выкладывал проблему при заводке и неустоичивой работы.Выложил логи,определили ,что гуляет зажигание.По лету проблема пропала.На что обратить внимание с приходом холодов,если проблема проявится?Сэнкс!
По малому лей масла мотоциклетного 2-тактного 0,5л/бак и копи деньги на ремонт ТНБД (замену цилиндра опережения!)
Помогите советом. Если постоит сутки заводится через 3-4 секунды. Если часов 15 - с 1-2. На горячую без проблем. На холостых звук хороший, работает равномерно. НЕбольшая вибрация - ошибка правой подушки имеется в наличии. Пришла с германии. Работала мягче и без вибрации. Угол не успел записать но где-то вроде в районе 4 был. Фильтр топливный забит. На холодную секунд 5-6 заводилась. В базовых 15,6 BTDC выставлено, скважность 17 %рано, поздно 2,4 - 100,2%. Смущает при включении климата звук как при установке впрыска на 15,6. Это нормально или нет. Выключаешь все ровно. Лог такой и коррекция по головам ниже приведена. Что предпринять? Как-то коррегируется? Address 01: Engine (8E0 907 401 M) 09:20:18 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 742 /min Engine speed 3800-4200 rpm 2.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 2.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve 09:20:18 Group 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders -0.55 mg/str Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 2.27 mg/str Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 09:20:18 Group 014: Idle speed regulation - 2nd row of cylinders 1.41 mg/str Diff. cyl.6 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 2.90 mg/str Diff. cyl.4 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 -0.31 mg/str Diff. cyl.5 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
разброс большой по форсункам. и с углом непонятно,то ли должен быть 2.4-2.6 после ВМТ, а у тебя 15 до ВМТ...
нет угол как раз то 2,6 15 это он в 4 группе необходимый при макс нагрузке хочет (а это холостой ход) программа VCDS 10.6.3 EN
Что существует зависимость работы ТНВД от времени года?У меня такая ситуация-заводишь,работает 2 минуты устойчиво,потом начинает неустойчиво работать,но проходит через 2-3мин,а если при появлении не устойчивой работы сразу глушишь мотор и заводишь,пропадает.Правда и на горячую иногда проявляется неустойчивая работа,но естественно не так как на холодную,если не обратишь внимания,то и не заметишь,проходит по истечении малого времени!.Вообщем периодами,может вообще не проявлятся.Но это было только в зимнее время!
Масла залил? результат есть? лучше стало? З.Ы. гадать тут не надо почему да зачем. Надо ставить вероятные гипотезы и их проверять. Плохой завод, неустойчивая работа это или (и) износ цилиндра опережения (болезнь на этих ТНБД) или износ распылителей в форсунках, или проблема с датчиком температуры гипотезу N °1 проверяем заливкой масла (масло смазывает цилиндр и проблема временно исчезает) смотрим с шнурком 4 группу TDIGRAPH, гипотезу N° 2 смотрим с шнурком в 13 и 14 группах на холостом. Изношенные форсы ведут себя так: ТНБД дают корекцию по форсунке больше нормы (>1,0) и идет постоянное изменение корекции по форсам гипотезу N°3 смотрим проходясь по всем групам смотря значение температуры воздуха, жидкостей, и.т.д (напр. температура дизтоплива в 100° свидетельствует о невероятном событии, датчик сдох) Короче дружите со шнурком!
Сейчас у меня этой проблемы не существует по холодному пуску,жду холодов! Завод по холоду был отличный/-30/,по форсункам были сомнения,по датчику температуры вопросов не было,ну и тнвд было поставлено в первый ряд проблем.Сниму логи,еще раз выложу!
Прошу не оставить без внимания! Обнаружил, что у меня нет радиатора охлаждения топлива, а может и есть, тока где он находится? Эльзы нет, а по ЕТКЕ показано, что стоит после фильтра, перед ТНВД. Очень хочу его вернуть,а то тяжело на низах!
Да, и ещё через недельку собираюсь в путешествия на моря( 3500км). Стоит ли заморачиваться перед поездкой, вдруг чего-то не сложиться и где-нибудь встану, а с другой стороны ТНВД легче будет???
Радиаторов то два на топливо 1. маленький 2 входа 2 выхода возле ТНБД 2. большой (размером с книгу) справа снизу! Их задача остудить топливо на выходе ТНБД ! Отсуствие их влияет на срок жизни ТНБД больше темература топлива на входе ТНБД короче его срок жизни. Больше ни на что не влияет! Насчет низов надо диагностику по полной делать: мотор, инжекторы,ТНБД,турбина, вакуум...