Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Замерь сопротивление обмотки, между двумя контактами на разъеме. Должно быть на холодную около 100 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    Здрасти друзья!сегодня пошла фигня опять!,и ошибки такие что скажите?!

    [​IMG]
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот с этого места поподробнее. Такие ошибки могут висеть годами.
     
  4. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    заводиться с рывком оборотов до 2000 и падением до оборотов ХХ
    и дым белый.

    пробовал менять Датчик ОЖ верхний тоже самое
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Гниёт проводка звони.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    т.е это не обрыв?а плохой сигнал? а клапан отсечки, чего с ним?Самое главное проводка нормальная . не самоделка . все родное ,я уже датчик ОЖ проверял проводку все нормально.Но один его конец звонится на массу
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Клапан отсечки находится сверху ТНВД , если мотор глушится с замка то просто забей на ошибку.

    На счёт датчика ОЖ, ты схему смотрел, его один провод может и должен сидеть на массе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    клапан отсечки работает.
    заводиться и глушится без проблем. будет время сниму проверю .
    А вот датчик ОЖ ,там один провод на массу другой на ЭБУ идет.
    причем при заводке на холодную ,когда ОЖ не нагрелась ,все ок.Как нагреется двигатель и заводиться со скачком оборотов.
    УЖ и датчик покупал новый. оба прозванивал сопротивление их все ок ,оба рабочие
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #7009 Dep, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    Парни, ну отчего может быть
    17583 - Pre-Injection Turned Off P1175 - 35-00 ?
    1. Что его отключает? Ну то есть, что влияет на его работу?
    2. И где исполнительный элемент искать, глубоко в насос залазить на АКЕ?
    3. Как проверить обратку топлива и что смотреть в 18 (кажется группе), что там должно быть?


    и еще не по теме вопрос: на А6С5 этом можно отключить ваг-комом ИММО вообще? Ключ ато один, а нужно для автозапуска чтоб два было (транспондер в обходчик)
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    17583 Проблема с форсами или с ТНВД, я бы поставил прост комплект форсов для начала, проблема уйдёт значит не ТНВД.
    18й группы это не для V6tdi

    Иммо Ваг комом не отключишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Форсы на стенд надо бы да (могут же лить), запуск сейчас тяжелый из за форс в первую очередь или ТНВД?
    Какие группы глянуть можно, чтобы убедиться, что форсы нужно снимать?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Запуск не из-за форсов, сделай логи на х.х. по 1-13-14 группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Логи вот. На всякий случай запечатлел момент впрыска, чуть позже нормы же?
     

    Вложения:

  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Распылители на замену, с углом проблем не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #7015 Dep, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Спасибо за подсказку! А что на распылители указало?

    И еще вопрос: Принцип конструкции форсунок на моем AVG и на данном двигателе ведь схожий? Я к тому, что, есть ли возможность восстановить работоспособность малой кровью, а то ценник слишком огого.
    И получается отключение предварительного впрыска связано именно с форсунками?
    И еще, в 4 группе базовых есть параметр Cold Start Valve, что это за клапан такой, интересно узнать.
     
  16. oleg-borovoe

    oleg-borovoe Новичок

    21 сен 2012
    20
    А6/B5 2,5TDI 02г.
    Здравствуйте!!! Парни помогите, у меня токая же проблема заводится на теплую плохо с дымом,на холодную отлично и в течении 20 минут как постоит хорошо, а если больше часа то заводится плохо.Мотор AYM.
     
  17. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    вчера угол сделал 70 град. машина че-то стала хуже ехать.разгон вообще медленный
    . был 95
    че делать ?
     
  18. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    я вот недели 2 назад крутил тнвд вагнул, кажет момент 157 единиц, заводится хорошо, бежит очень хорошо, наверное всё зависит от состояния двигла, так что эксперементируй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    вот в том и дело что компрессия была 19 вроде. в том году мерил
    буду крутить назад зажигание
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Друзья, ткните носом в отчет или тему про замену прокладок ТНВД, все настраиваю себя на это дело. Потеет сильно.