Замерь сопротивление обмотки, между двумя контактами на разъеме. Должно быть на холодную около 100 Ом.
заводиться с рывком оборотов до 2000 и падением до оборотов ХХ и дым белый. пробовал менять Датчик ОЖ верхний тоже самое
т.е это не обрыв?а плохой сигнал? а клапан отсечки, чего с ним?Самое главное проводка нормальная . не самоделка . все родное ,я уже датчик ОЖ проверял проводку все нормально.Но один его конец звонится на массу
Клапан отсечки находится сверху ТНВД , если мотор глушится с замка то просто забей на ошибку. На счёт датчика ОЖ, ты схему смотрел, его один провод может и должен сидеть на массе ?
клапан отсечки работает. заводиться и глушится без проблем. будет время сниму проверю . А вот датчик ОЖ ,там один провод на массу другой на ЭБУ идет. причем при заводке на холодную ,когда ОЖ не нагрелась ,все ок.Как нагреется двигатель и заводиться со скачком оборотов. УЖ и датчик покупал новый. оба прозванивал сопротивление их все ок ,оба рабочие
Парни, ну отчего может быть 17583 - Pre-Injection Turned Off P1175 - 35-00 ? 1. Что его отключает? Ну то есть, что влияет на его работу? 2. И где исполнительный элемент искать, глубоко в насос залазить на АКЕ? 3. Как проверить обратку топлива и что смотреть в 18 (кажется группе), что там должно быть? и еще не по теме вопрос: на А6С5 этом можно отключить ваг-комом ИММО вообще? Ключ ато один, а нужно для автозапуска чтоб два было (транспондер в обходчик)
17583 Проблема с форсами или с ТНВД, я бы поставил прост комплект форсов для начала, проблема уйдёт значит не ТНВД. 18й группы это не для V6tdi Иммо Ваг комом не отключишь
Форсы на стенд надо бы да (могут же лить), запуск сейчас тяжелый из за форс в первую очередь или ТНВД? Какие группы глянуть можно, чтобы убедиться, что форсы нужно снимать?
Спасибо за подсказку! А что на распылители указало? И еще вопрос: Принцип конструкции форсунок на моем AVG и на данном двигателе ведь схожий? Я к тому, что, есть ли возможность восстановить работоспособность малой кровью, а то ценник слишком огого. И получается отключение предварительного впрыска связано именно с форсунками? И еще, в 4 группе базовых есть параметр Cold Start Valve, что это за клапан такой, интересно узнать.
Здравствуйте!!! Парни помогите, у меня токая же проблема заводится на теплую плохо с дымом,на холодную отлично и в течении 20 минут как постоит хорошо, а если больше часа то заводится плохо.Мотор AYM.
вчера угол сделал 70 град. машина че-то стала хуже ехать.разгон вообще медленный . был 95 че делать ?
я вот недели 2 назад крутил тнвд вагнул, кажет момент 157 единиц, заводится хорошо, бежит очень хорошо, наверное всё зависит от состояния двигла, так что эксперементируй!
Друзья, ткните носом в отчет или тему про замену прокладок ТНВД, все настраиваю себя на это дело. Потеет сильно.