Маленького в моторном отсеке не вижу, он должен быть, я так понимаю на обратке от ТНВД перед фильтром так?
ппц..радиатор на топливо.. у нас клапан стоит,который пускает обратку в малый круг для подогрева...а у вас-радиаторы уже...
На моей тачке походу морды в прошлом небыло,потому,что когда боковинку предохранителей сковырнешь там на кузове видны от сварки швы, явно не заводские, наверное где-нибудь в латвии уже конструктор собрали,но сделано довольно таки качественно,правда радиатор охл. на топливо не поставили, сегодня себе обратно имплантировал,думаю теперь легче моему ТНасосикуВД легче будет!
Всем привет!!! подскажите пожалуйста!!! выставил угол 2.4 ATDC заводится не сразу и запах несгоревшей саляры, подкрутил по часовой (раньше) и стало 0.5-.0.8 ATDC заводится по бодрее но запах остался. Вопрос что может быть????? может распылители ?????
У кого "у Вас"? Что то я в полных непонятках : под капот смотрю каждый день, а радиаторов топлива ни раз не заметил!?!?!? Кто путь укажет? У меня не конструктор явно, одна из последних в С5том и где такое чудо, чтоб ТНВД отдыхало?
Добрый день! Поделитесь опытом AUDI A6 2.5TD, двигатель BDG, проблема с запуском прогретого двигателя. Двигатель запускается при минусовой температуре и очень горячий без проблем, а после 4-5 часов стоянки незаводится в течении 4-5 сек. Что посоветуете? ps Диагностика ошибок не показывает.
Смотри на обратку ТНБД на ней стоит радиатор топливо-вода так вот воды циркулирует через насос под правой головкой на маленький радиатор справа снизу
- Обратка с ТНВД идёт черным пластик.трубкой на Клапан/термостат топл.фильтра. От форсунок все обратки собрались в кучу и зашли на ТНВД. Может ты про то, что через ТНВД проходят магистрали от системы охлаждения ДВС? Как на бензах подогрев ДЗ? В правом крыле за лонжероном радиаторик стоит. Разве это он охлаждает топливо? Не думал что оно так. К стати: вчера взял 2л. Дизельного ВИНССа промылся системно. И так было хорошо, но с утра так пуляла, что светофоры проскакивал! В каких группах распылители проверяют на засратость?? И какие показатели?
В правом крыле за лонжероном радиаторик стоит. это он охлаждает топливо! (воду которая потом охлаждает топливо!) 13-14 на х.х. распылители проверяют на износ! +/- 0-0,25 - Отлично +/- 0,25-0,5 Хорошо +/- 0,5-0,8 Средне +/- 0,8-1,2 Посредственно +/- 1,2-1,5 Предельно допустимо +/- > 1,5 Менять!
а кто-та говорил,что компенсация ещё зависит от состояния цилиндра\клапанов.. типа есле компрессия хорошая-будет "-".... и смысл менять распылители? зы. знатокам. мотор R5. 2 разные машины. ААТ и АЕЛ. сильный дым,на ААТ с 2600 примерно, на АЕЛ с 3000. при этом параметры в норме. распылители новые и там,и там. форсунки проверены на стенде,соответственно. куда смотреть?
За правым лонжероном радиатор есть, но думал, что он доп на АКПП. Малого на головке правой, как на АКЕ, у меня нет. Видимо изменили. Посмотрел в 13-14группах : 3-2=0,47 1-2=0,39 6-2=0-0,08 4-2=0,31 5-2=0,39 это на Х.Х. При 2000об и 3000об : 0,39. 0,39. 0,00. 0,39. 0,47 И кто говорил,что форсы больше 100-150тыков не живут????
У меня их там два. Один на АКПП, другой охлаждает антифриз для топливного радиатора на правой голове. Смотрел схему, еще должен быть дополнительный электронасос, который гонит антифриз через этот радиатор.
Неконец то записал логи (проблему описывал в 638 посте). Народ подскажите такой и должен быть расход при разгоне?
снял показания на горячем двигателе: 3. 740/min 286 mg/H 282 mg/H 408.0 мг/на ход поршня 49% 88% 4. 740/min 2.2+0,2 п. от нормы 2.6+0,2 п. от фак 74-82% 13. -0,86-0,94 mg/H -1,1-1,33 mg/H 14. 0.00- 0.16 mg/H -0.08- -0.16 mg/H 0.00- -0.08 mg/H что из этого следует??
Снимай крышку с расходомера (черную) там под ней зубчатое колесо, так вот колесо крутишь на 1-5 зубов по часовой стрелке!