Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    если расходомер укрутить,оно до 2.5-3 тыщ ехать не будет вообще.
    эксперимент на своей показал это.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если окуратно крутить проблем нет, видимо ты его скрутил!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    2 зубца-и не едет уже. а ты 5 предлагаешь.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы форсы (распылители) поменял (корекция на пределе) писают поэтому и запах!
    Все это при условии что компрессия мотора в порядке!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя что-то с ним не так я на своем до -5 зубов крутил резвость по меньше но до 180км/ч разгонялась без проблем!

    ИМХО: может дорожки под ползунком стертые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а почему,есле не крутить,резвость в норме?
    ну и,опять же,в тех 2х случаях: почему до 2600\3000 не дымит.
    зы. ты не представляешь количества. у меня с чипом дыма было вообще чуть,а тут даже в любое зеркало заметно.
     
  7. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    Народ подскажите по логам
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый форсунки или распылители МЕНЯТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    Можно поподробнее, что с ними не так?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНБД дает корерцию топлива по форсункам (13 и 14 группа) за нормой доступа >1,5!
    Это свидетельствует о том что форсунка не распыляет а из-за исношенности писает производя гарь и копоть засирая турбину и катализаторы.

    Это писание в самом плохом варианте (при крутом износе) попадает в масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    [OFFTOP ON]
    Ставили ли на моторы AFB 98 года лямбды?
    [OFFTOP OFF]
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет в этих годах лямбды только на бензинках!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Всем доброго времени суток ребята!!!читал читал всю тему иак и не осилил=(прошу совета!!!вообщем машина А6 движок AYM V6 на горячую заводиться с пол тыка,на холодную приходиться маслать секунд 7, обратки поменяны, фильтр новый, клапан, что на фильтре новый, машина тянет не дымит,провалов нет, т.е. к насосу и форсункам притензий не каких!но заметил одно машина постоит полдня смотришь на подводящий прозрачный патрубок что к тнвд подходит образовываеться воздушный пузырь, поменял на резиновые шланги толку нет никакого =( вот голову ломаю не пойму откуда он береться???ведь на штуцере обратки что на тнвд стоит клапан т.е.воздух в насос не должен проходить может ошибаюсь??? подскажите кто чем сможет!!!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Воздух скорей всего берется из "термостата топлива" пластиковая херня на фильтре топлива, когда его меняют то надо менять и резиново колечко на термостате, а обычно этого не делают, вот и проблемы с воздухом на обратке!
    Я бы также посмотрел на угол опережения (со шнурком в 04 группе в моторе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    если бы угол стоял не тот то она б и на горячую плохо б заводилась, а так на горячую всё чики-чики!единственное попробую кольцо заменить:thumbup::umnik:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а если все с минусом?
    рассказываю.
    в субботу промывал дизель с помощью винса.
    до промывки было так
    -2.59 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2
    -1.10 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2
    -1.88 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2
    -0.78 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2
    -1.57 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2

    во время, точнее сразу после начала

    -1.25 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2
    +1.33 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2
    0.00 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2
    +1.33 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2
    -0.31 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2

    затем показания вернулись к начальным и пошла промывка.

    когда заканчивалась 2-я банка, показания вернулись к тем, что появились в начале промывки.
    всё отсоединил, пока выгонял химию через обратку, хапанул воздуха.
    покрутил, не заводится, открутил гайки с форсунок 1,2 и 6 цилиндров, прокачал воздух, завел.

    в результате имею
    -3.61 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2
    -2.43 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2
    -3.22 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2
    -2.12 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2
    -2.82 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2

    понятно, что форсунки не айс, но почему в одну сторону?
    посмотрел угол.
    при заданных 2,4 скачет 2,6-2,8.

    пните в нужную сторону.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #737 quattrosens, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Обычно если проблемы с динамичеким углoм на дизеле(с цилиндром опережения) то пуск на теплую затруднен!

    Со статическим углом как раз на оборот! на теплую проблем нет на холодную проблемы!
    Пример простой зубчатый ремень из-плохого качества ростянулся на 50тыс, угол ушел в поздний и машина стала плохо заводится, видел это тысячу раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В приципе после промывки (или замены!) желательно сбросить клему на аккомуляторе!Почему ? потому что мозги адаптировались к "плохим" форсункам! и их надо сбросить на "0"!

    ИМХО:Явно видно в вашем случае на все нужно меньше топлива(вот откуда и берется) при работающих лучше форсунках после Винса!

    Если форсы с износом то мера эта временная!

    Угол опережения скачет это или износ распылителя на управляющей (она дает инфу о реальном угле) или(и) износ опережающего цилиндра (очень маловероятно на этих моторах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только так?
    я думал об этом и искал пути сброса через ваг-ком:shock:.
    тоже так подумал.
    но ещё меня беспокоит, почему изначально все были с минусом?
    что на это может влиять?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #740 quattrosens, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Чесно я себе таких вопросов не задаю по форсункам, работают?(нормально распыляют) да или нет! и все!:cool:

    Сбрасывай логи на холостых 30с работы на 13-14 груп посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...