Я бы форсы (распылители) поменял (корекция на пределе) писают поэтому и запах! Все это при условии что компрессия мотора в порядке!
У тебя что-то с ним не так я на своем до -5 зубов крутил резвость по меньше но до 180км/ч разгонялась без проблем! ИМХО: может дорожки под ползунком стертые?
а почему,есле не крутить,резвость в норме? ну и,опять же,в тех 2х случаях: почему до 2600\3000 не дымит. зы. ты не представляешь количества. у меня с чипом дыма было вообще чуть,а тут даже в любое зеркало заметно.
ТНБД дает корерцию топлива по форсункам (13 и 14 группа) за нормой доступа >1,5! Это свидетельствует о том что форсунка не распыляет а из-за исношенности писает производя гарь и копоть засирая турбину и катализаторы. Это писание в самом плохом варианте (при крутом износе) попадает в масло!
Всем доброго времени суток ребята!!!читал читал всю тему иак и не осилил=(прошу совета!!!вообщем машина А6 движок AYM V6 на горячую заводиться с пол тыка,на холодную приходиться маслать секунд 7, обратки поменяны, фильтр новый, клапан, что на фильтре новый, машина тянет не дымит,провалов нет, т.е. к насосу и форсункам притензий не каких!но заметил одно машина постоит полдня смотришь на подводящий прозрачный патрубок что к тнвд подходит образовываеться воздушный пузырь, поменял на резиновые шланги толку нет никакого =( вот голову ломаю не пойму откуда он береться???ведь на штуцере обратки что на тнвд стоит клапан т.е.воздух в насос не должен проходить может ошибаюсь??? подскажите кто чем сможет!!!
Воздух скорей всего берется из "термостата топлива" пластиковая херня на фильтре топлива, когда его меняют то надо менять и резиново колечко на термостате, а обычно этого не делают, вот и проблемы с воздухом на обратке! Я бы также посмотрел на угол опережения (со шнурком в 04 группе в моторе)
если бы угол стоял не тот то она б и на горячую плохо б заводилась, а так на горячую всё чики-чики!единственное попробую кольцо заменить
а если все с минусом? рассказываю. в субботу промывал дизель с помощью винса. до промывки было так -2.59 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2 -1.10 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2 -1.88 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2 -0.78 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2 -1.57 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2 во время, точнее сразу после начала -1.25 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2 +1.33 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2 0.00 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2 +1.33 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2 -0.31 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2 затем показания вернулись к начальным и пошла промывка. когда заканчивалась 2-я банка, показания вернулись к тем, что появились в начале промывки. всё отсоединил, пока выгонял химию через обратку, хапанул воздуха. покрутил, не заводится, открутил гайки с форсунок 1,2 и 6 цилиндров, прокачал воздух, завел. в результате имею -3.61 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2 -2.43 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2 -3.22 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2 -2.12 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2 -2.82 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2 понятно, что форсунки не айс, но почему в одну сторону? посмотрел угол. при заданных 2,4 скачет 2,6-2,8. пните в нужную сторону.
Обычно если проблемы с динамичеким углoм на дизеле(с цилиндром опережения) то пуск на теплую затруднен! Со статическим углом как раз на оборот! на теплую проблем нет на холодную проблемы! Пример простой зубчатый ремень из-плохого качества ростянулся на 50тыс, угол ушел в поздний и машина стала плохо заводится, видел это тысячу раз!
В приципе после промывки (или замены!) желательно сбросить клему на аккомуляторе!Почему ? потому что мозги адаптировались к "плохим" форсункам! и их надо сбросить на "0"! ИМХО:Явно видно в вашем случае на все нужно меньше топлива(вот откуда и берется) при работающих лучше форсунках после Винса! Если форсы с износом то мера эта временная! Угол опережения скачет это или износ распылителя на управляющей (она дает инфу о реальном угле) или(и) износ опережающего цилиндра (очень маловероятно на этих моторах)
только так? я думал об этом и искал пути сброса через ваг-ком. тоже так подумал. но ещё меня беспокоит, почему изначально все были с минусом? что на это может влиять?
Чесно я себе таких вопросов не задаю по форсункам, работают?(нормально распыляют) да или нет! и все! Сбрасывай логи на холостых 30с работы на 13-14 груп посмотрим!