а никто не знает, почему в lbl всё относительно 2-го цилиндра, а не третьего? может надо подписать 2-й относительно 3-го, 1-й относительно 3-го и так далее?
Нечего там прописывать. Поменяй вторую с первой местами и посмотри, что получится. Предварительно компрессию проверить.
это понятно. я про другое спрашиваю, а именно про подписи окон с данными в lbl-файле. почему всё относительно 2-го цилиндра, а не третьего?
А почему они должны быть относительно 3-го?Так форсунка управляющая же во 2-м цылиндре,он и береться при вычислении за эталон.
У меня почти такая же ситуация была в 13 и 14 группе.Благо был комплект форс еще один,поставил его,и все показатели пришли в норму.
Незнаю,у меня провод торчит из средней форсы в левой голове,если стоять лицом к авто.Вроде так у всех. Может в ЭТКЕ очепятка?
Крышку и не надо снимать,достаточно капот открыть,кожух пластиковый снять и посмотреть на левую голову.Там видно что провод упр.форсы выходит именно из 3-го цылиндра.
Не советую менять распылители на AFB на родные!Почему! На управляющей форсунке стоит свой специальный распылитель,который не поставляется!!!Только форса в сборе! Выхода 2! 1. доставать все форсы б.у. от ВАU, АКЕ, BDH и просто менять распылители на новые! 2.доставать управляющую от ВАU, АКЕ, BDH и менять 6 новых распылителей НА СТЕНДЕ на 5 нормальных распылителях от AFB и управляющей! AFN - BOSCH DSLA150P520 Можно задать вопрос на www.dieselsend.de
то что менять - понятно. мне непонятно другое. до промывки и после все показания с минусом, а во время промывки показания по цилиндрам были относительно 0 (-1.5 по третьему и 1.4 по первому), т.е. не все с минусом. ещё заметил следующее. сразу после запуска показания были +-0.25...0.3 по всем цилиндрам, а потом стали сползать в минус. снял вечером еще один лог вместе с показаниями зажигания. из-за зажигания может быть такая проблема и какое оно должно быть? может братья белорусы ремень меняли, поставили по меткам краской, а коррекцию через ваг не сделали?
1.Компрессию снимал на моторе? 2. проверь установку угла впрыска!(04 группа на V6) http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html