по этому поводу я озадачился. я заходил в этот тайминг. выбираю свой двигатель и вижу только три цветных полосы и диапазон от -10 до +10, а желтой нет даже точки кто знает, какое оно должно быть изначально? с минусом или с плюсом ATDC или BTDC? компрессию не снимал, самому нечем
Насчет точек это просто на графике снизу 2 окошка 1. температура топлива (Fuel temp) 2. угол (timing) Т.е. если точку не видно надо на них смотреть видимо угол сбит! Надо механически угол правильно поставить!(крутить шкив на ТНБД 3 винта, заводить снова смотреть!) И еще не забудьте справа внизу на графике TDIGRAPH выбрать тип вашего мотора (V6) !
тепловоzz,собрал уж с месяц назад. причину однозначно не искал,заменил гбц всю кроме РВ и поршня все,ибо в одном не было уже одной втулки латунной,в другом эти втулки уже болтались..
я выбираю. если для всех моторов график идет такой, как на картинке, что по вашей ссылке (температура топлива и угол), то для V6 три горизонтальных полосы и диапазон -10 ...+10. не уверен, что для VP44 угол выставляется по таймингу. согласен с проверкой меток, а вот дальше... у меня -2,4 ATDC стоит, а по эльзе написано 2 гр после вмт +-2. т.е. надо поставить 2 BTDC? так ? может логи есть у кого эталонные?
я пробовал вчера в адаптации 4 канал подправить. к 32768 прибавил 100, получил 32868, угол стал -1,4. потом вернул всё обратно, до выяснения обстоятельств. я к тому что, может и программно можно попробовать сдвинуть попозже, если регулировки хватит и посмотреть что получиться. если будет лучше, то лезть механически. оно может 2 ° после ВМТ...3 ° до ВМТ: может и норма, но не для BDG и BDH с их форсунками под евро 4 и угол надо попозднее? по моему мотору в эльза 2 BDTC +-2. что скажешь?
Угол впрыска контролируется в 4 группе в базовых измерениях. В режиме "поздно" должно быть 2*+\-2* ATDC(смотри не перепутай)
И правильно что вернул! не надо туда лезть! Можно дров наломать! Угол статический регулируется механически! >>но не для BDG и BDH с их форсунками под евро 4 и угол надо попозднее? Не уверен! По логике как раз наоборот склонность к детонации у них гораздо меньше
действительно, посмотрел а там Specification: 2° ATDC ± 2° т.е. то что у меня показывает -2,4 BTDC неправильно и надо вывести это к +1..2? не разбирая морду можно подлезть? сняв только крышки ремней. ключ на насосе, которым гайку сдвигать на сколько?
Вот логи. Это не мои, просто сохранил для интереса. У клубня был ранний впрыск, потом поправил. Не считайте это эталоном, но за образец считать можно.
тепловоzz,тыщ 10 проехал,нормально вроде всё.масла стало меньше жрать. по деньгам.. голова 10.5,клапана 4,гидрики 2 поездка в Воронеж за поршнями-3.5 )))) вкладыши со спунерами шатунные-3.5 комплект прокладок и ремней-тыщи 3-4,не помню..герметик рейнц клёвый.. ключей разных,головок рублей на 500-900.
Спасибо. Смотрел вчера угол по компу и вот что получилось. Пока двигатель был 60 градусов, то угол был 2.4ATDC (заданный и фактический) при 70 уже 2.0ATDC, при 75 - 1.0ATDC, а при 80 перскочил на -2,4BTDC. куда рыть и почему на прогретой машине клапан холодного пуска не 100%? или это и есть последствия неправильно выставленного угла? картинку прилагаю.
тепловоzz,да,ибо в той разбито одно посадочное место под втулку и вывернулась одна шпилька крепления распреда. ну и сёдла просевшие. и царапины на колодцах.. в целом,можно было восстановить,но по прикидкам это стоило как новая голова. ныне,правда,КС за 10 уже нету.. ))))
Если фактический угол -2,4 а заданный -2,2 то вы уважаемый время своё зря тратите у вас все в порядке с углом! Удачи!
Выбираешь только 4 группу. В левом нижнем углу есть кнопка "базовые измерения", жмешь ее и обороты двигателя вырастут до 835. С интервалом 10 секунд угол будет менятся "рано" и "поздно". В режиме "поздно" должно быть 2*+\-2*ATDC. Обязательно прогрей двигатель не менее 85*. А вот с форсунками у тебя проблемы.
понял, ну тогда как говорится чтоб больше не смотреть под капот, разве что масло поменять, но не доливать!