Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    steals_y2k двигатель то собрал, какая причина поломки была? что скрипело там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по этому поводу я озадачился.
    я заходил в этот тайминг.
    выбираю свой двигатель и вижу только три цветных полосы и диапазон от -10 до +10, а желтой нет даже точки :shock:
    кто знает, какое оно должно быть изначально? с минусом или с плюсом ATDC или BTDC?

    компрессию не снимал, самому нечем
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #763 quattrosens, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Насчет точек это просто на графике снизу 2 окошка
    1. температура топлива (Fuel temp)
    2. угол (timing)

    Т.е. если точку не видно надо на них смотреть видимо угол сбит!
    Надо механически угол правильно поставить!(крутить шкив на ТНБД 3 винта, заводить снова смотреть!)
    И еще не забудьте справа внизу на графике TDIGRAPH выбрать тип вашего мотора (V6) !
     

    Вложения:

    • dsc00243slx.jpg
      dsc00243slx.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB


    б/у форсы искать проблематично, поменяю 5 распылителей на новые, на управл. менять не буду!!!
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоzz,собрал уж с месяц назад. причину однозначно не искал,заменил гбц всю кроме РВ и поршня все,ибо в одном не было уже одной втулки латунной,в другом эти втулки уже болтались..
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я выбираю.
    если для всех моторов график идет такой, как на картинке, что по вашей ссылке (температура топлива и угол),
    то для V6 три горизонтальных полосы и диапазон -10 ...+10.
    не уверен, что для VP44 угол выставляется по таймингу.
    согласен с проверкой меток, а вот дальше...
    у меня -2,4 ATDC стоит, а по эльзе написано 2 гр после вмт +-2.
    т.е. надо поставить 2 BTDC? так ?

    может логи есть у кого эталонные?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я пробовал вчера в адаптации 4 канал подправить.
    к 32768 прибавил 100, получил 32868, угол стал -1,4.
    потом вернул всё обратно, до выяснения обстоятельств.
    я к тому что, может и программно можно попробовать сдвинуть попозже, если регулировки хватит и посмотреть что получиться.
    если будет лучше, то лезть механически.
    оно может
    2 ° после ВМТ...3 ° до ВМТ: может и норма, но не для BDG и BDH с их форсунками под евро 4 и угол надо попозднее?
    по моему мотору в эльза 2 BDTC +-2.
    что скажешь?
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #769 alldim, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Угол впрыска контролируется в 4 группе в базовых измерениях. В режиме "поздно" должно быть 2*+\-2* ATDC(смотри не перепутай)
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #770 quattrosens, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    И правильно что вернул! не надо туда лезть! Можно дров наломать!
    :umnik:Угол статический регулируется механически!

    >>но не для BDG и BDH с их форсунками под евро 4 и угол надо попозднее?
    Не уверен!
    По логике как раз наоборот склонность к детонации у них гораздо меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    как сейчас катается? чё по затратам вышло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #772 ser_gr72, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    действительно, посмотрел а там Specification: 2° ATDC ± 2°
    т.е. то что у меня показывает -2,4 BTDC неправильно и надо вывести это к +1..2?
    не разбирая морду можно подлезть? сняв только крышки ремней. ключ на насосе, которым гайку сдвигать на сколько?
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #773 alldim, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Вот логи. Это не мои, просто сохранил для интереса. У клубня был ранний впрыск, потом поправил. Не считайте это эталоном, но за образец считать можно.
     

    Вложения:

  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоzz,тыщ 10 проехал,нормально вроде всё.масла стало меньше жрать.
    по деньгам..
    голова 10.5,клапана 4,гидрики 2
    поездка в Воронеж за поршнями-3.5 :)))))
    вкладыши со спунерами шатунные-3.5
    комплект прокладок и ремней-тыщи 3-4,не помню..герметик рейнц клёвый..
    ключей разных,головок рублей на 500-900.
     
  15. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    т.е. ты голову другую приобретал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #776 ser_gr72, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Спасибо.
    Смотрел вчера угол по компу и вот что получилось.
    Пока двигатель был 60 градусов, то угол был 2.4ATDC (заданный и фактический)
    при 70 уже 2.0ATDC, при 75 - 1.0ATDC, а при 80 перскочил на -2,4BTDC.
    куда рыть и почему на прогретой машине клапан холодного пуска не 100%?
    или это и есть последствия неправильно выставленного угла?
    картинку прилагаю.
     

    Вложения:

    • угол.jpg
      угол.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      118
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоzz,да,ибо в той разбито одно посадочное место под втулку и вывернулась одна шпилька крепления распреда.
    ну и сёдла просевшие. и царапины на колодцах..
    в целом,можно было восстановить,но по прикидкам это стоило как новая голова.
    ныне,правда,КС за 10 уже нету.. ))))
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если фактический угол -2,4 а заданный -2,2 то вы уважаемый время своё зря тратите у вас все в порядке с углом!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #779 alldim, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Выбираешь только 4 группу. В левом нижнем углу есть кнопка "базовые измерения", жмешь ее и обороты двигателя вырастут до 835. С интервалом 10 секунд угол будет менятся "рано" и "поздно". В режиме "поздно" должно быть 2*+\-2*ATDC. Обязательно прогрей двигатель не менее 85*. А вот с форсунками у тебя проблемы.
     
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    понял, ну тогда как говорится чтоб больше не смотреть под капот, разве что масло поменять, но не доливать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...