Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня компрессия ни к черту, 18 бар, зимой на холодную когда на улице -15 и ниже, свечи включаю на два-три цикла. Лучще потратить энергию аккумулятора, нагревая ТОЛЬКО цилиндры, чем крутить весь замерзший двигатель в густом масле пытаясь пустыми оборотами согреть замерзшие цилиндры. Энергии на долго не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Вопрос, что может быть с машиной. А3 1998.г плохо заводится теплая, холодная - без проблем. Логи прилогаются.
     

    Вложения:

    • A3.zip
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      109
  3. BCZ

    BCZ Bad e-mail

    16 мар 2011
    2
    A4(B6)
    cпасибо за совет.попробую.а то что из под масленной крышки как пар идет это нормально?при холодной больше ,чем при прогретой.но если откр крышку и немного погазовать ее присасывает.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Движек какой ? Какая система впрыска ?
    Плохой теплый запуск компутером практически не дигностируется.

    Плохой горячий запуск на движках с ТНВД обычно либо изза воздуха или износа аксиального плунжера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    плохо на тёплую заводится это как? вот у меня на тёплую заводится в течении 1-2 сек (при темп.охл.жидк. около 10-20гр). меня особо не беспокоит (даже не думал бы об этом, если-бы не начитался форума :) ). но интересно, хорошо это или плохо? на холодную (утром при температуре 0гр и выше) подхватывает практически моментально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    #66 rzevsskij, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    1.9 TDI AHF я был уверен, что в логе пишется инфа про двиг, из-за этого и не указал. Может еще можете что-нить по логам сказать ? Если не трудно.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи неинформативны, сказать чтото сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #68 steals_y2k, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    повернул насос. угол с 10* стал 7*. надо шестерню крутить таки.
    запуск стал хуже на тёплую. звук заметно тише и мягче. вроде как ещё упал расход (55л на 750км и около 8 часов стоянки). и теперь 140 набирается менее заметно,хотя на низах тянет похуже,кажется..

    зы. довернул до 5.4*. видимо,это весь диапазон регулировки насосом.
    ошибка один фик. кто там писал,что до 5.7* нет ошибки? :)

    как настроить угол впрыска:
    насос крепится к двигателю 4мя болтами. в моём случае это 3 6гранника на 6 и один болт под ключ на 13.

    2 болта с внешней стороны,если смотреть на двигатель спереди, то справа вверху и справа внизу.
    3й,самый хитрый болт, находится слева вверху и виден в промежуток между корпусом насоса и креплением к двигателю. крутить его пришлось5сантиметровой битой,вставленой в удлиннённую головку на 10 через 15-сантиметровый удлинитель. весь секрет в попадании 6гранником в болт :))
    4й болт находится со стороны топливных трубок.
    если крутить верх насоса от двигателя (по часовой получается)-впрыск станет более поздним.
    против часовой-верх к двигателю-более ранним.

    диапазон регулировки,судя по всему,около 6*,если не 7..

    ззы. перед регулировкой лучше их ослабить. а после-не забыть затянуть,как это сделал я.

    желающим могу сделать фото..если кто не видел своего ТНВД :)
     
  9. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    [​IMG]
    Дошли руки до машины, сняв другую крышку увидел поломаные шестерни, все рокера на месте, распредвалы в хорошом состоянии. Скажите пожалуйста возможно ли заменить только шестерни, или нужно менять распредвалы, или можна так кататся дальше, сломаные зубья соприкасаются с нормальными, я подозреваю что я ездил с такой проблемой до етого, и хотелось услышать причину етой поломки,
    повторюсь, причиной разборки послужил сломаный рокер, который я заметил случайно через заливную горловину. Спасибо за ответ.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #70 UTUG, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Да уж, не повезло тебе. У меня было такое, только зубцы вхлам съело, менял распредвалы целиком. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    Есть тех. возможность заменить только шестерни, и как они посажены на вал, и продаются ли они отдельно.
     
  12. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    я так думаю что сломанные зубья это и есть следствие .... такчто меняй шестерни если конечно есть возмжность и в путь...
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Даже если предположим, ты сможешь их поменять, где ты найдешь эти шестрени ? И второе, как ты сможешь их так точно установить, это оооочень важный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    шплинты там есть?
     
  15. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    Дошли руки до машины, сняв другую крышку увидел поломаные шестерни, все рокера на месте, распредвалы в хорошом состоянии. Скажите пожалуйста возможно ли заменить только шестерни, или нужно менять распредвалы, или можна так кататся дальше, сломаные зубья соприкасаются с нормальными, я подозреваю что я ездил с такой проблемой до етого, и хотелось услышать причину етой поломки,
    повторюсь, причиной разборки послужил сломаный рокер, который я заметил случайно через заливную горловину. Спасибо за ответ.
    какой двигатель у тебя и год выпуска авто?
     
  16. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    Двигатель AYM 2002 г. в.
     
  17. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    поздравляю вы попали гдето на 8500 в рублях ну не так дорого как казалось на первый взгляд
     
  18. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    А если так ездить дальше?
     
  19. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    дело всё в том что замена всех клапанов обойдутся тебе гораздо дороже)))) а это неигбежно так как судя по фот разбитые зубья как раз напротив друг друра а это значит что ранно или поздно они сломаются полностью мало того если проскочит один из валов то второй просто разобьёт посадочное место в головке а это не померно дорого
     
  20. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    В таком случае буду искать распредвалы, есть какие-то версии почему ето случилось? Распредвалы не имеют износа, в другой ГБЦ сломанны два рокера.