У меня компрессия ни к черту, 18 бар, зимой на холодную когда на улице -15 и ниже, свечи включаю на два-три цикла. Лучще потратить энергию аккумулятора, нагревая ТОЛЬКО цилиндры, чем крутить весь замерзший двигатель в густом масле пытаясь пустыми оборотами согреть замерзшие цилиндры. Энергии на долго не хватит.
Вопрос, что может быть с машиной. А3 1998.г плохо заводится теплая, холодная - без проблем. Логи прилогаются.
cпасибо за совет.попробую.а то что из под масленной крышки как пар идет это нормально?при холодной больше ,чем при прогретой.но если откр крышку и немного погазовать ее присасывает.
Движек какой ? Какая система впрыска ? Плохой теплый запуск компутером практически не дигностируется. Плохой горячий запуск на движках с ТНВД обычно либо изза воздуха или износа аксиального плунжера.
плохо на тёплую заводится это как? вот у меня на тёплую заводится в течении 1-2 сек (при темп.охл.жидк. около 10-20гр). меня особо не беспокоит (даже не думал бы об этом, если-бы не начитался форума ). но интересно, хорошо это или плохо? на холодную (утром при температуре 0гр и выше) подхватывает практически моментально.
1.9 TDI AHF я был уверен, что в логе пишется инфа про двиг, из-за этого и не указал. Может еще можете что-нить по логам сказать ? Если не трудно.
повернул насос. угол с 10* стал 7*. надо шестерню крутить таки. запуск стал хуже на тёплую. звук заметно тише и мягче. вроде как ещё упал расход (55л на 750км и около 8 часов стоянки). и теперь 140 набирается менее заметно,хотя на низах тянет похуже,кажется.. зы. довернул до 5.4*. видимо,это весь диапазон регулировки насосом. ошибка один фик. кто там писал,что до 5.7* нет ошибки? как настроить угол впрыска: насос крепится к двигателю 4мя болтами. в моём случае это 3 6гранника на 6 и один болт под ключ на 13. 2 болта с внешней стороны,если смотреть на двигатель спереди, то справа вверху и справа внизу. 3й,самый хитрый болт, находится слева вверху и виден в промежуток между корпусом насоса и креплением к двигателю. крутить его пришлось5сантиметровой битой,вставленой в удлиннённую головку на 10 через 15-сантиметровый удлинитель. весь секрет в попадании 6гранником в болт ) 4й болт находится со стороны топливных трубок. если крутить верх насоса от двигателя (по часовой получается)-впрыск станет более поздним. против часовой-верх к двигателю-более ранним. диапазон регулировки,судя по всему,около 6*,если не 7.. ззы. перед регулировкой лучше их ослабить. а после-не забыть затянуть,как это сделал я. желающим могу сделать фото..если кто не видел своего ТНВД
Дошли руки до машины, сняв другую крышку увидел поломаные шестерни, все рокера на месте, распредвалы в хорошом состоянии. Скажите пожалуйста возможно ли заменить только шестерни, или нужно менять распредвалы, или можна так кататся дальше, сломаные зубья соприкасаются с нормальными, я подозреваю что я ездил с такой проблемой до етого, и хотелось услышать причину етой поломки, повторюсь, причиной разборки послужил сломаный рокер, который я заметил случайно через заливную горловину. Спасибо за ответ.
Есть тех. возможность заменить только шестерни, и как они посажены на вал, и продаются ли они отдельно.
я так думаю что сломанные зубья это и есть следствие .... такчто меняй шестерни если конечно есть возмжность и в путь...
Даже если предположим, ты сможешь их поменять, где ты найдешь эти шестрени ? И второе, как ты сможешь их так точно установить, это оооочень важный момент.
Дошли руки до машины, сняв другую крышку увидел поломаные шестерни, все рокера на месте, распредвалы в хорошом состоянии. Скажите пожалуйста возможно ли заменить только шестерни, или нужно менять распредвалы, или можна так кататся дальше, сломаные зубья соприкасаются с нормальными, я подозреваю что я ездил с такой проблемой до етого, и хотелось услышать причину етой поломки, повторюсь, причиной разборки послужил сломаный рокер, который я заметил случайно через заливную горловину. Спасибо за ответ. какой двигатель у тебя и год выпуска авто?
дело всё в том что замена всех клапанов обойдутся тебе гораздо дороже)))) а это неигбежно так как судя по фот разбитые зубья как раз напротив друг друра а это значит что ранно или поздно они сломаются полностью мало того если проскочит один из валов то второй просто разобьёт посадочное место в головке а это не померно дорого
В таком случае буду искать распредвалы, есть какие-то версии почему ето случилось? Распредвалы не имеют износа, в другой ГБЦ сломанны два рокера.