токашто долил,вроде до полного,если не больше..около 2.5 за 10ткм.. путаница с этим маслом. не напрягает и ладно.
вот спасибо. а я всё в обычных измерениях смотрю этот угол и регулировать так бы собрался но всё равно непонятки у меня получаются. запустил, обороты поднялись. в поздно показывает +5ATDC, в рано +14,6BTDC. вхожу в лог, чтобы записать и в этот момент +5ATDC меняется на -5BTDC. я так понимаю - это одно и тоже, а к единому знаменателю всё привелось для правильного отображения. в итоге, пока пишется лог, наблюдаю и в поздно (-5) и в рано(+14) BTDC. записал, пришел домой, запустил просмотрщик и вижу -5ATDC в поздно и +14ATDC в рано. в общем, понял одно - угол стоит неправильный. а почему надписи поменялись - не понял. в TDI timinge, когда поздно, желтая полоса ниже красной стоит.
я его цеплял, а он не прицепился. повторил. я в файле atdc заменил на BTDC и стало как при измерениях. инструкция у меня есть, но всё равно, спасибо.
Всем привет ! В будующем думаю купить A6 или VW T4 Multivan/transpotret c мотором 1Z,AHU или AAT AEL. посмотрел в экзисте на ценник за форсунку в сборе и слегка обалдел 6500р. - 12000р. Распылители отдельно не поставляются, хотя они точно есть, только попробуй номер по бошу найди правильный, да и ценник тоже не хилый за один распылитель (AEL 2437010082 - 2200р.) А ведь их наверняка придется менять после покупки, чтоб не коптила и ехала нормально. Как вы тут с этими дизелями управляетесь, этож бабла скоко надо угрохать после покупки, а еще ходовую перетряхнуть и еще чего по мелочи наберется. Про V6 дизеля я вообще думать боюсь, а все свежие машины в основном с ними идут, там один только ГРМ поменять чего стоит. А с форсунками если чего или турбины, рокера ломаются, ГК, распредвалы изнашиваются, шестерни на распредвалах, головы вообще как расходники, и на все это ценник не децкий (вообще бред каой-то). Детали, которые раньше были вечные, машину переживали, и еще потом на разборах продавались, сейчас в расходники привратились (Это я про РВ). Это чего же VAG моторые такие Г.... клепать начал ?! Раньше нормальные моторы делали, до сих пор ходят и сильно никого не парят, и такого гемора с обслугой нет. Может секрет какой есть который я не знаю ? Что вы думает по этому поводу граждане дизелисты ? Или не все так плохо, мне просто показалось ?
У меня двигатель BLB. Заводится на холодную, на горячую ни в какую. Думал форсунки переливают. Проверил на стенде в Бош сервисе сказали - что рабочие. Заменил на них прокладки(колечки), думал подливают через них, не помогло. Зажигание выставил как в книге, все метки и на распредвалах тоже, датчик коленвала тоже по метке кверху. Снял обратку с насоса, нет солярки. Из-за чего тако может быть, подскажите пожалуйста, а то до ближайшго дилера 300 км.......
Росклад у тебя правильный если гемороя не хочешь не бери V6, насчет форсов то менять только распылители www.dieselsend.de BOSCH 2 437 010 082 DSLA150P502 (AEL) x 5 EUR 234 BOSCH 2 437 010 084 DSLA150P280- (AAT) x 5 EUR 386
бери с двигом ААТ,поставишь форсы АЕЛ,сменишь прошивку и будешь ездить довольный и платить налог\страховку меньше!
Понимаешь ли, AUDI берут обычно от безысходности - когда ничего другого не приемлешь, поэтому и закрывают глаза на дороговизну, ненадёжность и т.д..
Доброго дня всем!!!! Помогите найти логику, при угле 2.4 ATDC, запуск хуже чем при 0,2-0,4 ATDC, вроде должно быть наоборот????? при раннем лучше запуск чем при позднем так ведь???? Как на запуск и динамику влияют 2 писающие форсы????
ну так правильно,при раннем лучше,чем при позднем..А обозначает after, то бишь после.. 92.4*>90.2*-90.4*