Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    токашто долил,вроде до полного,если не больше..около 2.5 за 10ткм..
    путаница с этим маслом. не напрягает и ладно.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #782 ser_gr72, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    вот спасибо.
    а я всё в обычных измерениях смотрю этот угол и регулировать так бы собрался:chainik:

    но всё равно непонятки у меня получаются.
    запустил, обороты поднялись.
    в поздно показывает +5ATDC, в рано +14,6BTDC.
    вхожу в лог, чтобы записать и в этот момент +5ATDC меняется на -5BTDC.
    я так понимаю - это одно и тоже:shock:, а к единому знаменателю всё привелось для правильного отображения.
    в итоге, пока пишется лог, наблюдаю и в поздно (-5) и в рано(+14) BTDC.
    записал, пришел домой, запустил просмотрщик и вижу -5ATDC в поздно и +14ATDC в рано.
    в общем, понял одно - угол стоит неправильный.
    а почему надписи поменялись - не понял.

    в TDI timinge, когда поздно, желтая полоса ниже красной стоит.
     

    Вложения:

  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Выложи этот лог сюда. И вот инструкция по регулировке.
     

    Вложения:

  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #784 ser_gr72, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    я его цеплял, а он не прицепился.
    повторил.
    я в файле atdc заменил на BTDC и стало как при измерениях.
    инструкция у меня есть, но всё равно, спасибо.
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Файлы надо архивировать, тогда прицепятся. Удачи в ремонте!
     
  6. Jewels

    Jewels Новичок

    31 авг 2011
    3
    Q7 3.0 TDI 07г.
    Подскажите пожалуйста, где найти расшифровку кодов диагностики. :shock:
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    http://vwts.ru/diag/vas5051_errors.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    #788 Master, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Всем привет !
    В будующем думаю купить A6 или VW T4 Multivan/transpotret c мотором 1Z,AHU или AAT AEL.
    посмотрел в экзисте на ценник за форсунку в сборе и слегка обалдел 6500р. - 12000р.

    Распылители отдельно не поставляются, хотя они точно есть, только попробуй номер по бошу найди правильный, да и ценник тоже не хилый за один распылитель (AEL 2437010082 - 2200р.)

    А ведь их наверняка придется менять после покупки, чтоб не коптила и ехала нормально.

    Как вы тут с этими дизелями управляетесь, этож бабла скоко надо угрохать после покупки, а еще ходовую перетряхнуть и еще чего по мелочи наберется.


    Про V6 дизеля я вообще думать боюсь, а все свежие машины в основном с ними идут, там один только ГРМ поменять чего стоит.
    А с форсунками если чего или турбины, рокера ломаются, ГК, распредвалы изнашиваются, шестерни на распредвалах, головы вообще как расходники, и на все это ценник не децкий (вообще бред каой-то).
    Детали, которые раньше были вечные, машину переживали, и еще потом на разборах продавались, сейчас в расходники привратились (Это я про РВ).

    Это чего же VAG моторые такие Г.... клепать начал ?!
    Раньше нормальные моторы делали, до сих пор ходят и сильно никого не парят, и такого гемора с обслугой нет.


    Может секрет какой есть который я не знаю ?
    Что вы думает по этому поводу граждане дизелисты ?
    Или не все так плохо, мне просто показалось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kalah09

    kalah09 Новичок

    25 июл 2011
    5
    А6 2,0 TDI 2005
    У меня двигатель BLB. Заводится на холодную, на горячую ни в какую. Думал форсунки переливают. Проверил на стенде в Бош сервисе сказали - что рабочие. Заменил на них прокладки(колечки), думал подливают через них, не помогло. Зажигание выставил как в книге, все метки и на распредвалах тоже, датчик коленвала тоже по метке кверху. Снял обратку с насоса, нет солярки. Из-за чего тако может быть, подскажите пожалуйста, а то до ближайшго дилера 300 км.......
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Росклад у тебя правильный если гемороя не хочешь не бери V6, насчет форсов то менять только распылители
    www.dieselsend.de
    BOSCH 2 437 010 082 DSLA150P502 (AEL) x 5 EUR 234
    BOSCH 2 437 010 084 DSLA150P280- (AAT) x 5 EUR 386


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    бери с двигом ААТ,поставишь форсы АЕЛ,сменишь прошивку и будешь ездить довольный и платить налог\страховку меньше! :)
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Понимаешь ли, AUDI берут обычно от безысходности - когда ничего другого не приемлешь, поэтому и закрывают глаза на дороговизну, ненадёжность и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000000000000000000000000000000000:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ничо не знаю про дороговизну и ненадёжность,просветите,а?
     
  15. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    #795 Gektor6, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Доброго дня всем!!!!
    Помогите найти логику, при угле 2.4 ATDC, запуск хуже чем при 0,2-0,4 ATDC, вроде должно быть наоборот????? при раннем лучше запуск чем при позднем так ведь????

    Как на запуск и динамику влияют 2 писающие форсы????
     
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ауди это ДОРОХА и НЕНАДЕЖНО.
    Теперь знай :flirty:
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну так правильно,при раннем лучше,чем при позднем..А обозначает after, то бишь после.. ;) 92.4*>90.2*-90.4*
     
  18. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    так 2.4 это раньше чем 0.2............

    а при 0.2 запуск лучше!!!!!!!!!!!!!!
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Позже.
    Просто поверьте на слово, если не понимаете почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так вот и думаю, может Бумер или Мерса взять, запарила эта аудя, все время ремонт. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...