Видимо у тебя после замены шток турбины и (или) угол оптимального раскрытия лопаток НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН! Вот смотри как надо! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177
Попробовал чтото 2 прошивки. от quattrosens - различий со стандартом 140 - помоему оч мало. Но зато под сброс газа - дымит сцобака. А 174 сильная, на которой Макс steals_y2k гоняет - вообще кренделя выдает, включает свечи, и трахометр не работает. И заглохнуть норовит, можт криво записали на микрухи. Вообщем я ф печале)
свечи не включает,глохнуть не норовит..разве что с климатом пару раз глохло. тахо работает,разумеется,как и было. с отключенным н75 на 3й разгоняется с 800оборотов\примерно 25кмч.. тюн расходомера на -1 зуб. зы. почти 700км,завтра поеду на заправку,буду знать примерный расход с отключенным н75 и круизом. до того расход на аналогичную поездку был около 7.
лежит шнурок уже пол года, слава богу что не доводилось пользоваться, хотя ручки чесались сначала, пусть работает мотор как работал, а то думаю если влезу то он не поймёт и в разнос побежит!
Прошу прощения..Я не с советом,а за ответом... Вообщем появилась у меня такая проблема... Машина заводиться на холодную отлично,но потом через секунд 5-7 Начинают очень сильно гулять обороты от 1000 до 2000 и появляется сизый дым.. но когда прогреется всё отлично ни дыма,нету потери мощности..
машина такова - A6 c5 2.5 tdi год вып. 2000 двигатель AFB v6 вообще походу соляра переливает из-за этого и обороты гуляют и сизый дым,поскольку топливо не сгорает... может это датчик ОЖ,правда я в мало в этом разбираюсь..думаю может в машине есть датчик,который отвчечает за подачу топлива в двигатель в зависимости от температуры..