Странно, ну ежели только дело было в датчике температуры воздуха, редкость... Т.к. датчик расхода воздуха на ХХ никак не влияет на работу двигателя.
чота я прожорлив стал..69л на 875км.. 7.8 средний. а города из этого было всего 200км,+ 20мб.. но стиль,да..стиль езды,думаю.. )))
ну как сказать,фактически влияет.По скольку расходомет отмеряет сколько воздуха входит в двигатель,а контроллер (могу и ошибаться)одним словом есть другой датчик,который ориентируется,сколько входит воздуха,столько и должно быть и топлива.Тоесть расходомет дает понятие в каком количестве надо подготавливать смесь,на имеющийся количество воздуха.. так-то я сам уж думал,что может быть,то тнвд,то угол и тд.но этого быть не могло по-скольку машина вернулась с ремонта и всё проверили.Всё было хорошо кроме турбины и зажигания (но это после ремонта всё сделали).=)так что это полезный совет,кто столкнётся с такой проблемой =)
quattrosens-хотел спросить у вас.Какие меры предосторожности нужны для турбины.(Своевременная чистка,масло,езда и тд).Буду очень признателен =)
одно из важнейших правил, после отжига и динамичной езды перед тем как выключить зажигание дай машине поработать около минуты! и ещё одно если есть катализатор скорее всего он забитый сажей и не даёт турбе нормально дышать, выбить его и всё хорошо!
Здрасти Всем,у меня такая проблемка,на холодную двигатель плохо заводится нужно погонять сек.5-6,затем заводится,глушу двигатель и сразу же завожу с полтыка,в это время с выхлопной идёт синеватый дым с запахом солярки,когда двигатель прогревается дам и запах исчезают.Люди добрые помогите советом и как с этим бороться?
у меня была похожая проблема...Только у меня двигатель троил..Проблема была в Расходометре воздуха.Я его почистил и прошли проблемы.Но лучше провести диагностику,чтобы бы точно уверенным в чём проблема. Ещё проблема может быть в самом зажигании - его просто нужно отрегулировать. Так что 1 совет - это диагностика.
После длительного простоя,к примеру ночь простоит.Свечи не проверял,боюсь трогать,за 5 лет что у меня машина не проверял,да и смысл летом если свечи начинают срабатывать при температуре ниже +8. Но всё равно спасибо.
Люди добрые..как не удивительно снова у меня проблема..дело в том,что машина иногда вообще не заводиться,никак не реагирует на поворот ключа.тоесть панель горит,всё хорошо.но двигатель не заводиться.но потом раз 10 помучать ключ зажигания и заводится..думаю врятли коробка,по-скольку она должна заводиться как с парковки (Р),так и нейтралки (N).
Стартер крутит или не крутит? если крутит то как бодро или нет? если крутит бодро? то это проблема с мотором что шнурок говорит? Сними логи (когда заведешь и нагреешь мотор до 90°C группы 3-4 и 13,14 Действуй!
Друзья, подскажите начинающему трактористу!!! Как обкатать 3.0TDI?? Какое масло посоветуете? Машина, понятно, гарантийная.....Тут что, без вариантов? Что дилер зальёт? Или есть выходы?? Пробег между ТО - 15 ккм. Планирую сам делать промежуточные замены масла на 7-8 ккм..... Турботаймер дилер ставить отказывается, пока на гарантии тож не очень хочется лезть в электронику. Какой выход? Не глушить минут 5 после парковки? И ещё.....там вроде фильтр топливный с дренажом для воды. Так? Подскажите, как сливать конденсат и как часто туда лезть. Ну и, конечно, где заправляться? Слышал Лукойл из-за высокого Евро содержит очень мало серы, что гуд для экологии, но не айс для смазывающих свойств соляры.. Все большое спасибо!!! PS Буквенный код двигателя CDYA