Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    мм как объяснить-то.вообщем пошагово,Вставляю ключ в зажигание проворачиваю до положения 2,естественно жду пока погаснуст индикаторы все и проворачиваю до положения 3,тоесть по сути должен крутиться стартер и всё такое,но просто ноль эмоций у двигателя,как будто ничего и проворачивал ключём.Но стоит так покрутить ключ раз 10 и заводиться.Стартер и остальное работает стабильно.(Диагностику делал)всё хорошо.Раньше вообще дёргал ручку коробки передач на положении P и заводилась хорошо.Сейчас почти похеру двигателю стало на такие махинации.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А шнурок ошибки дает по коробке?
    Если нет то похоже или замок зажигания глючит или стартер!, надо тестером к проводам стартера подлезть, машину на подъемник или яму и смотреть при кручении ключа зажигания в позицию "стартер" есть или нет 12вольт!
    Если есть - менять стартер - если нет рыть скорее всего замок зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    в логах была ошибка по коробке..потом обнулили все логи,отсканировали,завели и больше ничего не показывало..ладно полезу тогда завтра по машину глядеть красоту =)Спасибо за советы
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверяй цепь блокировки стартера от коробки.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сначала контактную группу проверь. Затем реле блокировки.
    Если не то, и не другое-то 125-й.
     
  6. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    спасибо большое за советы =)
     
  7. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    #887 SpawN 1234, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    По маслу - думаю лучше заливать оригинальное масло Ауди чтобы потом не было разногласий,если случиться какая проблема....
    по фильтру топливному..как часто воду сливать могу предположить...раза 3-4 за срок службы топливного фильтра.на сколько помню ходит он 25-30 тыс км.Значит Воду сливать либо специальным насосом,либо снимаете фильтр выливаете всё содержимое,затем заливаете соляру ЧИСТУЮ в топливный фильтр.Затем гоняете двигатель стартером.Конечно на гарантийной машине думаю лучше не делать такие махинации.по поводу солярки скажу,что можно заправляться на лукойле,либо газпроме.Сейчас перешел на газ пром,по-скольку топливо подешевле выходит (через знакомых).и качество топлива скажу не жутко плохое.
    Турбина - да придёться стоять ждать для безопасности и других не нужных проблем.

    Ну,а вообще масло и различные расходные материалы в сервисе ауди делать.(по-скольку машина на гарантии)И лучше вообще никуда не лазить.Думаю если что-то случиться по вашей вине,то хорошим это не кончиться.Так что катайтесь,наслаждайтесь и посещайте сервис ауди. Я так считаю.
     
  8. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    Сегодня разбирал впускной коллектор,почистил.Меня смутило то,что 2 части впускного коллектора,которые распологаются на блоках цилиндров были влажные то ли в масле или топливе.Дальше этих 2 частей было всё сухо и присутствовал нагар естественно.Мне интересно,так и должно быть всмысле 2 влажные части или где-то утечка в двигателе?

    2 вопрос сегодня заказывали маслоотделитель и было 2 варианта.
    Один был нового образца,второй старого.Вопрос в том,встанет ли маслоотделитель нового образца на мой двигатель AFB?
     
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Нового образца встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я бы даже сказал, что нужно ставить ТОЛЬКО нового образца !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    Понял!Спасибо всем!
     
  12. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    Люди добрые!
    Вопрос таков - можно ли поменять маслоотделитель не снимая трубки с ТНВД?А то уж не очень хочется именть дело с этим ТНВД,по скольку не знаю как его прокачать потом.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чего там сложного! Поставил трубки закрутил только на ТНВД на форсунка только наживил не закручивая, попросил кого-нибудь помаслать стартером а сам смотри как только из трубок потечет топливо БЕЗ ПУЗЫРЕЙ ВОЗДУХА закручивай и заводи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    #894 SpawN 1234, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    понял,сделаем.Ещё вопрос..Маслоотделитель сколько ходит?или он бессрочный.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    он бессрочный ! Новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    Приветствую у меня вопрос, какая должна быть подача топлива в 000 группе 4 окно? у меня когда холодный движок 017,а когда прогретый 007-009 и какое соотношение этих цифр с мили граммами. я знаю что должно быть 5 мили грамм при норм тнвд.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем цифры переводить в граммы, когда можно сразу посмотреть в милиграммах в группе 004?
     
  18. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    если бы было всё так просто у меня кроме 000 группы ничего не читает!
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    извини, не посмотрел, какой мотор.
     
  20. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    Ничего страшного, в общем вопрос остаётся открытым:shock: