мм как объяснить-то.вообщем пошагово,Вставляю ключ в зажигание проворачиваю до положения 2,естественно жду пока погаснуст индикаторы все и проворачиваю до положения 3,тоесть по сути должен крутиться стартер и всё такое,но просто ноль эмоций у двигателя,как будто ничего и проворачивал ключём.Но стоит так покрутить ключ раз 10 и заводиться.Стартер и остальное работает стабильно.(Диагностику делал)всё хорошо.Раньше вообще дёргал ручку коробки передач на положении P и заводилась хорошо.Сейчас почти похеру двигателю стало на такие махинации.
А шнурок ошибки дает по коробке? Если нет то похоже или замок зажигания глючит или стартер!, надо тестером к проводам стартера подлезть, машину на подъемник или яму и смотреть при кручении ключа зажигания в позицию "стартер" есть или нет 12вольт! Если есть - менять стартер - если нет рыть скорее всего замок зажигания
в логах была ошибка по коробке..потом обнулили все логи,отсканировали,завели и больше ничего не показывало..ладно полезу тогда завтра по машину глядеть красоту =)Спасибо за советы
По маслу - думаю лучше заливать оригинальное масло Ауди чтобы потом не было разногласий,если случиться какая проблема.... по фильтру топливному..как часто воду сливать могу предположить...раза 3-4 за срок службы топливного фильтра.на сколько помню ходит он 25-30 тыс км.Значит Воду сливать либо специальным насосом,либо снимаете фильтр выливаете всё содержимое,затем заливаете соляру ЧИСТУЮ в топливный фильтр.Затем гоняете двигатель стартером.Конечно на гарантийной машине думаю лучше не делать такие махинации.по поводу солярки скажу,что можно заправляться на лукойле,либо газпроме.Сейчас перешел на газ пром,по-скольку топливо подешевле выходит (через знакомых).и качество топлива скажу не жутко плохое. Турбина - да придёться стоять ждать для безопасности и других не нужных проблем. Ну,а вообще масло и различные расходные материалы в сервисе ауди делать.(по-скольку машина на гарантии)И лучше вообще никуда не лазить.Думаю если что-то случиться по вашей вине,то хорошим это не кончиться.Так что катайтесь,наслаждайтесь и посещайте сервис ауди. Я так считаю.
Сегодня разбирал впускной коллектор,почистил.Меня смутило то,что 2 части впускного коллектора,которые распологаются на блоках цилиндров были влажные то ли в масле или топливе.Дальше этих 2 частей было всё сухо и присутствовал нагар естественно.Мне интересно,так и должно быть всмысле 2 влажные части или где-то утечка в двигателе? 2 вопрос сегодня заказывали маслоотделитель и было 2 варианта. Один был нового образца,второй старого.Вопрос в том,встанет ли маслоотделитель нового образца на мой двигатель AFB?
Люди добрые! Вопрос таков - можно ли поменять маслоотделитель не снимая трубки с ТНВД?А то уж не очень хочется именть дело с этим ТНВД,по скольку не знаю как его прокачать потом.
Чего там сложного! Поставил трубки закрутил только на ТНВД на форсунка только наживил не закручивая, попросил кого-нибудь помаслать стартером а сам смотри как только из трубок потечет топливо БЕЗ ПУЗЫРЕЙ ВОЗДУХА закручивай и заводи!
Приветствую у меня вопрос, какая должна быть подача топлива в 000 группе 4 окно? у меня когда холодный движок 017,а когда прогретый 007-009 и какое соотношение этих цифр с мили граммами. я знаю что должно быть 5 мили грамм при норм тнвд.