У меня синий и их два штуки! И действительно сняв фишки лампочка стала гореть долго, ну думал заведусь без проблем, два раза погрел по 10-15сек, а не тут то было, машина схватывала, но не заводилась.... очень долго крутил, еле завел! Куча дыма!!! Ну думаю наверно где-то пробой поехал в гараж взял свечку снял клеммы с датчиков, и проверил накал на каждом колпачке, к моему удивлению все нормально, свеча накаливалась с одинаковой скорость на каждом колпачке! Значит, утром также я сегодня принудительно прогрел камеру два раза и машина все равно не завелась!!! Где может быть еще засада??? Мне двиг перебрали недавно, может быть там что-нибудь? Ну я думаю машина не ехала бы тогда, а так все ок? В понедельник поеду на ауди сервис... засада какая-то...
А не судьба, поехать тем, кто двигатель перебирал? 1Z любой дядя Вася в гараже. Что там сложного то? Либо воздух, либо угол, либо компрессия.
Друзья,извиняюсь походу не в той темке пишу...Случилось следующее - Двигателю моему AFB хана провернуло распредвалы и клапана..Вопрос у меня таков...собираюсь покупать двигатель BAU,скажите пожалуйста стоит ли вообще брать?Или какой лучше взять?не важно бензин,дизель.Главное что по надёжней будет.А то намучался с этой машинкой,хотя и проблемы из-за предыдущего хозяина...совсем не жалел бедняжку....
и вправду,тебе просто нужно отрегулировать зажигание!И всё!У самого такое было,хотя у меня 4 свечи работало из 6
аат или аеl понадёжней будут, дизельная линейка, но тебе наверное что-то поновее хочется, тогда не знаю, имхо надёжность немецких конкретно дизелей закончилась именно на этих двух моделях!
BAU движок нормальный, масло 5W40 замена 8-9тыс макс! топливо на ПРОВЕРЕННЫХ заправках 400тыс прослужит без проблем! при покупке мотора крышки бошек сними глянь, распылители от BAU оставь на твоём классно работать будут!
Сегодня захотел я сделать TDI Timing своего мотора, да не вышло. Почему-то в списке не нашел V6 мотора. Помню, раньше Утюг ругался, что тайминг проверяют на старых насосах, например VE, максимум на насос-форсуночных агрегатах. А потом вроде у всех стало возможным и V6 тайминг смотреть. Ткните носом, что не так делаю (шнурок 3.11). Свой стат. угол знаю по базовым, захотелось на графике рассмотреть. Второе, судя по коррекции подачи, установленной на горячем моторе на холостых оборотах 4-ой форсуннке хана? А 5-ая с 1-ой подходят? Третье, растолкуйте, почему коррекция показаная относительно 2-ой форсунки? Ведь управляющая 3-я? Четвертое, есть такая 45-ая группа адаптации приборки (мануал читал), показывающая количество сажи в масле. Понимаю, что группа нужна для гр****ого лонглайфа, но неужели в картере стоит датчик сажи ? Или сажа расчитывается эмпирически, по километрам/дням? Интересно, как оно работает. Пятое, из другой оперы, но запишу сюда. В Recode приборки поменял значение 00060 на 02060 в надежде, что услышу гонг, когда поеду с непристегнутым ремнем. Ничего не вышло, может приборка слишком старая?
действительно зажигание было сбито, сильно раннее, утром узнаю решилась моя проблема али нет, но звук стал мягче, приятнее...
начинает падать окружающая температура, всплывают в памяти прошлогодние плохие запуски по-утрам. посмотрев записи, обнаружил, что до полной замены ремней и роликов осталось около 7тыс. еще попробую покататься. всю весну и лето руки не доходили до взятия РС в машину. вчера собрался и заглянул в четвертую группу (темп двиг 86.5гр.). подскажите пожалуйста, могут ли значения (на скриншотах) приводить к паршивому запуску на холодную? говорят ли эти значения только о неправильном моменте впрыска? или что-то другое можно по ним узнать? коррекция вообще меня удивила: в двух цилиндраз 1.3, и в двух других 2.3. и еще. в вагкоме (311), насколько я понял, нет лейбл-файла для контроллера моего двигателя. может кто подкинуть сможет?
На AEL ратяжение ремня и уход угла в познее это болезнь, помню на своей каждые 40тыс регулиравал уходила и плохо заводилась!
привет всем посмотрите пожалуйста все ли в порядке с машиной снял логи хз правильно или нет )) и посоветуйте куда еще залезть и что выложить машина на прогретую подергивается на холостых пахнет экарусом )
1) ААААА ну че за гониво ??? НАХРЕНА ТЕБЕ НУЖЕН ТДИ ТАЙМИНГ, который нафиг не нужен твоему насосу ???!!! Эта функция была создана для VE - насосов !!! Твой VR - насос имеет только одну настройку - БАЗОВЫЙ УГОЛ, всё !!! В се остальное сделает автоматика насоса, и повлиять на нее ты не можешь никак !! Поэтому хватит себе е**ть моск по этому вопросу, уже спрашивал же. 2) Все наоборот, 4-я форсунка самая хорошая, ей требуется меньше топлива. А вот остальные послабее будут. Но на самом деле если не заморачиватся, форсунки у тебя еще можно не трогать. 3) ))))) А где связь ??? Управляющая форсунка на самом деле ничем не управляет, она всеголишь как исполнитель передает сигнал блоку управления о том что у нее поднялась игла распылителя. И больше ничего )) Блок управления таким образом знает точный актуальный угол впрыска. Система же коррекции это саааавсем другая история. Это небольшая функция в блоке управления двигателя, задача которой обеспечить РОВНУЮ работу двигателя на холостых оборотах, чтобы не колбасило (комфорт). На ХХ блок управления умеет определять ускорение коленвала после каждого такта(цилиндра), из расчета этого, он добавляет или уменьшает дозу топлива каждому цилиндру. Вот это то мы и видим на экране. Просто все цифры приведены относительно 2-го цилиндра, но это совершенно не важно. Можно с таким же успехом пересчитать их относительно любого другого цилиндра. 4) не знаю 5) не знаю
Это не логи ты сделал а ошибки, шерсти тему по шнурку как их делать а потом заливай 4, 3-4, 13-13 на холостом и 3-10-11 на разгоне газ в полик на 3-ей с 1000 до 3500об/мин!
вот так? егр заглушен прокладкой на впускном логи в каком то непонятном формате Посмотреть вложение логи.zip
Логи в нормальном формате. Только нужно их делать чуть длиннее. Если не трудно, сделай такие картинки 4-й группы в базовых измерениях. Одну в режиме "поздно" и одну в режиме "рано".