Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    вот поздно.jpg

    рано.jpg
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поддерживаю 100% alldim


    По логам очень короткие надо 30 сек минимум

    3-4-13-14 на холостых и 3-10-11 на разгоне!
    Единственный момент увидел в одной из картинок давление 2560мбар это очень много машина чипованая? или шток крутили!
    Надо регулировать ! смотри тему дизель не едит до 2000 об стр.9 пост #177
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    Не знаю на счет чиповки такую купил не лазил не куда но если газ в пол на 3 передаче после 2500 начинает шлифовать. поддергивает на холостых думал форсунки вы говорите нормальный впрыск в чем еще может быть проблема? А угол тнвд нормальный у меня?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В норме! но я бы чуть-чуть подкрутил поставил 2° ATDC

    Я же говорю турбина передувает сбрасывай логи как просил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Момент впрыска и угол ТНВД одно и тоже. По тем логам что ты выкладывал 13-14 коррекция вроде нормальная. Надо эти группы длиннее и в момент подергивания. Может гидроопоры?
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я думаю не стоит трогать. Впереди зима, будет лучше заводится.
     
  8. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    А у меня точно гидро опоры стоят? Когда останавливаюсь сек 30 нормально работает потом начинает поддергиваться непостоянно работает работает потом проскок дрыганья )) логи подлинее вечером скину. И когда компом раньше или поздно делали в одном положении двигатель громчемначинал работать а в другом мягно и без дрыгания
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Должны стоять гидроопоры с электроклапанами.
     
  10. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    А гидроопоры диагностируются шнурком?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да!
    но только ошибки типа разрыв цепи/кз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    вот по 30 сек логи после 2500 оборотов сразу вырастает давление и ошибка вылезает
     

    Вложения:

    • пп.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      106
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Геомтерия турбины закисла.
    Ремонт турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    Это ты по логам определил?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ! Банальный передув, обычное дело.
    Шток геометрии при росте оборотов не успевает вернутся вниз, заедает.

    КОнечно есть ооооочень слабая вероятность что у тебя вакуумный клапан управления геометрией завис в максимальном положении, но я такгого никогда не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    у меня шток как то не плавно ходит когда газуешь он плавно поднимается до определенного момента а потом резко до упора
     
  17. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    #957 pawluck, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    а у всех на заведенном двигателе кроме однотонного рыканья на заднем плане еще какие постукивание?
    И еще заметил трубка прозрачная к тнвд идет в ней постоянно пузырьки так и должно?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Крышку клапанную снимал? стук от туда идет!
    Пузыырей не должно быть рой в фильтре особенно термостат в обратке, резинку на нем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    #959 pawluck, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    ну значит стук должен быть? на фильтре все затянуто а где находится эта резинка? я просто не разбираюсь что где находится ) (( и из за этого может подергиваться движка?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Стук не должен быть но у многих 2.5tdi при плохом обслуживании распредвалы сильно изнашиваются!
    Короче сними маслоналивную крышку и смотри на кулачек видимый если на нем износ есть ~1мм то считай что ты попал на замену, запасись валерьянкой и вскрывай крышки головок!!!

    На фильтре на обратке стоит пластиковая херня термостат, резинка под ней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...