Поддерживаю 100% alldim По логам очень короткие надо 30 сек минимум 3-4-13-14 на холостых и 3-10-11 на разгоне! Единственный момент увидел в одной из картинок давление 2560мбар это очень много машина чипованая? или шток крутили! Надо регулировать ! смотри тему дизель не едит до 2000 об стр.9 пост #177
Не знаю на счет чиповки такую купил не лазил не куда но если газ в пол на 3 передаче после 2500 начинает шлифовать. поддергивает на холостых думал форсунки вы говорите нормальный впрыск в чем еще может быть проблема? А угол тнвд нормальный у меня?
В норме! но я бы чуть-чуть подкрутил поставил 2° ATDC Я же говорю турбина передувает сбрасывай логи как просил!
Момент впрыска и угол ТНВД одно и тоже. По тем логам что ты выкладывал 13-14 коррекция вроде нормальная. Надо эти группы длиннее и в момент подергивания. Может гидроопоры?
А у меня точно гидро опоры стоят? Когда останавливаюсь сек 30 нормально работает потом начинает поддергиваться непостоянно работает работает потом проскок дрыганья )) логи подлинее вечером скину. И когда компом раньше или поздно делали в одном положении двигатель громчемначинал работать а в другом мягно и без дрыгания
Да ! Банальный передув, обычное дело. Шток геометрии при росте оборотов не успевает вернутся вниз, заедает. КОнечно есть ооооочень слабая вероятность что у тебя вакуумный клапан управления геометрией завис в максимальном положении, но я такгого никогда не видел.
у меня шток как то не плавно ходит когда газуешь он плавно поднимается до определенного момента а потом резко до упора
а у всех на заведенном двигателе кроме однотонного рыканья на заднем плане еще какие постукивание? И еще заметил трубка прозрачная к тнвд идет в ней постоянно пузырьки так и должно?
Крышку клапанную снимал? стук от туда идет! Пузыырей не должно быть рой в фильтре особенно термостат в обратке, резинку на нем...
ну значит стук должен быть? на фильтре все затянуто а где находится эта резинка? я просто не разбираюсь что где находится ) (( и из за этого может подергиваться движка?
Стук не должен быть но у многих 2.5tdi при плохом обслуживании распредвалы сильно изнашиваются! Короче сними маслоналивную крышку и смотри на кулачек видимый если на нем износ есть ~1мм то считай что ты попал на замену, запасись валерьянкой и вскрывай крышки головок!!! На фильтре на обратке стоит пластиковая херня термостат, резинка под ней!