крышку открывал на глаз не видно есть выработка или нету я отверткой поводил все ровное вроде без выемок а обратка это прозрачный шланг да?
Прозрачный-подвод топлива к ТНВД, обратка -черная, кстати, проверь шланги на обратке на штуцерах форсунок, может и там воздух подсасывать.
Есть такой рокот и цоканье у 2.5tdi. Я эти моторы узнаю по звуку с закрытыми глазами - не красивый такой звук, особенно явный когда газуют. Завидую владельцам 1.9tdi - там звук ровный и мягкий. Ну и наверно рестайлинговые 2.5tdi должны тише работать, хотя слушал одного - не отличил от своего. А пузырьки воздуха в подаче у меня есть - надо заниматься, прокладку на термостате менять, обратку форсунок, медные прокладки..
Резиновые шланги с обратки форсунок поменять на новые, там же медные прокладочки. Подергиваться, думаю, во время заводки может.
про шланги обратки: (речь о ААТ) знакомый сотрудника поставил на обратку шланг от бензопилы. пластиковый,тоненький,выглядит клёва. машина поездила..и кончилось тем,что заводиться отказалась. шнурок. всё ок. включаю фонарик,сымает крышку двига..в прямой подаче пузырь сантиметра аж два длиной. мне кажцо,что ему надо обратно поставить обычный резиновый шланг на обратку типа топран,200р за метр всего.. или ещё в куда посмотреть? зы. холодало,аж +1 с утра. с неделю свечки повключались,заводилось со 2 оборота стартера,ибо он уже просится на ремонт. но беспроблем. в какой-то день заводилась с 1.5 оборота будучи тёплой. не понял причины,прошло само. сегодня +6 с утра,думал-придётся оборота 3 сделать,но нет..как и со свечами-оборот. полунагрев один фик включается,видно по замеру вольтажа. ззы. жду на зиму предпусковой подогрев, выхлоп направлю вскользь на поддон,пусть и масло греется. хотя,можно и 0в30 позаливать,по цене не критично.
Еще как ! Проверить все уплотнения, на подаче где тебе сказали уже. Добавлю только еще медные шайбы на ТНВД. Пару раз видел, причиной были они, но это редкость.
вот логи после настройки турбы посмотри пожалуйста и сравни с предыдущими жду совета ) Посмотреть вложение 2 заезда.zip но почему то цифры большие опять хотя шток увеличил а ограничитель выкрутил вверх
Сначала меняешь шайбы, которые на обратках форсунок. Шланги обраток форсунок тоже меняй. Коротенькие участки шланга проложены между форсунками, длинные отрезки упираются в ТНВД. Скорей всего поможет. И в самом последнем случае шайбы, которые на обратке на самом ТНВД.
ребята проблема такая, не имеет значения мотор холодный или горячий бывает заводится как бензиновая 2с маслаю а бывает ток к ключу датронусь и вуоля как угораздит ей вопрос: может ли быть связано с подсосам воздуха(awx)? (если да то откуда может подсос идти мот кто сталкиволся)
Проблему решил, опишу, может кому понадобится мой опыт! Значит начнем по порядку, делал двиг без расточки поршневой (выработка только в третьем цилиндре, поменяли только кольца) и без снятия колена, соответственно без его ремонта. Далее про угол вы правы, но не совсем, мне все объяснили, кто не понимал как я, опишу, дизель не бензин, и если после переборки все метки выставлены, то не зависимо от угла машина должна заводиться как часы! угол на тнвд сделан заводом изготовителем на случай растяжки ремня! Если я не прав, поправьте! Далее, приехав на сервис мне сказали что угол у меня сильно ранний, и задавив тнвд до упора, еле попали в допустимые рамки, и сделали получается в допуске раннее. Машина заводилась как часы, до поездки в столицу, а как вернулся (езжу я не медленно по трассе) утром опять не заводится, опять на сервис, опять угол убежал, только теперь в другую стороны!!! Выставили ноль на колене, а метки распредвала и тнвд равнмерно не сходятся. Вот тут то вся беда и прояснилась! У кого шкив на колене имеет вибрацию внимание! Это первые признаки которые у меня был уже давно! Шестерня коленвала не очень разработчиками качественно придумано дело в том там нет шпонки там срезана фаска на колене ну и такой же паз в шестерне, только глубина этой посадки в шестерне всего 4мм. вообщем у меня, несмотря на ахриненную затяжку шестерня гуляла на несколько градусов, это когда я давал нагрузку на двиг (полеты в столицу за 3-3,5 часа из брянска) а 5градусов на шестерне коленвала это 10 градусов на шестерне распредвала! Решение нашли два, снять и сделать фаску на колене с противоположной стороны либо замена колена, А так как больше всего набило на шестерне, а на колене чуть-чуть, то решили щас поставить новую шестерню, затянуть её посильнее затяжки написанной заводом изготовителем и готовиться к снятию коробки для замены сцепления вместе с ремонтом/заменой колена и заменой грм. До следующей замены доходит точно! так что вот!!!
Это болезнь твоих движков, со временем у каждого второго, а то и чаще такое случается. На ФВ форуме, этот вопрос очень подоробно обсуждался, с картинками и т.д. ...
Проясните двигатель AKN на слух работает как-то жестко, сравнивал с другими 2,5 двигателями у них как мягче. Сменил ремни, на сервисе углы выставили сказано что все в норме заводится двигатель с пол оборота при любой температуре. Так вот такая повышенная шумность может говорить о том что чему-то придет скоро конец или я зря волнуюсь. Пробег авто 340 тыс. км.
Яндекс мне все-таки помог! Если кому нужно на будущее вот этот фотоотчет! http://vwts.ru/forum/79754 А кто-нибудь в России так делал? хочется поехать к мастеру который уже так делал, да и до Кривого Рога где это делалось далеко!