та что вы про клапана..клапана оба РВ унесут с собой наверняка,помимо этого может добавиться голова (или их там 2?),колено,шатуны в вопрос уйдут..
была похожая фигня-слетел рокер и встал враспор междк кулачком вала и постелью .сломало зубья вал на 90 градусов провернуло и постель р.в.одну надломило.
нужна помощь сознательных людей у кого движка аеl 2.5 тдi у меня отвалились провода от датчика которий стоит под термостатом (квадратный штекер на него подходят три провода ну какой куда незнаю) помогите ;люди добрые"
покажи, изображение какого места тебе нужно и я тебе сфотографирую как оно у меня. сам особо в двиг. не лезу - но картинку со своего дать могу
teplopro да сверху стоит на свечи накала двух контактный а снизу там резинкой закрыт и ( вообще нахрен он нужен если без него тарахтит)шутка
ты хоть схематично покажи что фотографировать (область). прашу пардону, но я только познаю азы "подкапотпосмотреть"
вобщем завтра тебе сфотаю правдаа у меня аат но я думаю что на датчике всё тоже с я так понимаю тебе надо про датчик под номером 20 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=3E900253
Собираюсь покупать распредвалы, подскажите плз, как опредилить что они оригинальные? Спасибо за ответ.
возьми бу-шные на разборках, дешевле будет и точно будешь знать что оригинал, можешь со своими сравнить.
Доброго дня !!!! Подскажите куда дальше копать, проблема в том что гонит масло, (AFB) поменял маслоотделитель, и клапан картерных газов (рез. мембрана) не помогло, большую часть масла гонит из уплотнений между кл.крышкой и форсункой и именно на правой бошке, открывая на заведенную крышку заливной горловины то идет дымок не большой.....
Да.Ещё,сопливость уплотнения форсунок-часто встречающаяся беда,лечится герметиком,вариант Михася-термоусадочной трубкой(в соседней ветке) или новые клапанные крышки(отдельно уплотнения не идут).
Нет трубку не менял, а что она может играть роль??? засраться ей думаю не легко, хотя проверю, а сопливость пробовал герметиком, не помогло, крышка новая удовольствие дорогое рублей 5 не меньше...........
ВОВА подскажи пожалуйста, я хочу крутануть зажигание, но шкив до предела повернут, надо на зуб перекинуть, так вот я ослаблю натяжитель, ослаблю 3 болта на шкиву перекину на зуб а именно на ослабленном ремне поверну шкив, далее когда начну затягивать ролик у меня на насосе шестерня не пойдет за ремнем при ослабленном шкиве приводном?????
1) Маслоотделитель, а точнее фильтр картерых газов, желательно было поставить от АКЕ, он модифицирован и улучшен, подходит идеально. Вот пример замены http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13699 2) Если уже поменял фильтр, даже старого образца, он забиться не может так быстро. Скорей всего просто картерных газов слишком много. А это значит компрессия уже не хорошая.
Фильтр ставил нового образца, не тканевый, компрессию не мерил но тянет не плохо, с запуском тоже проблем нет, не на горячую не на холодную, эту зиму в -37 без подогрева заводился, правда тяжеловато крутила...........