значит у нас в городе на турборемонтном заводе нашел умельцев! делали так уже, только немножко по другому, выработку напыляли чем то и дополнительно прорезали в шестерне и колене паз под шпонку! Делают уже не один год, ни кто не жаловался! Надеюсь и я жаловаться не буду!
небольшие рывки А8 2000 3.3 здравствуйте. ауди А8 2000 3.3 Вот такая ситуация, при езде с постоянной скоростью 70 км/ч периодически проявляются небольшие рывки (как например если на бензиновой пропуски зажигания)подёргало перестало и опять, закономерности нет . на хх всё нормально, при разгоне тоже всё ок.форсунки все проверяли, 4 были плохие, сделали.есть чёрный дым(при разгоне), но не то чтобы совсем много, но есть.ошибка по двигателю висит 17552 - расходомер воздуха(как его проверить? хана ему, аль нет? ) G70 к/з на массу, спорадическая (обнуляем катаемся,машина поддёргивается, ошибки нет, через день ошибка опять есть) .только не говорите меняй расходомер, хотелось бы сразу 100% быть уверенным, ну ,а потом уже нет проблем. заранее всем благодарен за комменты
Re: небольшие рывки А8 2000 3.3 .......................... Пока лей 0,5л. масла 2T синтетику мотоцикл. на бак !
Странно но по логам этого не скажешь! очень похожие на VP-44! Ошибся извеняюсь! Явно проблема по опережению! PAU а там то она откуда берется?
Re: небольшие рывки А8 2000 3.3 Расходомер проверить, нужны логи во время интенсивного разгона. Педаль в пол, 3 или 4 передача. Записывать группы 3,10.
спасибо за коменты ок, с меня логи, ошибку пишет по одному расходомеру(у меня их два), а предельные значения форсунок на двух головах проявляются, интерестно это почему?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, менял топливный фильтр на а6 с5 2.5 завоздушил систему, долго мучился, завёл всё ок, вот только на холодную стала плохо заводиться, и чем холоднее тем хуже с утра заводится, сегодня секунд 3-5 крутил завелась с дымком, правда при пуске давил на педаль газа, а вот в течении дня всё в порядке, может быть связано с заменой топливного фильтра? если нет то в чём причина, зима на носу боюсь дальше проблемы серьёзней могут быть. зарание спасибо.
До 2003г на V6tdi очень желатьльно ставить грушу (ручную помпу) после фильтра на прямой или перед фильтром на обратке кому как нравится иначе при долгом маслании стартёром на завоздушенном ТНВД возможны нехорошие и непоправимые с ним последствия! При замене фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем резиновое кольцо на термостате топливного фильтра!!! Насчет плохого завода на холодную проверяй угол со шнурком в 04 групе нажав кнопку "базовые настройки" : угол будет менятся каждые 10 сек "рано"и "позно" в поздно нужно чтобы было ATDC 2.0° +/- 2°
А могло ли долгое кручение стартером привести к недосмазке ТНВД и затиранию цилиндра опережения? Тогда смотрим логи 4-ой группы в динамике.
по поводу фильтра понял, просто до этой была бмв 320д так вот там менял без долива дизеля и без проблем завелась. Вот с резиновым кольцом не помню, какие могут быть последствия? Не понятно про базовые настройки, где искать то их?
Хуже стала заводиться после моей не правильной замены топливного фильтра, или конечно совпадение, причём пока тепло было, крутить приходилось может 1сек. -чуть больше, а чем холоднее становиться тем дольше кручу.. Мог ли в тнвд воздух остаться иль нет?
Воздух через него может попадать в ТНВД! Греем мотор до 90°C, затем со шнурком :Mотор-->08Измерительные блоки-->04группа-->нажимаем на кнопку внизу "базовые настройки"-->спиралька на приборке мигает и обороты поднимаеются до ~1000об во тогда и смотрим