Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    значит у нас в городе на турборемонтном заводе нашел умельцев! делали так уже, только немножко по другому, выработку напыляли чем то и дополнительно прорезали в шестерне и колене паз под шпонку! Делают уже не один год, ни кто не жаловался! Надеюсь и я жаловаться не буду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    подпишусь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pleshko

    pleshko Новичок

    29 сен 2009
    39
    Беларусь
    A8/4.2 1999 AQF МКПП
    небольшие рывки А8 2000 3.3

    здравствуйте. ауди А8 2000 3.3 Вот такая ситуация, при езде с постоянной скоростью 70 км/ч периодически проявляются небольшие рывки (как например если на бензиновой пропуски зажигания)подёргало перестало и опять, закономерности нет . на хх всё нормально, при разгоне тоже всё ок.форсунки все проверяли, 4 были плохие, сделали.есть чёрный дым(при разгоне), но не то чтобы совсем много, но есть.ошибка по двигателю висит 17552 - расходомер воздуха(как его проверить? хана ему, аль нет? ) G70 к/з на массу, спорадическая (обнуляем катаемся,машина поддёргивается, ошибки нет, через день ошибка опять есть) .только не говорите меняй расходомер, хотелось бы сразу 100% быть уверенным, ну ,а потом уже нет проблем. заранее всем благодарен за комменты
     

    Вложения:

  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #984 quattrosens, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Re: небольшие рывки А8 2000 3.3

    ..........................
    Пока лей 0,5л. масла 2T синтетику мотоцикл. на бак !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Re: небольшие рывки А8 2000 3.3

    Сообщение исправь. На 3,3-КР...
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: небольшие рывки А8 2000 3.3

    pau я тебя не понял! речь идет о машине 2000г!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А8, 3,3тди-это мотор AKF, а он-Common Rail. Нет на нем VP-44.
     
  8. pleshko

    pleshko Новичок

    29 сен 2009
    39
    Беларусь
    A8/4.2 1999 AQF МКПП
    +1 :nod:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно но по логам этого не скажешь! очень похожие на VP-44!
    Ошибся извеняюсь!

    Явно проблема по опережению! PAU а там то она откуда берется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: небольшие рывки А8 2000 3.3

    Расходомер проверить, нужны логи во время интенсивного разгона.
    Педаль в пол, 3 или 4 передача.
    Записывать группы 3,10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pleshko

    pleshko Новичок

    29 сен 2009
    39
    Беларусь
    A8/4.2 1999 AQF МКПП
    спасибо за коменты:beer: ок, с меня логи, ошибку пишет по одному расходомеру(у меня их два), а предельные значения форсунок на двух головах проявляются, интерестно это почему?:shock:
     
  12. K228MY

    K228MY Новичок

    29 авг 2011
    16
    A6/C5/2.5TDI 02г.
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, менял топливный фильтр на а6 с5 2.5 завоздушил систему, долго мучился, завёл всё ок, вот только на холодную стала плохо заводиться, и чем холоднее тем хуже с утра заводится, сегодня секунд 3-5 крутил завелась с дымком, правда при пуске давил на педаль газа, а вот в течении дня всё в порядке, может быть связано с заменой топливного фильтра? если нет то в чём причина, зима на носу боюсь дальше проблемы серьёзней могут быть. зарание спасибо.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Износ батенька износ распылителей повидимому машине сколько тыс км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    До 2003г на V6tdi очень желатьльно ставить грушу (ручную помпу) после фильтра на прямой или перед фильтром на обратке кому как нравится иначе при долгом маслании стартёром на завоздушенном ТНВД возможны нехорошие и непоправимые с ним последствия!

    При замене фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем резиновое кольцо на термостате топливного фильтра!!!

    Насчет плохого завода на холодную проверяй угол со шнурком в 04 групе нажав кнопку "базовые настройки" : угол будет менятся каждые 10 сек "рано"и "позно" в поздно нужно чтобы было ATDC 2.0° +/- 2°
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А могло ли долгое кручение стартером привести к недосмазке ТНВД и затиранию цилиндра опережения? Тогда смотрим логи 4-ой группы в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. K228MY

    K228MY Новичок

    29 авг 2011
    16
    A6/C5/2.5TDI 02г.
    по поводу фильтра понял, просто до этой была бмв 320д так вот там менял без долива дизеля и без проблем завелась. Вот с резиновым кольцом не помню, какие могут быть последствия?
    Не понятно про базовые настройки, где искать то их?
     
  17. K228MY

    K228MY Новичок

    29 авг 2011
    16
    A6/C5/2.5TDI 02г.
    Хуже стала заводиться после моей не правильной замены топливного фильтра, или конечно совпадение, причём пока тепло было, крутить приходилось может 1сек. -чуть больше, а чем холоднее становиться тем дольше кручу.. Мог ли в тнвд воздух остаться иль нет?
     
  18. K228MY

    K228MY Новичок

    29 авг 2011
    16
    A6/C5/2.5TDI 02г.
    230000км...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Воздух через него может попадать в ТНВД!
    Греем мотор до 90°C, затем со шнурком :Mотор-->08Измерительные блоки-->04группа-->нажимаем на кнопку внизу "базовые настройки"-->спиралька на приборке мигает и обороты поднимаеются до ~1000об во тогда и смотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    Уважаемые, не подскажите - каков примерный расход у АКЕ 2,5ТДИ 2001 на холостых в час?!