человек говорит, что проверял все форсунки, 4 были не рабочие, сделал и ему сказали, что всё в порядке. так, что получается плохо сделали или не доделали и что по поводу расходомера скажите? он может проявлять такие симптомы которые я описывал? лог сделаю на выходные, а то в командировку заслали.
~1.5l/час! Насчет форсунок, по хорошему надо менять распылители на всех, ибо по опыту они вместе к износу подходят в максимум 20-30тыс! Т.е если 4 из 8 льют то 4 оставшимся жить не долго осталось! На счет ошибки, если расходомер то попахивает проблемой електрической: контакты окислились,проводка гниет, либо сам расходомер(один из двух?) глючит. Все надо хорошо проверить, одолжить у кого старый но рабочий расходомер и поменять с одним и другим попорядку
расходомеры можнопоробывать местами махнуть, интерестно изи-за него может быть поддёргивание или нет? что посоветуете с форсунками делать? снимать и на стенд? может ещё можно по логам посмотреть, для более ясной картины, какие надо снять? на выходные сниму. заранее благодарен!
666, а нормальный формат для просмотра логов можно сделать, чё за CSV? Работал с такими моторами не раз.
всем привет! имею проблему запуска на теплую,мотор BDG на холодную и горячую-нет проблем,чирк и поехали на тёплую- секунд 7-10,серо-белый выхлоп,работает сразу ровно прочитал много тем вопрос по обратке: подтеков не видно нигде не то что подтеков, даже запотеваний нет имеет смысл менять трубки и колечки?
Если машине больше 8-10лет то стоит менять трубки на обратке, они дольше не живут, когда рукой возмешь рассыпаются!, колечки как угодно: можно менять, можно прожарить, довести до красного на горелке и дать остыть! Самое главное поменять кольцо в термостате топливого фильтра!
спасибо машина 2004 года термостат-это черная фиговина на фильтре? что-то по программе нет уплотнительного кольца..... фильтр заказан,мале кнехт в комплекте фильтра есть кольцо?
Черная, белая, коричневая, в комплекте фильтра кольца может и не быть зависит от производителя. Я заказываю кольца у диллера!
Позвонил дилерам сейчас - сказали, гады, что кольцо только в комплекте с клапаном идет! Буду подбирать прокладку маслобензостойкую кольцевую. Кстати, перед вытаскиванием клапана из фильтра подачу и обратку пережимать необходимо? Или ненужно - система не разгерметизируется?
обнадежили заказал колечки на форсы,и на ТНВД как придут,поменяю вместе с трубками и фильтром надеюсь поможет,а то пугают компрессией,типа нет её.....
Мужики подскажите , попал в тупик . Машина гольф мотор BXE плохой запуск (практически не заводится ) Заведётся если долго крутить , начинает моргать спираль и машина заводится , работает ровно всё путём но моргает спираль , подключаю ваг ошибка по датчику оборотов двигателя , скидую ошибку всё нормально , ошибка пропадает спираль не горит , но при этом мотор работает не ровно , бывает даже глохнет . После этого также трудно заводится . Датчик оборотов поменяли Топливный фильтр заменили Ошибок больше не каких нет Куда копнуть кто сталкивался
Много тем читал ? А понимал ??? Внимательнее нужно читать. Подтеков там быть не может, это уже совсем дыры когда. Там НЕТ ДАВЛЕНИЯ, там наоборот разряжение, поэтому то воздух подсасывается внутрь, а не наоборот !
Можно сказать нефига , не так часто стала вылетать ошибка по нём , ну я цж не думаю что дело в моховике
Если ошибок нет больше то разбираца с топливоподачей, проверять насос форсунки. Для начала проверить метки ГРМ, РВ-КВ.