Серег,помнишь, был же уже печальный опыт по маховику на контрактном моторе, обидно, что люди обращаются после влезания "мастеров",проверь, вдруг там собака порылась...
Приветствую Всех! Тема довольно обширная, скажу сразу всю ниасилил, но очень много интересного почерпнул. Спаисбо. Вопрос к гуру, AYM 160 тыс. км. VAG-а нет, катаюсь около месяца. Первое, расход - по копмьютеру намного меньше реального, второе - запуск, одинаковый как на холодную так и на горячую, естестественно на холодную как перданет белым дымом ) маслать нужно секунды 3-4. третье - накал светит все время определенное количество времени, примерно сек. 10, пробовал у товарища на СТО от пускозарядного, секунда, потух. Ну и четвертое, самое на мой взгляд чудесное, заезжал сделать кое что по ходовке, по передку, кроме всего прочего делали развал, не могу увязать что к чему, но ситуация примерно такая, на прогретом двигателе при езде накатом каким то чудесным образом идет подача топлива, машину дергает, как будто бъешь по педали, ну и в последнее время начали прыгать холостые, проследить какую нибудь закономерность пока не могу. Хэлп
Не гуру, но попробую... На расход на компе можешь забить Видимо не все свечи перднакала работают Тока от аккумулятора можеть не хватать, по этому и долго спираль горит Как ты узнал о том, что при движении накатом идет подача топлива, коробка какая?
Доброго времени суток! Гляньте, пожалуйста, логи. Хочу разобраться с повышенным расходом на А6 2,5 АКЕ Q.
коробка механика 6-ст, топливо видно как по компу, так и по езде, когда едешь накатом показывает нули, при этом начинаются танцы, мгновенное показание, подача опять нули, при этом машину дергает, как будто подгазовываешь... воздуха не заметно.
Форсы-OK Расходомер -OK Угол статик -OK Угол Динамический -OK Датчики темп. -OK Цикловая подача NOK(БОЛЬШАЯ должна быть 3,5), видимо ТНБД с ремонта ? надо или шайбы поменять в раздаточном клапане или там пружину немного растянуть или датчик под мозгами немного сдвинуть в левую сторону машины... Hе хватает логов в динамике (3-4-11 group) на 3-й газ в полик с 1000 до 3500об !
Разве можно датчик сдвинуть? Он ведь стабильно сидит. Болты не дадут прикрутить датчик сдвинутым на доли милиметра в сторону.
Мужики выручайте. Поехал на сервис зажигание выставить пораньше (85-90 ед. по Ваг ком), они сказали что машина старая и их комп не видит её. Что делать как теперь правильно выставить. Может кто знает сколько должно быть показание по стрелочному прибору, чтобы это соответствовало 85-90 еденицам по Ваг-ком.... помогите плиз.
Уважаемые всем привет, купил себе А6 2.5 ТДИ 2003 года, машинка хорошая, но есть проблемы. Плохо заводится после того, как немного поездил и она постояла, какое-то время, с утра проблем нет заводится хорошо, горячая тоже, на улице вроде и холодов еще нет а такие проблемы сейчас у нас -2 за окном. Помогите пожалуйста, а то очень переживаю!!!! Проверил по вашим советам свечи накала-рабочие, воздуха в системе нет, единственное спираль с утра горит долго, а вот днем когда постоит 2-3 часа спираль сразу тухнет и машину приходиться крутить 5-7 секунд. ЧТО ДЕЛАТЬ??????
где-то я это уже читал, но под другим ником. угол динамический надо проверить компом. если стоит поздний, то так и будет.